Я ТЕБЯ ВИЖУ... Глава 3

Шарлотта Самарская
    Рассказав обо всем Джону  , девушка не могла просто сидеть дома и ждать его , ей нужно было выяснить где же прячется Тони и найти  его до того, как он найдет ее...
Сара решила пойти посмотреть их подвал, ведь вполне возможно  он прячется там. Она опять обратилась к своему защитнику Брайану, который охотно согласился ей помочь.
 " Брайан, почему ты не рассказал мне что произошло с Амандой? Ты же жил здесь тогда? "- спросила Сара.
"- Как ты узнала? От Люси? Это было ужасное происшествие и мы все хотим забыть об этом."
"- Ты хорошо знал Аманду?"
"- Мы почти не общались"- ответил он.
Брайан взял нужные инструменты, чтобы открыть подвал и еще взял дубинку.  Подойдя к подвалу, Сара очень волновалась и боялась, а вдруг Тони там и накинется на нее? Затем она понимала, что рядом Брайан и ей не стоит бояться.
Брайан открыл замок и зашел внутрь. " - Я спущусь вниз , посмотрю"- сказал он .
"- Будь осторожен"- нервничая сказала ему девушка."- Разговаривай со мной, чтоб я знала, что с тобой все в порядке. "
"- Все нормально,фонарик слабо светит, да, я вижу здесь вещи, какие-то консервы, думаю ты была права и он живет здесь. Подожди, я пройду немного дальше"- сказал он.
"- Как в фильме ужасов"- подумала девушка и улыбнулась сама себе. Девушка задумалась стоит ли  говорить об этом Джону, не странно ли , что о помощи она просит другого мужчину, а не ее жениха. Сара решила взять телефон и набрать Джона,  как вдруг почувствовала у себя на плече чью-то руку. Сара быстро обернулась и увидела его.. Это был Тони . Девушка только хотела закричать, как мужчина закрыл ей рот рукой.
"- Ты так похожа на мою дочь, Аманду. Очень похожа. "- говорил он шепотом, не отпуская  руку.
Девушка смотрела на его шрамы и с ее глаз текли слезы ужаса. Ее парализовал страх и она даже не пыталась вы
"- Я не убивал Аманду. И  не собираюсь убивать тебя. Я следил за тобой, оберегал тебя,  звонил , хотел увидеть, поговорить, рассказать правду. Я боялся, что тот, кто убил Аманду может придти и за тобой"- продолжал он.
Убрав руку  , он ожидал ответа Сары. Девушка боялась кричать, думала он сразу убьет ее и решила отвлечь , пока Брайан не поднимется.
"- Ты преследовал меня, звонил, называл Амандой. Я не она! "- сказала Сара.
"- Я знаю, но ты так похожа на нее.  Я не могу смириться со смертью Аманды и что мне приходиться скрываться . Мне некуда идти, я жил здесь и однажды увидел в окне тебя, с тех пор я хочу защитить тебя. "- сказал старик.
"- Защитить? Вы мне угрожаете! Звоните, запугиваете,  пишите на двери угрозы".
" Я не писал ничего на твоей двери"- ответил мужик "- Кто-то хочет меня подставить. Тот, кто убил Аманду, он рядом"- начал кричать старик. Сара испугалась и пыталась убежать, как появился Брайан.
 "- Ааа!! Брайан, помоги"- кричала Сара.
Брайан ударил маньяка по голове и скинул его в подвал . Удар был сильным, вся голова была в крови. Сара думала, он убил его.
"- Пошли Сара, вызовем полицию и этого психа заберут. Тебе больше нечего бояться! "- сказал Брайан.
Сара истерически плакала, она никак не могла придти в себя после пережитого ужаса.
"- Не бойся , идем ко мне, я налью тебе успокоительного. Ты не должна оставаться одна сейчас".
   Сара ничего не осознавая, просто шла за Брайаном. Парень привел ее в свою квартиру. Девушка поспешила в уборную. От пережитого стресса и шока, девушку стошнило. Она посмотрела в зеркало и увидела совсем другую девушку не двадцати двух лет, а всех сорока. Умывшись, девушка стояла в ванной пыталась придти в себя. Выходя из ванны, в связи с плохим самочуствием,  девушка заблудилась и пошла не в зал , а в комнату Брайана. Оглядевшись, Сара увидела на стене у парня фотографии молодых девушек не больше двадцати лет . Также она увидела фотографию Аманды. На фотографии пара целовалась.
 "Это Брайан-тайный парень Аманды?"- шепотом сказала она вслух.
Девушка поспешила выйти из комнаты и вернуться  в гостинную, пока Брайан на кухне делал чай. Сара быстро написала сообщение Джону приехать быстрее и что она в квартире напротив,  у Брайана.
Девушку переполняло какое-то странное чувство. Брайан вернулся с чаем. "- Я позвонил в полицию,они скоро приедут. "- сказал он."- Я так рад, что мы поймали убийцу Мэнди".
"- Ее парень называл ее по особенному- Мэнди"- вдруг вспомнила Сара слова Люси.
Вдруг Сара получила сообщение от Джона, что он в пути, и будет через десять минут минут.
"- Надеюсь его надолго посадят, он убил Мэнди и тебе угрожал. Хорошо, что я был всегда рядом. Не бойся, Сара, я всегда буду защищать тебя".
"- Угрожал ?"- переспросила Сара.
- " Ты говорила он следил за тобой и эта надпись на двери. "
"- Откуда ты знаешь про надпись на двери? Я стерла ее до твоего прихода, я в этом уверена"- сказала Сара.
"- Мне кто-то из соседей рассказал"- ответит Брайан.
"- Брайан, а что было между тобой и Амандой? Извини, я заблудилась , в твоей комнате я увидела фотографии девушек и я не очень понимаю , ты же работаешь не фотографом, что это за фото и кто все эти девушки? Почему ты не сказал полиции, что это ты - ее парень? И почему тебя не было рядом, когда Тони  резал ее ножом? Ты живешь напротив, ты не слышал ее крики?-   спросила Сара и сразу же пожалела о сказанном.
"- Почему же полиция не такая умная, как ты, Сара. И что же мне теперь с тобой делать? "- в глазах Брайана появилась ярость.
"- Брайан, я ничего не знаю, можно я просто уйду, скоро приедет полиция. ".
"- Я не вызывал полицию. Я подлил клофелин в чай , который ты пьешь, ты должна была временно отключиться, а я сходить в подвал и убедиться, что старик мертв. Все должны думать, что это он убил Мэнди и угрожал тебе. После надписи, что я написал на двери , никто не будет сомневаться . Я конечно не ожидал, что ты подумаешь на меня? Я же идеальный сосед, твой спаситель. Девушкам нравятся  герои.".
"- Герои бывают только в сказках. Зачем ты убил ее? И кто эти девушки на фотографиях? "- заикаясь от страха, спросила Сара.
"- Что я могу сказать, мне нравиться играть с ними. А Мэнди, она заставляла меня нервничать и не хотела делать, что я ей сказал. В тот день она испугалась меня и хотела вызвать полицию. А зачем мне это? Я подумал, что даже если убью ее, все подозрения упадут на ее отчима. Кто может подумать на милого симпатичного соседа напротив? Тебе же я тоже понравился, я видел, как ты на меня смотришь. Ты тоже должна была стать моей игрушкой, жаль , что слишком умная. Теперь придется убить тебя. ".- засмеялся он.
"- Джон будет здесь с минуты на минуту, если ты убьешь меня здесь,все узнают об этом. "- кричала Сара.
"- Нет , милочка, я  скажу, что мы с тобой стояли возле подвала, появился Тони, напал на тебя, затем появился я и убил его. Но для тебя было поздно , ты была мертва, а я всего лишь принес твое бедное мертвое тело  в квартиру. Тебя убил Тони."
"- Умоляю не надо, прошу тебя. Ты не убийца. Дай мне уйти"- умоляла Сара. Затем девушка резко встала и направилась бежать в сторону двери, но только открыв дверь, она почувствовала, как Брайан схватил ее за волосы. Сара почувствовала дикую слабость, как-будто сейчас упадет в обморок. Видимо подействовал чай с клофелином..
    Глаза девушки уже начали закрываться и она не могла осознать, что это ее конец. Брайан схватил ее за волосы и тянул к себе в спальню, как Саре послышался голос Джона. Брайан отпустил ее и девушка ударилась головой об пол. Она лежала и наблюдала за всем, как во сне . Она чувствовала как понизилось ее давление от клофелина, шум в ушах и сильная слабость.  Она лишь видела как Джон и Брайан дрались. Недалеко стоял ящик Брайана с инструментами. Сара хотела помочь, выбежать, позвать на помощь  , но могла лишь ползти. Она наблюдала как этот мощный , накаченый  мужик избивает ее жениха, прямо у нее на глазах. Девушка подползла к чемоданчику Брайана и нашла  там отвертку . "- Брайан, оставь его , прошу"- сказала она еле слышно.
Брайан перестал бить Джона , который лежал весь в крови, и подошел к девушке.
"-  Вы , ребятишки, мешаете мне жить и делать свои дела. Теперь придется добавить к моей истории еще и убийство твоего дружка. Сара лежала и просто смотрела на него , не говоря ни слова. "- Малышка, ты что умерла там"? - спросил Брайан и наклонился к ней поближе. Сара пыталась что-то прошептать, но ее не было слышно. Брайан наклонился к ней совсем близко, чтоб расслышать . "- Ты мне никогда не нравился"- сказала Сара и вонзила ему отвертку прямо в шею, с правой стороны . Сзади она увидела,как  Джон еле  поднялся с ног, подошел к Брайану и вонзил отвертку в нужное место , специально задев артерию. Затем он взял Сару на руки и вынес из дома. Девушка потеряла сознание.
Очнувшись в больнице только на следующий день,  рядом сидели ее подруга Джессика, соседка Люси и весь в синяках Джон.
"- Что произошло?"- спросила Сара.
Мы живы, Сара. Я вынес тебя из дома, навстречу шла Люси, она и вызвала полицию.  Тот мужик в нашем подвале, который тебя преследовал , жив и я думаю будет оправдан,а Брайана не удалось спасти,он истек кровью. Это было самозащита, любимая.
 Люси рассказала мне обо всем, что случилось с девушкой в нашей квартире. Прости меня, любимая, мне нужно было верить тебе и быть рядом. "
"- Все хорошо, Джон, ты меня спас. Если бы не ты, я была бы мертва. Как я рада, что весь этот ужас закончился. Любимый, не обижайся, но мы должны уехать с той квартиры, боюсь хороших воспоминаний уже не получиться"- улыбалась сквозь слезы Сара.
"- Я уже приступаю к поискам новой квартиры"- ответил Джон.
Через два месяца пара поженилась и поселилась в прекрасной квартире с прекрасными соседями и весь тот ужас остался позади...
Конец