Одно прекрасное утро

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Я проснулась? Кажется, да. Слава Богу, пока прохладненько. Вроде и окно открыто, а ночью душно. Очень душно. Надо выключить свет. Ну почему я такая трусиха? Нагорит много, с электросетями не рассчитаюсь.  В унитазе вода течет. Хорошо, хоть перекрыть можно. Живу, как будто в деревне, вода в кастрюльке, иначе затоплю соседей, скандала не оберешься. Когда же зять придет? Ку-ку, мой мальчик! На сантехника денег нет,все на зубы ушло, да и где его взять, сантехника? В Москве хорошо, в подъездах висят телефоны разных служб, приходят быстро. Ау, сантехник? Может, свояка попросить? Вот оно, одиночество.
     Че бы пожевать? Пожалуй, кофейку. Челюсти надо разрабатывать. "Почему у Вас такие зубы? Вы себя не любите?" Достали! Денег нет!  Как-то так: то боюсь, то денег нет. Да, отпуск хреновый. Шесть зубов удалила,семь вылечила. Коронки. Своих-то, живых, четыре штуки осталось. Отпускные все угрохала, хорошо, хоть диванчик купила вместо продавленного. Перед девушкой сына стыдно было,  пружины наружу. Ремонт бы нужен. Но не сейчас. На работе все будут делиться впечатлениями, кто где отдыхал. А мне че говорить? Что бойфрендик мой всю неделю квасил, боялась, помрет. Не чаяла, как домой живого довезти. И что за отношения... Я уж ему вроде как мамка. Да кому я не мамка... Любовь, она разная бывает, и придурковатая тоже.
     Как там, интересно, мой сыночек? Справляется? Надо с ним связаться. Хоть бы у него с девушкой все было хорошо... Телевизор достал, смотреть невозможно: один негатив. Устала дергаться. Взрывы,трупы... Люди сошли с ума. Еще и за Украину переживай... Бойфрендикова мамка валерьянку пьет, так волнуется. А ведь она в годах, себя бы поберегла. И что им там не живется? Да оно дураку понятно: деньги и власть. Может, когда-нибудь подавятся... Простых людей жалко. Далеко... Далеко человечеству до совершенства... Так, челюсти мои жуют, это хорошо. Замучилась только их снимать, промывать и назад в рот засовывать. Вот как тут поцелуешься, если во рту одна пластмасса? Да и сколько их, этих поцалуев окаянных? Фиг бы с ними, было бы здоровье. Кстати, надо давление измерить, витаминки выпить. Иначе силы откуда...
     Сходить что ли к родителям, пока нежарко. Книжку потом почитаю, вечером. Детективчик посмотрю перед сном, смешанный с рекламой. "Купите  антимоскитную чудо-занавеску!" Они уговорят... Страшно ночью одной-то. Что там мамуля просила? Молока топленого, сметаны, яиц, хлеба, помидорчиков. Вкусняшку надо какую-нибудь папке прихватить, он сладенькое любит... Жалко папку. Слепой ведь. Не буду, не буду припоминать его грешки. Сконцентрируюсь на хорошем и лучшем.  Может, и мне мои простят. Нужно оперировать оставшийся глаз. Белок у него в моче еще этот.  Быстренько смотаться в поликлинику,  анализ  по Нечипоренко забрать. Интересно, дочка мне брюки подшила? Надо ей позвонить, спросить, внуки выздоровели или нет. Хорошие мои, потешные, любят меня.Такой уж отпуск, что родители требуют больше внимания, чем внуки. Надеюсь, дочка на меня не обидится.
      Что там в Интернете? Попросила  в статусе донора для отца. Ага, двое откликнулись, земляки.  Не стоит село без праведника. Не стоит. Ради вас, двое, прощаю всех остальных. Может, это мне благодарность за то, что я  незнакомой тетке выслала десятку на лечение глаз лет тридцать назад. Думала ли, что и мне понадобится. Пенсия бы поскорей. Вон сколько бумажек за коммуналку пришло. Хорошо, хоть вентилятор есть. Шлепанцы надо захватить в ремонт,  до конца отпуска в них  продрыгать. Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее? Ага, ага. Особенно со вставными челюстями. Голливуд отдыхает...  Надо меньше жрать. Жрать надо меньше...Че-то я за август всего один стишок написала, а ведь раньше- то, раньше- то... Шедевр за шедевром, шедевр за шедевром. Ну жара не дает. Не пишется. Хорошо хоть могилки родных навестили, фотки и таблички обновили. Эх, из всей деревни одно кладбище... Подружку давно не видела, позвонить, спросить, как она там...
    А вобщем, все у меня хорошо. Правда, Господи? Спасибо Тебе. Так, кошелек здесь, телефон взяла, воду перекрыла, газ выключила.Зонтик на всякий случай.  Шлепанцы. Порошок стиральный заканчивается. Ангел мой, пойдем со мной, ты впереди, а я за тобой...
 август 2014