Разговор по-взрослому

Джулия Лу
      Взял мою руку. Прищурился. Улыбается:
      - Хочешь, я буду твоей сказкой? Нет, не так. Хочешь, я буду твоим сказочником?
     - Сказочником?
     - Ну, волшебником! Буду твои желания исполнять. Радовать буду, жалеть, понимать, любить. Хочешь?
     - Хочу. А откуда ты знаешь…
     - Я тебя читал! Я всё понял! Всё-всё про тебя понял!
     - Всё-всё?
     - Да! Я – сообразительный! Так как?  Я – и на руках могу! Не стоять, не смейся. Тебя носить. Только пожелай. И – кофе в постель. Или вино.  Какое ты любишь? Хочешь? Нет, я и шмотки могу, и колечки, если захочешь. Правда, у тебя про это ничего не написано. Но вдруг, вдруг появится и такое желание, а?
    Смеюсь. Да, уж. Вдруг и появится…

     - Ты понимаешь, я хочу того же, что и ты. Чтоб и любили, и жалели, и понимали. И не орали: «Откуда приперся, почему так поздно, с кем был». Ты же не будешь на меня кричать? Не будешь, знаю, ты – не такая. Ты  - особенная. Ты знаешь об этом?
    - Догадываюсь…
   
     - Я и вдохновением твоим стать смогу. Я смогу, честно! Или, как вы там называете, Музом!
    - А кто тебе сказал, что это место - вакантно?
    - Так я ж не только тебя читаю, но и рецензии! Ты ж там и писала, что покинуло тебя вдохновение твоё! Ты вообще – замечательная. С тобой просто. С тобой не надо ничего из себя строить. Ты же всё видишь. И всё понимаешь правильно. И слушать умеешь. И советы – какие нужно. Помнишь, когда мне надо было…
     - Помню… Помогло?
     - Еще как! Супер получилось, молодец ты! Ты – мудрая. С тобой хочется честным быть, понимаешь? Не ходить вокруг да около, не придумывать отмазки , ходы какие-то дурацкие. С тобой можно – правду. По-взрослому. И не бояться, что ты не поймешь! Других очаровывай, соблазняй… Кто эту ересь придумал! Ведь, если разобраться честно, что нам всем нужно? Верно, верно. То самое. У тебя гормоны играют, у меня силы мужской  – хоть делись с кем. Почему б не помочь друг другу, правда же?

     …На вас когда-нибудь падал самолет? Ну, пусть не Боинг.  Кукурузник… На меня, сейчас, кажется…

     - Вон там у аптеки останови, пожалуйста…
     - Тебе плохо? Что-то ты бледная какая-то. Это, наверное, из-за подвески. Она у меня мягкая, укачивает. Тебя укачало?
    - Подвеска. Да, ты прав. Она и виновата… Ты езжай, не жди меня…

    Растерян. Думает.
    - Ну… Ты позвонишь?
    - Позвоню.

     …Может быть. Вот только отскребу от себя обломки самолета…