Шустрик и Попрыгунчик

Гульнара Миранова
Фото из интернет.


Эта история произошла в одной из стран Азии с маленьким хорьком.
Солнечным утром Шустрик  (так звали хорька) решил впервые прогуляться без мамы - самостоятельно. Честно говоря, было немного страшновато, но он подумал, что, наверное, ему уже пора становиться взрослым.
В первые минуты  своей прогулки  Шустрик с опаской и осторожностью бродил неподалеку от своего дома. Но любопытство и интерес увлекли его,   и он оказался один среди большого поля. Малыш стал осматриваться  - кругом никого не было. Он испугался и стал кричать: "Ау, мама! Мама, мамочка!"
-  Ты чего кричишь? - вдруг из норы, находящейся рядом, послышался чей-то голос.
- Ой, кто это? – спросил дрожащим голосом Шустрик и, увидев торчащие  длинные уши, подумал, что это заяц. – Ты зайчик?
-  Нет, я не заяц, – весело ответил зверек и высунул из норы туловище и   передние лапки.
-  Может, ты мышка?- спросил Шустрик, увидев его.
-   Не-а, - хитро улыбаясь, ответил новый знакомый.
Когда зверек предстал перед Шустриком во всей своей «красе», то хорек с удивлением  увидел, что задние лапы этого зверька похожи на птичьи, а хвост,  как у царя зверей – льва, которого Шустрик видел в книжке.
- А-а, я знаю, ты  маленький кенгулу, то есть кенгуру! Мне мама про тебя рассказывала, что живешь в Австралии. А как же ты здесь оказался?
- Да нет, вовсе я не кенгуру. Я тушканчик! –  с гордостью представился  новый знакомый. Давай дружить. Меня зовут Попрыгунчик. А тебя?
-  А я Шустрик – протягивая лапку, ответил хорек. – Давай! Я очень рад, что у меня появился друг! Вместе веселее гулять. Побежали, посмотрим окрестности!
Весь день они резвились и  смеялись. Хорек учил тушканчика бегать, а тушканчик, в свою очередь - хорька прыгать.
Так  между зверьками завязалась крепкая дружба.


От автора: Для настоящей дружбы неважно, как ты выглядишь. Главное - иметь доброе сердце и красивую душу.