Не буди во мне зверя...

Велана Асва
Она всегда ему говорила...
"Не буди во мне зверя..."
Он улыбался и отвечал...
"Особенно мышку..."
Да она милая...хрупкая....нежная...
Но...
Но зверь ее души...
Это авантюризм...
Не буди во мне зверя...
Она села в его машину...
Нажала на газ...
Дорога...
Ночь...
Ливень...
Нет слез...
К чему они...
Она не плачет...
Она играет...
Он с ней пошутил...
Он сделал больно...
Теперь ее очередь...
Не буди во мне зверя...
Она неслась на его любимой машине...
Свернула в автосервис...
"Перекрасьте машину..."
Его черное авто...
Оно будет...
Будет желтым...
Или...
Или желтым с шашечками...
Ну и что...что как такси...
Не буди во мне зверя...
Вернувшись домой она налила себе бокал вина...
Повернулся ключ в скважине замка...
На пороге стоял он...
"Мышка моя, прости..."
"Прощаю..."-сказала она...
Подумав о его обновленном авто...
Не буди во мне зверя...