Здравствуй, Крис!

Марина Малешевич
Мой класс продул футбольную игру!

Мальчишки раскисли, но потом я услышала:

- Результаты не могут быть засчитаны, за них играл робот!

 - Какой еще робот? - удивилась я.

- Да рядом с Вами сидит...

Я повернулась - рядом, действительно, сидел незнакомый мальчик.

Мы пожали друг другу руки.

А хватка правда как железная...

- Слушай меня, - зашептала я, - мне нужен друг, с людьми

связываться не хочу!

Мальчик смотрел на меня серьезно:

- Понимаю. Вам пришлют.

 Я планировала поехать на турбазу и его пришлют прямо туда.

 Я разбирала свои рюкзаки возле автобуса.

 - Разрешите Вам помочь?

Я обернулась и была разочарована.

 Рядом со мной стоял Карлсон - толстенький дядька за 40 в чем- то

немыслимо пестром.

- Это Вы???

- Меня зовут Е 452, это последнее поколение андроидов типа Друг".

- А я думала, клоун, - я не смогла сдержать разочарования.

- Вам не нравится моя внешность? Но это легко изменить. Какого

типа мужчины Вам обычно нравятся?

-Высокие яркие блондины.

Карлсон на глазах превратился в какую-то бледную поганку с

накачанными  мускулами.

- Блондины разные бывают, мне нравятся ближе к русому, -

 я показала ему на мальчика в кафе. Только мелирование убери, я

 это ненавижу!

В конце концов передо мной стояла мечта девчонки - русоволосое-

синеглазое- нос с легкой горбинкой подобие трех реальных

 швейцарцев.

- Хватит... За три минуты ты трижды изменил внешность. А твой

 прикид мне активно не нравится...

Е452 отправился в ближайший магазин и..

.- Ты выглядишь как манекен! - завопила я,- или еще хуже, как

 жиголо...

- Жиголо, - повторил Е 452, - меня зовут Жиголо или Клоун?

- Да, тебе нужно имя...  Крис? Подойдет? Здравствуй, Крис!

Мы обнялись и...

- Крис, не так больно! -я со слезами освобождалась от железной хватки этого медведя.-

 Я не предполагал,- он выглядел сносно в потертых джинсах и

 грубошерстяном свитере. - Я запрограммировал, что вы, люди,

 повышенно хрупкие. Но до такой степени... Прости!

- Крис. Обними меня еще раз и поцелуй, пожалуйста!..

Мы вошли в горную гостиницу, как молодожены...

Зазвенел будидьник и вырвал меня из объятий Криса

О_О