Моему брату

Леди Ангел
Я горжусь тобою брат
И пусть даже в невпопад
Будем вместе рядом мы
Навсегда с тобой одни.
Не разлучат никогда,
Нас ни время, ни года
Я сижу с тобой одна
Ведь когда со мною ты
Сбудутся мои мечты.
Тихо рядышком уснёшь
И меня ты позавёшь,
А я тихо в темноте
Буду песню петь тебе.
Моя песня как молитва
Будет пламенем покрыта.
Я услышу голос твой,
Что зовёт меня с собой.
Ты простишь мои грехи.
Я пойду с тобою в ад,
Заберёшь меня назад.
Столько мыслей в голове,
Я хочу сгореть в огне.
Ты мой брат, я это знаю
И с этой мыслью засыпаю.
Во снах сбываются мечты,
Где будем вместе я и ты.
В узор сплетаются тела,
Страсть сжигает всё дотла.
Твои руки обнимают,
Всё сильнее прижимают.
Буду всю ночь тебя обнимать
И до утра лишь тебя целовать.
И когда настанет утро,
И в душе моей темно,
Понимаю я одно
Не можем в жизни мы любить,
Будим мы с тобой дружить.