Дом для чемпионки Глава 7

Ольга Третьяк
Глава 1 http://www.proza.ru/2014/08/08/911
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/08/09/2040
Глава 3 http://www.proza.ru/2014/08/11/855
Глава 4 http://www.proza.ru/2014/08/12/1526
Глава 5 http://www.proza.ru/2014/08/13/1167
Глава 6 http://www.proza.ru/2014/08/14/1009

Настя резко открыла глаза. Так бывает, когда очень крепко спишь. Он села на кровать и огляделась вокруг. Незнакомая комната, большое зашторенное окно, она накрыта каким-то пледом. Девушка огляделась вокруг и поняла, что совсем не помнит, как тут очутилась. Она опять легла и закрыла глаза. Перед глазами картины вчерашнего дня: пьедестал, первое место, награждение, пресс-конференция, Миша… Все кажется сильно сказочным, что больше похоже на сон, чем на реальность. Может это и есть все сон. От этой мысли у Насти похолодело внутри. Она резко встала с кровати, босыми ногами пошлепала по полу. Вышла из комнаты.

 - Я здесь определенно не была – поморщила нос девушка, оглядываясь вокруг.

 Быстро спустилась на первый этаж. С кухни шли умопомрачительные запахи. Она тихо подошла к двери и остановилась как вкопанная. Посреди кухни стоял Сафарин в фартуке и, что-то напевая себе под нос, жарил на сковородке. Увидев Настю, он обрадовался:

 - Соня проснулась! Как спалось?

 Девушка, обалдев от увиденного, выдавила из себя:

 - Хорошо. Ты мне можешь все объяснить! Я ничего не понимаю!!!

 -Конечно, я все объясню тебе, только вначале покормлю тебя. Я знаю, что ты очень сильно проголодалась.

 И Михаил со знанием дела высыпал то, что жарилось на сковородке в тарелку, потом участливо спросил:

 - Салатик?

 И так как Настя все еще в шоке стояла в дверях, кивая головой, сам себя ответил:

 - Салатик!

 И быстро, как настоящий шеф-повар, стал нарезать салат из овощей.

 - Проходи, садись, сейчас я тебе сок свежий выдавлю.

 И так как Настя все еще стояла в дверях, Миша подошел к ней, взял за руку и усадил за стол. Закончил сервировку стола и сел рядом с ней.

 - Если молодая леди не против, то я позавтракаю вместе с ней.

 Настя хотела что-то возразить, но пустой желудок предательски заурчал. Настя схватила вилку и начала быстро есть. Миша с улыбкой смотрел на нее.

 - Быстро есть нельзя – с деловым видом напомнил он ей.

 Настя чуть не поперхнулась. Он участливо похлопал ей по спине. Девушка уже не спеша доела свой завтрак. Потом взяла сок, откинулась на спинке стула и спросила:

 - Я все еще жду твоих объяснений!

 - Что именно тебе интересно? – уточнил молодой человек.

 - Все! Мне интересно все! А конкретно – как женатый человек может строить дом для замужней дамы?

 - Во-первых не женатый, во вторых не для замужней! Но это пока – сразу уточнил он.

 - Не испытывай мое терпение! – уже стала нервничать девушка. – Как? – И она развела руками по сторонам – Как все это получается?

 - Даже не знаю с чего начать? – опять попытался пошутить Миша.

 - С начала! Я хочу знать все с начала! – строгим голосом сказала Настя.

 Молодой человек понял, что дальше лучше не шутить.

 - Все очень просто! Ты разбила мне сердце! А я решил построить для тебя дом – с этими словами он встал, открыл верхний ящик и достал оттуда альбом, который подал Насте.

 Девушка с интересом взяла его:

 - Это же мой альбом! – на первой странице она увидела дом, утопающий в цветах, нарисованный ею года три назад.

 - Я построил дом твоей мечты! – с милейшей улыбкой сказал Сафарин.

 Настя все еще не могла поверить в происходящее.

 - Но как? Почему? Последний раз я слышала о тебе, когда ты собирался жениться на этой… на Франческе. С тех пор я о тебе ничего не слышала, то есть – Настя покраснела – перестала читать о тебе новости, поэтому ничего не знала о тебе.

 - Если тебе интересно, я расскажу, потому что о тебе я знаю все!

 Настя косо посмотрела на него:

 - Откуда?

 - Все та же разведка! – улыбнулся молодой человек.

 - Страшно жить с вашей разведкой – так же в тон ответила девушка.

 - Я знаю, что в прошлом году ты была на Чемпионате Европы третьей! – Стал перечислять Миша. – Что на Чемпионате мира в закрытых помещениях ты была четвертая, и тебе всего 10 очков не хватило до третьего места. Знаю, что ты время от времени бывала в Европе на сборах. Один раз я даже тебя видел!

 - Где?

 - В Испании. Но тогда подойти к тебе не решился. А еще я знаю, что ты время от времени общаешься с Роберто!

 - А это ты откуда знаешь?

 - Видишь ли, парням, которых бросила одна и та же девушка есть о чем поболтать – философски заметил Михаил.

 Настя скривилась:

 - И все за моей спиной!

 - Видишь, сколько я всего о тебе знаю! – самодовольно констатировал молодой человек.- В отличие от тебя!

 - Поэтому я жажду услышать из первых уст, как ты провел это время без меня и, что заставило тебя докатиться до такой жизни – Настя руки развела в сторону, показывая на дом.

 ***

 Михаил на какое-то время замолчал. Он стал серьезным. Задумался.

 - Нелегко мне было, когда ты сказала, что выходишь замуж. Тяжело признаться, но мелькали даже мысли о самоубийстве…

 - Ты что???

 - Я тогда несколько месяцев был просто потерянным. Все было не так и не то… Я обозлился на весь мир. Мне хотелось рвать и метать. Хорошо, что ты не читала новости – Миша невесело улыбнулся – Тогда в них не писали ничего хорошего обо мне. То напился, то подрался, то попал в аварию – и, заметив испуганный взгляд Настя, уточнил, махнув рукой – пьяный за руль сел. Скатился в рейтинге. Проигрывал в первых кругах даже слабым соперникам.

 - Подожди-подожди! А как на это все смотрела Франческа?

 - Никак! Свадьба – это была фикция. Там что-то замудрили мой и её менеджеры, договорились, склеили новость, получили деньги…

 - Я слышала, как ты говорил о свадьбе по телефону.

 - Когда?

 - Тогда мы должны были встретиться в ресторане.

 Миша задумался, вспоминая.

 - Не помню – честно признался он.

 - Помнишь, когда я не пришла в ресторан...

 - Конечно, помню!

 - Я тогда пришла, но услышала, что ты с кем-то по телефону разговариваешь. И говорил ты обо мне, что я простушка, а свадьбе с Франческой быть!

 Миша задумался. Это было давно. Он немного напрягся.

 - Вспомнил! Звонил мне тогда один урод! Как он узнал мой телефон – я не знаю! Разозлил меня! А потом и ты еще не пришла! Тогда был явно не мой день!

 - Ты ему говорил, что ты встречаешься с какой-то простушкой. Я подумала, что говоришь ты обо мне. Сказал о Франческе.

 - Настя! Это был журналист «желтой прессы»! Что я ему должен был говорить? Что по уши влюбился в девчонку-легкоатлетку? Тем более я не знал, что мой менеджер решил немного подзаработать и уже весь интернет пестрит нашими фото с Франческой.

 Миша задумался, потом вдруг до него дошло:

 - Постой-постой! И из-за этого ты послала меня???

 Настя покраснела:

 - Откуда мне было знать?

 - Откуда??? – взорвался Миша. – А у меня спросить? Слабо было?

 Настя потупилась.

 - Черт возьми, я чуть не умер, а она, видите ли, что-то услышала и додумала себе!!!

 Настя все также сидела и молчала. Спустя время она жалела, что не дала Мише все объяснить, но решила, что так будет лучше.

 - Прости! – с извиняющейся улыбкой произнесла она и, не дождавшись ответа, спросила – а что было дальше?

 Миша зло смотрел в окно. Настя решила обхяснить:

 - Я была молодой и глупой. Ну, если хочешь знать – мне было очень плохо тогда. Я ведь влюбилась в тебя с первого взгляда. И очень боялась, что так не бывает – все хорошо. Мне стало страшно. Я еще не отошла от первого раза, когда меня стали терзать папарацци, тогда я просто не была к этому готова, а потом еще и Франческа… Я побоялась поверить в твои чувства. Ты ведь «звезда»… Греза девичьих сердец. А я обычная девчонка-легкоатлетка. Так не бывает в жизни, понимаешь?

 Взгляд Миши смягчился.

 - Какая же ты обычная? Ты олимпийская чемпионка! А это на всю жизнь!

 - Это я сейчас олимпийская чемпионка! А тогда я была неуверенная в себе самая обычная девушка.

 - Ты уже тогда была необычной! Ведь благодаря тебе я тогда чуть не разбился, а потом благодаря тебе вернулся к жизни.

 - Как это благодаря мне?

 - Это было на Уимблдоне. Тогда я уже более ли менее стал входить опять в норму. После аварии я провалялся пару месяцев, было о чем подумать. Вернулся к тренировкам. И дошел уже тогда до четверть финала. Соперник был сильный. Я проигрывал. Сел на скамью, пью воду, смотрю на трибуны, эта привычка у меня появился после того раза, когда я увидел тебя среди зрителей. И мне показалось, что вижу тебя. Сердце предательски застучало. Но присмотревшись, понял, что это не ты, но в голове у меня возник наш разговор. Помнишь, ты тогда говорила, что я чемпион?

 Настя кивнула головой. Еще бы не помнить. Она время от времени и себе напоминала о том разговоре!

 - Так вот я подумал о тех, кто сейчас на трибунах болеет за меня. Увидел лица тех мальчишек и девчонок, для которых я являюсь кумиром. Мне почему-то стало за них обидно. «Если я сейчас проиграю – они расстроятся» - подумалось мне тогда. И я решил – если я выиграю этот матч, значит, мне суждено наконец-то выиграть Уимблдонский турнир! А если я выиграю его, то я обязательно построю свою школу тенниса! И ты знаешь, что-то щелкнуло внутри меня, я вышел на корт совершенно с другим настроем! И я выиграл тот матч! А потом и Уимблдон! После того раза мои дела пошли вверх! За полгода я поднялся в рейтинге. Год я закончил третьим, но уже после победы в Австралии я был лидером! Я полностью сосредоточился на спорте. Прекратились мои пьянки, гулянки, даже для папарацци я стал не интересен – Миша засмеялся – ведь меня уже не ловили с очередной подружкой, или подвыпившим за рулем. И сейчас под моим руководством несколько школ тенниса – подытожил свой рассказ Миша.

 - А вот это? – и Настя указала на дом.

 Глава 23

 Молодой человек артистично осмотрелся:

 - А это всегда было в моей голове! – опять принял шуточный тон Миша. – Некогда одна молодая леди подкинула мне идею, а я воплотил её в жизнь.

 - С этого момента поподробнее – подыграла Настя.

 - Твоя мама очень хочет, чтобы ты была счастлива – сказал серьезно молодой человек.

 - Не поняла? При чем здесь моя мама?

 - В один прекрасный день, когда мои дела уже пошли в гору, мне позвонили. И так как номер оказался вполне мне знаком, я взял трубку. Это звонила твоя мама.

 - Моя мама? – удивилась Настя.

 - Да, именно она. Мы договорились о встрече. Она рассказала мне, что замуж ты не вышла и совсем не собиралась, что сказала ты мне это лишь за тем, чтобы я тебе не звонил. Еще она сказала, что, несмотря на все твои достижения в спорте – ты несчастлива. Попросила меня со мной поговорить. Но потом сказала, что ты сильно на меня обижена за Франческу, поэтому не будешь со мной просто так разговаривать. Нужно было что-то придумать. И я решил воплотить мечту для тебя.

 - И когда моя мама тебе позвонила?

 - Где-то с полгода назад?

 - Полгода назад??? И все это время вы все молчали.

 - Я тебе больше скажу – и Миша заговорщицки наклонился к ней ближе, чтобы прошептать – твой тренер тоже об этом знал.

 - И все это время вы у меня за спиной решали, как украдете меня с Олимпиады???

 - На самом деле все сложилось само собой. Этот дом у меня уже был, я его просто обустроил по картинке, которая когда-то случайно осталась у меня. Самое главное, что он был под Лондоном. Остальное дело техники – я нанял садовников, цветовод декораторов, немного подштукатурили, отремонтировали, ландшафтный дизайнер помог и получился результат! Настоящий дом мы будем строить вместе! Я тоже должен был выступать на Олимпиаде. Мой турнир начинался одновременно с твоими соревнованиями, я мог и не попасть на твои выступления. Я готовился усиленно, все-таки выступать за сборную – это почетно. Я даже пропустил пару важных турниров, чтобы быть в форме. Но я травмировался накануне и сейчас залечиваю травму. Очень досадно и обидно было. Но все, что не делается – все к лучшему, мне посчастливилось видеть все твои виды. Только жалел, что не мог тебя обнять после каждого, чтобы предать тебе сил.

 - А что за травма?

 - Спину сильно потянул, но не переживай – жить буду – сразу успокоил Миша, видя тревогу в глазах Насти. – Физиопроцедуры, отдых и массаж творят чудеса. Я уже почти в норме. В Америку на открытый чемпионат поеду уже, как новый. И если ты будешь за меня болеть, то я его обязательно выиграю!

 -Почему ты раньше не пришел ко мне? Не позвонил? Не написал?

 - Тебя охраняли.

 - Кто?

 - Твой тренер горой встал передо мной и сказал, что к тебе я смогу подойти только через его труп. Ему очень хотелось, чтобы ты выиграла Олимпийские игры. И он, если ты заметила, лично вывел тебя ко мне – Михаил засмеялся – потому что если бы он этого не сделал, то я бы с него три шкуры спустил! Он обещал мне чемпионку! А я ждал! И дождался!

 Настя стала качать головой:

 - Как тебе удается так влиять на людей?

 - Когда я чего-то очень сильно хочу, то иду напролом!

 - Так поступают чемпионы!

 - Не буду с тобой спорить! А сейчас мне очень хочется поцеловать свою любимую – говоря это, он стал медленно приближаться к ней. – Можно?

 Он мог и не спрашивать, Настя сама притянула его к себе и поцеловала. Потом отодвинулась, внимательно посмотрела на него:

 - Все-таки в жизни случаются сказки! Теперь-то я точно это знаю!

 - Сказки мы делаем своими руками! – и он показал ей свои руки – Все в них! Всё в наших руках!

Продолжения не будет... Это конец! )