Пациент скорее жив, чем мёртв?

Ольга Шельпякова
Рассказ подруги.

То что я была взбешена...не то слово!
Хождение по мед.комиссиям и врачебным кабинетам всегда было для меня пыткой.
Она повторяется с периодичностью "раз в год" и каждый раз эскулапы грозят немедленной госпитализацией, во избежании скорой смерти. Всё дело в пониженном гемоглобине.
По их понятиям и меркам он должен составлять 120 единиц на душу населения.
А меня природа оделила только 80.  Что ты будешь с этим делать? Насильно повышать, заталкивая в себя отвратительно-приторные тотемы и поедать килограммами листовой салат...увольте. Я прекрасно себя чувствую и при таком положении вещей. Хочется спросить, кто устанавливает эти нормы и рамки жизнедеятельности человеческого организма?  Все люди разные, и всех под одну гребёнку?
Но эти размышления "рвачей" не волнуют. Сознательно исказила это благородное слово по одной простой причине: деньги и несуществующие болезни тревожат их гораздо больше здоровья людей. Лично прошла все круги ада по гепатитно-спидоносным центрам с направлениями на обследование, где испытала всю гамму человеческого отчаянья и страха. В результате - анализы отрицательные, настроение тоже, сорок дней больничного...и никакого диагноза! Рвачи остались в полном недоумении, но с приличной "выручкой" в кармане от платных процедур. Больше на эту удочку не попадусь! Мой совет "мнимым больным" - идите на независимые экспертизы, сразу несколько, чтобы было из чего выбирать. Потому как, последний анализ гемоглобина в нашей "заботливой" поликлинике показал у меня полное отсутствие оного...HGB 0.0...!! Перестарались.
Нет человека, нет проблемы. Привет с того света! Будьте здоровы.