Разговор 2014

Андрей Полянский
- Она разделяла мои взгляды и уважала меня, не только как человека, самое главное, как мужчину. Я знал, что я обязан по факту, обязан всем. Я должен был делать все для нее, что бы она ни в чем не нуждалась и была счастлива. В момент нашего расставания на пироне я понял, что только она для меня имеет значение. Поразительная, ровная, нежная, хрупкая она уезжала на пару дней. Но она не вернулась никогда. Я начал искать ее всюду, но результат был плачевным. Может она не хотела меня знать, я не узнаю, так как никогда нам не дано познать, что твориться в голове женщины. Я начал писать, начал пить и вдаваться в беспамятство и безумство. Я валялся в подворотнях, просыпался и шел домой, где меня ждали бутылка и листок бумаги. Мои познания разрушали единство того что я испытал жизненным опытом. Все понятия, вера каким-то образом начинали превращаться в что-то ужасное. Заливаемое алкоголем горе непонятного расставания я попросту начал замечать, что будто вижу ее рядом, за окном, в постели, при выходе из дома и вскоре это начало пугать меня. Вдобавок алкоголизация стала развивать во мне агрессию, я стал бросаться на все и всех. Не раз бывал в доблестных правоохранительных органах, ночевал у них в «обезьяннике». Выходя от туда я продолжал аморальный образ жизни и саморазрушение стало уже важней самой Дианы. Меня не волновали больше причины ее ухода, причины, которых я никогда бы не понял, если бы мне не объяснила все она сама.
Однажды, проснувшись, я понял, что больше не могу писать, я осмотрел мои работы и понял, что прошла не неделя а месяц, что я потерял работу и что за месяц я так ничего и не написал. Рюмка стала во главе моего существования. Я не понимал, что разрушил все, я только хотел выпить. Винил во всех смертных грехах человечества только ее, только Диану. Природа серых дней, опавших листьев, отсутствие солнца. В один из дней я проходил по пирону и остолбенел, я снова увидел Диану, после долгого времени ее отсутствия вокруг меня. Она стояла на краю пирона и в конце концов медленно шагнула вниз, под приходящий поезд, последний взгляд бросив в мою сторону я в помешательстве бросился за ней с криками «НЕЕЕЕТ» и тут мое тело сносит многотонная машина раздробляя мои кости и заматывая мое мясо на железные колеса. И вот я вижу ее снова, стоящей на пироне и смотрящей вниз на мои останки и она уходит, уходит навсегда.
- Вот, в принципе все, - сказал носитель перед вратами бездны.
- Диана здесь и слышит тебя, - история, которую ты поведал мне, не правдива.
- я не ведаю тебя, что ты молвишь, что ты в этих обличиях? Как мне понимать тебя?
- при жизни стал ты гиеной, будучи в облике человека. Ты уничтожил данное тебе Богом право добродетели и выбора в отношении любви.
Запнулся, замолчал носитель и отвернулся глядя вниз. Он узрел прекрасные реки, цветущие сады, птиц и животных, которые, как будто плясали в едином танце гармонии жизни не земной.
- Скажи Великий, что я? В чем провинился пред тобой и Богом?
- Скажу, не прочно мне с тобой нести общенье:
Пред Богом знать не можно мне,
но знание мое весь видит
поступки, истину твою.
Познать людей пытались многи,
и эти многи в жизни здесь,
но ты не будешь мазать ноги
святая мазь не ваша смесь
другие вижу я дороги
для ваших ног огня пороги

 Ты столкнул Диану под поезд. – Вот правда. Ты грешен, ты болен и не мне с тобой вести беседы в месте пребывания святых, иди ты к сатане. – закончил разговор Петр.