Весна, протекла крыша

Кенга
              Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.
       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/08/05/849
 

Галя - 05.03.05.
Музыки по радио прекрасной много, только что был концерт Бетховена - Гилельс и кто-то из великих - виолончель. Да, слава богу, что мои уши не столь совершенны.  Лучше, чем ничего. Все прекрасно. 

Давид - 06.03.05.          
Дорогая Птица, если Вы думаете, что я не чувствую Ваше настроение, то Вы ошибаетесь. Но Вы так не думаете, а я молчу. –
У меня без новостей. Ночью проснулся рано и не спал - такой чудной сон с Ксенькой приснился... Корни понятны, но такой чудной, просто сумбур, но очень реальный и подробный. Так был впечатлен, что уже не спал. Володя на днях переезжает в дом. Предвкушает жизнь в художественном особняке. Чем раньше дом не отличался. (Это его оценки. А по мне так...) Как самочувствие? Не молчите об этом. - Ваш ДВ

Галя - 06.03.05
Друг мой чу - ткий и - десный, все действительно, хорошо. Я здорова, только слегка сегодня ночью захлюпала носом.  Последнее время, не могла ничего найти для работы - все казалось ненужным. Но вот перечитала давнишние записки 1972 года про сороку, помните, я Вам рассказывала ее трагическую судьбу? и решила хотя бы ввести в компьютер, чтобы не потерялись бумажки.
Сны бывают вещие, так что надо иногда относиться к ним вдумчиво. А мне, так уж давно ничего интересного не снилось.

Давид - 07.03.05.            
Вам надо срочно принять крутые домашние средства, чтобы перешибить простуду. Главное лекарство - тепло, жар. Тогда микробы сдыхают к чертям. –
Молодчина, что находите что-то для работы - а то пусто и скучно, да? 07.03.05.
Ну, вот, сижу, обмотавшись платком и чихаю. Пью чай с медом. Грею ноги в электр  валенке. Но температуры нет. Отдыхайте и Вы, дружочек хороший. 

Давид - 08.03.05.            
Птица дорогая! Я попробую позвонить. Хоть чуть-чуть. А я в порядке, тружусь. Так что не волнуйтесь.

Галя - 08.03.05
В один из подобных праздничных дней Вы назвали меня остроумно лентой Мебиуса. Таков женский организм.
      Принимаю поздравления, даже некогда взглянуть на себя в зеркало. Мужчины, мужчины... Я и не предполагала, что у меня столько их. Хороших и разных, кроме одного, который мог бы обрадовать.
С утра чувствовала себя больной, но как-то вдруг все ушло, поняла, что проскочила. Закуталась в плед и села на террасе. По радио  27 Моцарта. Представляете? Потом Рихтер - Шуман. Вообще порадовали.
 А мои животные тоже почувствовали, что мне лучше. Ричи носился взад и вперед через весь дом, вылетал с террасы в сугробы, кувыркался и снова летел до противоположного входа. А Ксюня тоже бегала, только не кувыркалась в сугробах. Они передавали мне радость жизни. Да, это радость, когда кому-то так хорошо.
Да, еще был изумительный снегопад, как в кино, когда его делают искусственно. Такой в жизни не бывает. Сказка. Порадовала нас уходящая зима. Намело!!!
Отдыхайте, пожалуйста, не перегружайте моего Давида. Он у меня один.  За меня не волнуйтесь, я сегодня  Лента Мебиуса.
Между прочим, в прошлом году Ксеничка мне звонила в этот день. Вот.

Давид - 08.03.05.               
Нет, все попытки позвонить безуспешны. А Вы значит, больная разгуливаете по сугробам? Молодец. Что касается поздравления, то я же этот день в голове не держу - а и без него поздравляю Вас каждый день. И сегодня написал не так уж и поздно - а? Значит, не порадовал все ж таки. Как бы там ни было - это замечательно, когда человек (тем более птица) умеет так радоваться. Ладно уж - и я поздравлю с великим днем Женщин. Хотел бы написать - великих, но ведь это будет несправедливо. А справедливость превыше всего. Будь суров, но справедлив - завет Ильича. А почему нет дня птиц? Вот бы я Вас поздравлял? Пять раз на день! А пока что - целую и все же лечитесь, не только сугробами, – и желаю здоровья и успехов в труде и обороне.
 - Ваш несносный Воронище.

Галя - 09.03.05.
А я чувствовала звонки, которые не проходили, от Вас. Да и не важно, просто приятно пошутить на эту тему. Но все равно (снова Лента) - это словно проверка, кто позвонил. Кому в этот дурацкий праздник вдруг вспомнилось, что есть  я на свете. Совершенно точно, словно тест на симпатию.  Что же вчера было  хорошее?
Может, я все-таки как-то сдвину с места работу, на которой сейчас буксую. А это сказывается на моем настроении. Только музыка по-настоящему помогает мне в этом. Но и здесь таится опасность - я теряю покой, впадаю в романтическое настроение, что тоже чревато. Вот такая Лента.
Видите, я уже снова прежняя болтунья. 

Давид - 09.03.05.            
Итак, дорогая Ленточка, Вы приходите в себя? Не дали гриппу разрастись? Я правильно понял?
 Ха, Ксеня. Она так зашилась, что и отца родного забыла. Театр - это такое дело. Все-таки завязла. Вот и поэзия вам и литература. Вредные папины гены. Вредные гены и вредный Давя.   
Что Вы все сомневаетесь? Давно пора закончить книжку и не сомневаться. Не слушайте Вы никого, кто сомневается. Только тех, кто поддерживает. А другое - вредно. Это серьезно. Почему вдруг потеряли в себя веру? Если есть силы - надо завершать. – 
 От всех приветы. -  Вран Посидевший (а вот где - догадайтесь).

Галя - 10 03.05
Где же Вы, Посидевший Вран сидели? В какой очереди? Другого объяснения я не могу придумать. В гостях Вы сидите достаточно регулярно.
А у нас решили отменить весну. Так прямо и сказали. Ждут снегопадов, мороз ночью  около семи.
 
Ксеня может действительно слишком много на себя взвалила. Перетрудится, а потом в жизни, возможно, не все из приобретенного потребуется? Хотя знания лишними не могут быть. Почему-то я не вижу ее в театре. Скорее, в литературе. А мой Федя тоже хочет что-то поменять в дальнейшем. Он в этом году закончит свою прикладную математику, но вообще-то его занимает кино,  и только кино. Татьяна Мих говорит, что он  много ходит в кино. Поднимается чуть свет и идет на ранние сеансы, так как они дешевле. Вкус его она хвалит.  Думает, что повернется к кино. Я, кажется, писала, что его прадед Семен Деревянский  известный питерский оператор, он снимал «Даму с собачкой» и «Большую семью». А мой Андрей тоже снимал неплохо,  по молодости  собирался стать оператором. Так что  тянет теперь и внука.  Совершенно засыпаю. -  Сонная птица.
 
Дописываю утром.
А засыпала  (- не хОди к гОдалке, -  говаривал с владимирским акцентом один наш рабочий)  оттого, что у меня слишком низкое давление. Сходила с Рычи на прогулку, снова хочу спать. Было очень холодно и ветрено. Сварила  чашечку дивного кофе. Вот тут мне и стало комфортно. Метель за окном. Чем-то напоминает тот уют, когда летом сидишь дома, а за окном дождь. Ксюня спит весь день у компьютера. Прямо на моей старой рукописи про сороку. Наверняка что-нибудь наспит полезное для меня. А я немного думаю о Вас, совсем немного, но хорошо.

Давид - 10.03.05.               
Вы были на верном пути в своих догадках - но трусливо остановились. Смелость мысли - где же она? Где я достаточно посидел (более чем) последние 15-30-40 лет? Дома, Птица, дома. Вот как просто все. Все гениальное просто - забыли? А Вы уж в тюрьме искали или еще где? –
 Весна задерживается везде. У нас тоже резкое похолодание. Ночью до 12,  а у Давика еще ниже. И даже дожди до сих пор. Может климат поменяется? И Лето будет дождливым и грибным? Вот смеху-то... Даже снег сегодня где-то ночью... А я гулял под дождем - такая прелесть. Зонт не промокает. Но на полдороге прекратился и только тихо моросил по "крыше". Такой приятный звук. И воздух прям как горный. Зато сон потом - ух! А сейчас я пишу под прослушивание новой записи - 10 симфонии Шостаковича. Одна из самых – самых.  (Писалась без меня, пока я разгуливал.) – Такая музыка, что под нее трудно даже письмо птице писать - она забирает и приковывает... Более трагической музыки я - лично - не знаю. Просто до пят пробирает, физически. Даже в записи. –
 Нет, Ксеня лишнего не берет: литература - это же просто базис культуры, языки ей не в тягость, а все время забирает театр, куда она мылится уже с детства (хотя последние годы и затаилась, якобы уйдя в литературу - стихи, и ее интернет-журнал - просто хорошая проза. Вы читали? Там уже на книжечку тянет).  Нет, она прирожденная актриса, но ее больше тянет режиссура - и я не удивлюсь, если ей это удастся: характер подходящий. И все данные к этому.  Федя, может он и правда будет оператором или режиссером? Нутра нужно слушаться. А режиссеру никакие знания и иные профессии за плечами - не лишнее! –
Это так замечательно знать, что кто-то (хороший) думает о тебе. Есть какая-то нелепость, конечно, в том, что мы уж слишком далеко разбросаны по миру, - но думать это тоже прекрасно. А Вы просто всегда со мной.  Птица, берегите себя. И принимайтесь за книгу, пока Ваша Ксюня не перемурлычила ее на свой кошачий лад - потом никакой редактор не поможет! (Может она там тайком поправки делает!)
 - Ваш ДВ Петька.

Галя – 10.03.05
Милый, славный, Посидевший Сиделец, вчера поздно получила Ваше уютное письмо. Ушла в постель с приятными думами на ночь. С ласковыми мыслями. Было очень тепло на душе. Подумала, что завтра с утра отвечу, но забыла, что мы с Танечкой решили ехать в салон, чистить перья. Пока собралась, пока съездили, потом пообедали вместе, меня кинуло в сон. Вот так и жизнь проходит. И никто не узнает, что я сижу дома, как дура, с "чистой шеей". У Тани, хоть весь эффект на голове, а у меня, только для постели. Даже обидно - два часа терпения в душном помещении.
 Бедный  Риччи в моё отсутствие сидел с кошкой в кухне. Ему уже пора бы и пообедать, а мамы все нет. Понял, что погибнет, если не предпримет мер к спасению. Решил проверить содержимое помойного ведра на предмет съедобности. Словом, когда я вошла, то на полу и на его подстилке было столько очисток, корок апельсина, лимона, скорлупок и так далее, - я поняла, он не пропадет в жизни. Этот аристократ, с клеймом на ухе, может прожить и на помойке, если жизнь заставит. Мы давно, еще с Борей заметили, что плебею необходимо самое-самое, а истинному аристократу угодить проще. Вчера видела фильм про слепого с детства  человека, у которого лабрадор, как мой Рыча, только постаревший. Очень они (лабрадоры), милые. Когда я гуляю с ним, то все норовят до него хотя бы дотронуться, в лучшем случае - просто улыбаются, глядя.
У нас по-прежнему холод. Крышу чистить невозможно, так как все смерзлось, вместе с железом. Можно повредить крышу. Пока поток воды с потолка иссяк - все снова замерзло. Буду следить, надо поймать момент таяния, когда легко сдвинуть глыбы.
Ваша прогулка под зонтом пронзила мое сердце. Вспомнила, как мы шли. Как приятен звук капель, когда сам укрыт.
Я непременно должна поймать по радио и послушать Шостаковича, Вы так волнующе описываете ее действие, а я падка до музыкальных впечатлений. Люблю, когда до пят...
Время провождение Вашего гостя американца Вы спланировали, вероятно, с моего. Погуляет, почитает, поспит...
Снова завидно. Да что же это такое, все время только завидую? Просто и ясно - я ревнивица и завистница.
В Москве устроили выставку рисунков Мрожека, Оказывается он наш ровесник. Ну, я просто подумала, а так вроде знала. Молодой эщэ.
Вывела на бумагу свою сороку. Сразу видны все недостатки. Теперь буду править,  хотя еще не поняла, как  скажу о ее гибели. 
Я Вас немножко люблю.  - Ваша (а чем я не такая же) Сиделица? Я тоже последние сорок лет сижу дома, только  немного путешествую. Напоследок обнимаю. Хочу ощутить под руками Ваши плечи.

Давид - 11.03.05.            
Безумная наша Птица, спасибо за теплое такое письмо. И у Вас такой хороший уютный покойный тон, будто Вы в полной гармонии и никаких турбулентностей. Это очень успокаивает и даже баюкает. Так и хочется задремать и замурлыкать прямо под компьютером.
Ну Ваш Рычи баламут! А чего это он оголодал так? Неужели хозяйка ему еды не оставила? Или он прожорливый по малолетству.
 Хорошо, что галка займется сорокой. Птички - хорошие люди. (Хотя и завистливые ревнивицы).
 Вы умалчиваете - но Вы справились с простудой? Или еще боретесь?
Выздоравливайте. И гармонизируйте побольше. Это полезно для сосудов. Ваш уж и не знаю кто.

Галя – 11.03.05 11.03.05
Я узнала у сватьи Татьяны чем же занимается Федя с кино. Он планомерно изучает разные стили, по годам и по режиссерам, смотрит кино,  ищет по интернету сведения. Систематизирует. Отличается хорошим вкусом и большая эрудиция по кино. Научный подход.
 Ксюня, которая лежала на моих коленях, вдруг воспылала нежностью: приподнялась, встала на задние лапы, чмокнула меня в щеку, потерлась и снова улеглась. Удивительные существа, звери. Я как раз и о сороке то же самое пишу.
Я сейчас, действительно, в гармонии. Может,  не полной,  но в ней. Здорова. Ничто не тревожит, кроме, не знаю  чего. Есть, конечно, но это привычное.
Мой песик еще ребенок, хоть и крупный. Ему еще надо расти. Я строгая мама, все делаю научно, не думала, что опоздаю. Но он мне тоже спуску не дает. Такой выговор устроил, еле оправдалась. Он умный. Я писала, как он обучается наукам. Например,  показала, как  подходить по команде "Ко мне". Для этого, беру в правую руку угощение и словно бы заманиваю, чтобы он обошел меня справа и подошел к левой ноге, где и сел бы. А угощение из правой руки постепенно перевожу в левую, чтобы он понял это движение вокруг меня, Ну, никак не хотел, не понимал. Я не настаивала, просто отдала ему вкусное. На след день он это проделал шутя. Такое впечатление, что ночью его компьютер проработал и дал сигнал, как поступить. Удивительно. И так часто.
Целую, умненький песик, Вы. У Вас тоже есть в голове компьютер. Пусть трудится и находит всему решение. Ваша Безумная Птица. (Сам так назвал).

Давид - 12.03.05.   
О Ксюне и песике очень интересно. Вы всегда заняты кем-то или чем-то, хотя животные - тоже кто-то а не что-то. Иногда даже люди больше чем они "что-то"... А я, посмотрев на себя, увидел, что занят исключительно собой. Но я не каюсь - просто так сложилось. Что мне остается заниматься только собой. Только об этом скучно даже думать, не то, что писать.
А у Феди, очевидно, научный склад ума. Такой подход. Будет если не режиссером (тоже должен ВСЕ ЗНАТЬ), то киноведом. - У меня компьютер увы не в голове, а всего лишь на столе. И тот плохо соображает. Так что не надейтесь, особенно он плох насчет решений. Только на уровне арифметики начальной школы. Дважды два - пять, больше ничего не знает. 
А Вы продолжайте пребывать в гармонии. Не простужайтесь и вообще...
 Птица. Умная-безумная. Птица хорошая. - Ваш Старый Ворон.
 - Рад был слышать Ваш голос. И без помех.

Галя - 13.03.05.
Не смею отнимать Ваше время, но хочется послать  сороку. (Особенно важен  финал - покаяние). Я бы хотела от Вас редактуры, так как  не уверена, что все хорошо. И вообще... Можно? Правда, Вам будет  совсем не до этого с гостем.
Вчера моя Ксюня следила за принтером, когда я печатала сороку. Каждый новый лист сопровождала заглядыванием в нутро, пока он появлялся Особенно, вероятно, презирала меня за поклеп на кошек. Вы поймете, о чем я. Потом села перед экраном и смотрела на мелькание.  А Риччи смотрел со мной телевизор. Он лежал под столом и ему были видны зимородки, которые летали, ныряли за рыбкой в водоем, кормили птенцов; иногда даже взлаивал, так волновался.
Слушала 2-й струнный квартет Шостаковича. Старалась из всех сил, привыкну.
  - Птица.

Галя - 13.03.05.
Давичек,  сегодня прощеное воскресенье - об этом я узнала сначала из звонка Математика, который попросил прощения, а потом из Ксенькиного журнала. Потом я зачиталась, очень внимательно и вдумчиво, не так как вчера, ее записями. В частности - о душе-газели. Очень тонко и изящно. Хороший язык, думающая и тонкая. Как-то сложится ее личная жизнь и творческая. Да, у Вас замечательное произведение. Что бы Вы там не роптали, подчас, на свою судьбу - здесь Вы получили большую награду от жизни.  - Я прошу у Вас прощения за все. 

Давид - 13.03.05.         
Да, Птица, как только каркнул свой комментарий Ворон - так тут же (вчера вечером!) позвонила дочка, и час мне рассказывала обо всем.
 Оставьте свои сомнения и извинения насчет Сороки. Вы же - мой автор. Конечно, прочитаю…   
Сегодня меня посетил старый приятель, одиозная личность.  Когда-то мы общались чаще - жил я ближе и у них была машина.  Он писатель, поэт, философ и чокнут на этом совершенно. В интернете у него огромная библиотека, куда он поместил массу текстов. (Ну и конечно, все мое семейство, частично бывшее). Он безусловно талантлив, с большими загибонами, особенно в философии. Тут живет уже лет тридцать - его из Украины выдворили как злостного диссидента.  И все годы он моет полдня лестницы и подъезды, а остальное время пишет и издает книги. Неровно, но интересно. Ко мне относится с преувеличенным пиететом, не знаю почему. Приехал он только потому, что ему позарез нужна программа, которая у меня есть, а здесь   достать трудно. Вот я ему и списал диск. 
Меня очень трогает, как Вы мучаетесь, стараясь привыкнуть к Шостаковичу! Зачем мучаться? Нужно слушать то, что нравится. Я уже подвожу к концу диск под кодовым названием Царица (это скрипка!). Она опередит Шопена - и послужит опытным экземпляром. Во как. Вот уж его будете слушать без мук. (Там только у Крейслера муки - "Муки любви". Но ведь это приятные муки). -  Валюсь. - Ваш ДВ.

 Галя - 14.03.05
Друг мой, любезный, как писывали раньше. Ну, с чего же начать, как не с погоды. Солнце яркое, но такой знобкий холод, что только диву даешься. Вчера проводили Масляницу (так по Далю). Напекли блинов со всеми приправами, как полагалось раньше - икра, разные рыбы, сметана, зеленый лук и крутое яйцо. Это классика. А на площади имени Станиславского Ваня и его  друг Леша водрузили  элегантное чучело, набитое бумагой. Его-её приготовили к сожжению. В гостях была   пара Маршаков (внук с женой) и  бывший армейский политрук, а ныне - практикующий психолог, сам не пьющий и умеющий избавлять от этого других. Чучело сожгли под пение Дормана: - "Прощай, прощай, прощай Масленица..."
Рыча, которого я взяла с собой вместо кавалера,  произвел  чарующее впечатление.  Вел себя очень достойно. И я, беседуя с Лешей о собаках, узнала, что у Вани исключительно хороший друг, видно, что милый, но когда он упомянул, что недавно забрал из собачьего приюта, который закрывали, и собак, не взятых, собирались всех усыплять, то вообще прониклась к нему необычайной симпатией.  Когда я сказала, что это очень высокий поступок, он ответил, что так бы поступил каждый, если бы оказался там. - Но ведь там оказаться тоже мог далеко не всякий... - возразила я. Но и это еще не все. Собака, которую он взял - абсолютно слепая. И у него намерение сделать ей операцию на глазах или на одном, хотя бы.
 Сейчас проводим Таню в Пермь на неделю.  На след неделе она вернется, а Дорман полетит на две недели в Америку. Так что у нас тоже разные события. Да еще прилетела из Канады жена бывшего владельца дома Дормана. Зовет меня побывать у них в Монреале. Они там имеют дом на берегу озера и даже яхту. И еще дом или два, которые они сдают, на что и покупают еще дома. Вот так живут скромные, бывшие советские служащие. Но для этого надо иметь  жилку или хватку. Именно это и  является сильной стороной прежних соседей.
А как звать-величать завтрашнего гостя-побратима?
 Насчет пиетета, мне кажется, я знаю, почему это происходит. Поэтому и не удивляюсь. И не он один. Поэтому, целую, с соответствующим пиететом.
- Ваша тайная поклонница.

Давид - 14.03. 05.          
Ах, прощеное воскресенье! А я думаю - и за что человек прощения просит 
 Да, конечно, комментарии в том журнале тоже рассчитаны на публичность. Поэтому я редко пишу. И обязательно (вот как от Ворона) - сугубо анонимно и несерьезно.
А звать моего братца Енота - Лев, очень просто. (Детская кликуха Лелик)  Ой, скоро прибудет. Надо пораньше заснуть! –

Галя  - 15.03.05.
Интересное замечание о литературе и об открытости. Мне вчера одна дама долго говорила по поводу моей книги, которую она читала всю ночь и вторично еще следующим днем. Именно то, что она боялась начинать, так как не любит воспоминаний за их однообразные описания. А именно хвалила за личное отношение к событиям.
Значит Лев, надеюсь, уже водворен в клетку?  Вы будете щебетать, нет, мужчины не щебечут. Вы будете, Львы Леопардовичи,  рокотать и рычать приятными голосами. А  я буду щебетать, как только прибудет моя Канадка.
Интересно, что ночью, во сне я писала Ксеньке в журнал. И даже тему помню. Насчет души - лани, конечно. Это у нее готовое эссе.  И, слала ей привет от Ксюни. и еще я напоминала ей, что мы познакомились, когда ей было 16  годков, о которых она вспоминает в своих записках. И Вы лежали на диване в моей гостиной, а мы  с ней сидели рядом, и было так уютно.  Её мысль, сегодняшняя, вероятно  относится к Вам в большой мере тоже: "Разве это не замечательно всегда по кому-то скучать?"
Засим, привет всем Львам и относящимся к их породе. А Ворона целую в затылочек. Птица.

Давид – 15.03.05. 16.03.05.         Из Вас.
Дорогоценная Птица, Вы были правы - денек выдался сплошь преболтливый, ажник в ушах гудет. Но все о-кей. Интересные Вам сны снятся.
 Как бы там ни было, помню Вас, думаю о Вас и сетую на судьбу. (Хотя это дело дохлое.) -  ваш Невещий Ворон. До завтра.

Галя - 16.03.05.
Очень даже симпатичное от Вас письмецо, хоть и маленькое. Главное - знаю, что вы делали Львы и Леопардовичи.  Мы немного расслабились с погодой, как в ночь снова  ниже десяти мороза. А ведь течет у меня с потолка не тогда, когда тает, а когда замерзает слой снега, прилегающий к железу и не дает воде стекать, а вода ищет лазейку и стекает по швам в дом. Вот такая физика. Мне уже помогают все кто рядом - чистил Ванечка, потом Математик. Я даже заработала небольшую математическую шишку, когда подошла слишком близко и  льдинка ударила по темечку. А у меня всегда была от природы математическая шишка на голове - это считается очень даже положительно, теперь несколько нарушена симметрия. Но уже все проходит. Не волнуйтесь.
Получила от своих звериков подарок - мышь. Кто ее изловил? Во всяком случае, окончательно передан в мое полное владение этот экспонат Рычей. Он долго мусолил ее, потом положил  возле ног, когда я прилегла на кресло. "Вот, мама, поиграй немного, пока я сбегаю  во двор".
Гостья из Канады прибыла в срок. Я как раз накрыла стол, и она сначала зашла к Саше, посмотрела на свой бывший дом. Внешним видом друг друга мы удовлетворены, а в остальном, вероятно, если бы мы были вдвоем, тоже. Но присутствие мужчины нарушило нашу дамскую болтовню, и мы вели вполне светскую беседу. Таким образом, щебетанья не получилось. И еще - мы вообще разные - слишком. Она на полном серьезе сказала, что вот если бы я (зачем только?) приехала туда жить, то могла бы торговать недвижимостью. На что я, не успев возразить, услышала от Саши, что даже и нечего думать, что Галя сможет кого-бы то ни было уговорить купить что-нибудь с выгодой для себя. Да уж, она совсем меня не знает. У нее всегда выгода и выгадывание было приоритетом. Хотя вдруг она мне вчера предложила забрать ее старую вязальную машину.  А я и от такого, довольно дорогого подарка, отказалась. Свою   я подарила четыре года назад, когда поняла, что больше не вернусь к этому увлечению. А ведь владела в совершенстве.
 А еще интересно про пиетет. Вот закончите музыку и Гёте, садитесь за собственную прозу. Приветствуйте Льва.

 

     Читать след главу http://www.proza.ru/2014/08/22/725