Р 29 Интернет-Билайн у нас его не бывает, а у вас?

Татьяна-Незабудочка
Караганда, Караганда в степи рождённою была. Когда-то был посёлок, а теперь, областной центр. Карагандинская область одна из наиболее больших, обширная область, ни то, что столичные области.
 
Двадцать первый век шагнул и к нам. Сотовые телефоны у всех и даже по несколько штук на "лапу", у самой их 4, правда работают лишь два, те приказали долго жить... мне...

Шагнул и интернет можно сказать полу мильными шагами. Да и как без интернета, в особенности школьникам, если домашнее задание часто на 25% задаётся по... ну сами понимаете, не хочу повторяться...

Я купила ноутбук в декабре 2011, сразу же подсоединилась к... да, уже догадались из названия, к фирме под названием "Билайн". Подсоединиться то я подсоединилась, но ведь мне никто не подсказал, что с этого времени начнётся ежемесячная у меня нервотрёпка.

Связь прерывается так неожиданно, что я и не замечаю порой, но когда мне надо куда-то перескочить, вот и выясняется, что этой вот связи то и нет... её ветром нашим карагандинским с дунуло...  Скажите, что бывает, что-то не так, сбой... подсоединят скоро...

Дудки. Ежели не позвонишь, то без связи можешь и неделю просидеть - а попробуй не заплати...

Но интересное кино начинается тогда, когда я беру трубку телефона и... да,  звоню на фирму. Ещё, когда мне подсоединяли интернет, то наладчики сказали: будут спрашивать логин, - к стати на какую гласную букву ударение надо ставить, я так и не врубилась, всегда по разному фирмачи это словечко и проговаривают, так вот

-Будут спрашивать логин, ни в коем случае не говорите, фирмачи и без этого его вычисляют по телефону, адресу, ФИО. Ушей много вокруг, тем более дом старый, панельный. Логин услышат чужие ушки, что сидят постоянно на макушке, могут появиться неприятности. Называйте адрес, и ФИО.

Я так и делаю, но... Опять это пресловутое "но", вечно оно мешает... Так вот, после нажатия на разные цифры, что мне твердят в трубку, и опосля проигрыша дурацкой, бьющей по барабанным перепонкам музыке, трубку поднимает оператор. Начинается спектакль, часто не одно актовый.

-Назовите логин или фамилию, имя, отчество, ваш адрес, паспортные данные...
 
-Я вам назову свои ФИО, и адрес, логин говорить не буду.

-Назовите логин или фамилию, имя, отчество, ваш адрес, паспортные данные...
 
-Я повторяю, что назову свои ФИО, и адрес, логин говорить не буду.

Вновь

-Назовите логин или фамилию, имя, отчество, ваш адрес, паспортные данные...
 
-Повторяю, назову свои ФИО, и адрес, логин говорить не буду...

Ну этот диалог может повторяться и повторяться.

Я однажды сосчитала сколько раз повторялся он-10 потом моё терпение лопнуло.

Сейчас билайновцы включают диктофон. Ладно.

Итак, после тирады фирмачей, я называю фамилию, имя, отчество, адрес, проговаривая по слогам чётко и с выражением, слышу в трубку...
 
-Повторите адрес- повторяю

-А номер дома? - повторяю.

-Назовите  ваши инициалы - повторяю, молчание минут эдак пять.

-Назовите город...

Тут я уже срываюсь и пока сдерживаясь говорю,

-Планета Земля, Казахстан, город Караганда, - затем адрес, свои инициалы по слогам... Молчание...

-Вы наверно забыли назвать город...

Я уже срываюсь и повысив голос повторяю

-Планета Земля, Казахстан, город Караганда, ...

-А, я забыла написать...

Начинаю излагать свою проблему...

В трубку чего только я не слышу, идите туда, сделайте то, включите, выключите и т.д. Говорю

-Я на костылях и мне тяжело все эти манипуляции проделывать

-А вы соседей позовите...

Ну сами понимаете, после этого моё ангельское терпение приходит на нет, я срываюсь...

-Выражайтесь корректно...

-Я и так корректно выражаюсь, словарными выражениями, слово "сволочи" литературное...

Молчание, минут через 5-7

-Спасибо за ожидание.

-Что со связью? Когда она появится?

И вот тогда-то я и услышала то, от чего просто остолбенела

-Ограничительная некорректная работа техническо - виртуального крышного оборудования.

-Что? Что? Это как понять? Технически -виртуальное крышное оборудование, ладно для глупцов можно принять, но "некорректная работа и тем более оборудования? Вы вообще - то сами поняли, что говорите?

-Да конечно- не возмущённо ответила операторша.

-Вы знаете, я русским языком владею на твёрдую пятёрку, знаю когда и в какое время произносится слово "некорректная"-возмутилась я.

-Ну знаете, я не хуже вашего знаю русский язык, это слово многозначительное и его можно применять ко всему.

Ну такого я и не ожидала...

Придя в себя, я попросила разъяснить подробнее

-Ну так сразу бы и сказали, что по русски не понимаете, а это значит оборудование на крыше несанкционально работает, ой ведь вновь вы ни черта не поймёте - это ведь и слону понятно, оборудование поломалось. Теперь понятно?

-Да, теперь понятно.

Такой диалог был до подключения диктофона, и до моей письменной жалобы. Теперь они не рассуфоливают, просто говорят.
 
-Неполадки на крыше...

На вопрос, почему наладчики не проводят ремонт, отмалчиваются. Единственное я однажды получила более менее вразумительное объяснение

-Неполадки по метеоусловиям, дождь, ветер, зимой мороз, летом жара...

После выяснения причины, мне постоянно обещают подключить интернет через... трое суток...

Ну раз можно, ну два раза, но когда это отключение становится ежедневно, терпение лопается, я начинаю срываться - бросают трубку и...

Уже в течение трёх-четырёх часов можно и не пытаться звонить - отключают телефонную связь.

Спустя где-то три-четыре часа в этот раз, звоню... ну думаю диалог, что я пересказала выше, на стоит повторять. После всей тирады иногда оказывается не отправленной утерянная заявка...

Налаживается связь, да, через 20-25 минут, после того, как доведённая чуть не до истерики, посылаю оператора матом - одно или два слова, больше мой язык не выноси, деревянным становится. Ну терпеть не могу вульгарщину... Но приходится, иную речь Билайновцы не понимают.

Вот сегодня (15.08.14), у меня была соц. работник, она выполнила все команды горе оператора по имени Аман. После подсоединения ноутбука на прямую к кабелю, сама бы я ни за что, этого даже на коляске не сделала, оказалось, что и не надо было, ни тащить ноутбук, ни подключать на прямую и самое главное лезть на табурет и доставать ту самую "коробочку с антенной".

Пошла разная чушь с объяснением причины - оказывается вина в неполадках "в вашей квартире", т.е что-то моя квартира... не сладила с интернетом, спрашивать когда подключат, было даже и "некорректно", ответ всегда один "через трое суток"...

Где-то через час, я вновь звоню... пропускаю, ну сами знаете уже, что... на мой вопрос о причине, Аяна ответила,

-В вашем доме нет интернета, все жалуются...

-Что? Во всём дому? Но мне говорили- не дав договорить...

-Ой, я ошиблась, в вашей квартире...

Я так и не добилась правды, но как и любого человека, моему ангельскому терпению пришёл конец,

-Аяна, предупреждаю, что буду жаловаться, опозорю вас на весь интернет

-Это ваше право - положила трубку.

Не стала я откладывать на потом, изложила своё недовольство в стихах и...

Я просто позвонила 922111 и когда услышала наконец голос оператора, от сказала преспокойным голосом.

-Выслушайте меня не перебивая, чтоб потом не говорили, что я вас не предупреждала, - затем прочла только-что написанное стихотворение http://www.stihi.ru/2014/08/15/6121.

Закончив читать я лаконично, слава Богу, пригодились лекции по психологии, что когда-то слушала в КарГУ, в студенческие годы, распрощалась и положила трубку...

Да, надо было не выслушивать чушь, а положив трубку, написать стихи и просто прочесть.

После того, как я положила трубку, через 20 минут ровно, без прихода наладчиков, заработал интернет.

Да, наверно им никто не посвящал стихи, моё первое...

На какой период подключили интернет, пока не ведаю. Какое я стихотворение напишу в следующий раз, не знаю, пока не знаю.

И вот, как я и предполагала, так и получилось, отключения продолжаются, сегодня, а именно, 17.08.14 интернет был отключён на 7 часов.

На вопрос почему, оператор, а может и робот-человек может сбиться, робот нет, так вот Абзал, сообщил, что идёт "Ремонт центрального оборудования", но уже через несколько минут заявил "К вам будут направлены наладчики"...

Так по какой причине не работал интернет, так я и не поняла. Никто как и прежде не приходил и будто по мановению волшебной палочки, интернет заработал.

Уверена, что завтра вновь интернета не будет, только не знаю в какое время и на какой срок он будет отключён.

Видно Билай ждёт моей смерти - не дождутся, сдохнут сами...

Дорогие друзья, как только у вас будет отключаться интернет, пишите срочно стихи, читайте их оператору - проверено, действует, подключат неприменно и не через трое суток, самое большее, минут через тридцать.