Лучшая охрана форели-комары

Анатолий Посевин
    Места, которые я посещаю для охоты на форель весьма оригенальные.Дело в том, что не каждый ,, охотник" полакомиться царской рыбкой может безнаказанно удовлетворить свою потребность.И всему -то причиной невзрачный серый маленький комарик.Это-сущая бестия, а этой бестии в Самашкинских зарослях -тьмя -тьмущая.Они, комары, носятся здесь плотной тучей, и дышать приходится только носом иначе в считанные секунды во рту будет масса   летающего зудящего, живого протеина.Первые мои посещения этих мест были для меня сущей пыткой-домой приезжал весь искусанный со вздувшейся кожей.А потом, как-то свыкся, принаровился и, даже, нашел средства для защиты от жестоких вампиров.К тому же -фактор мошнейшего стимула заставлял смириться с лишениями-с этой рыбалки-охоты я всегда привозил форели не мение 15-25 кг.за одну ночь лова( одной удочкой одним крючком), а, значит, можно и потерпеть несколько часов лишения.Конечно, я не утаивал местонахождение места изобилующего форелью и, даже брал с собой приятелей  желающих испытать счастья.Само-собой, я предупреждал очередную ,, жертву" о ждущих их испытаниях, но желающих это не отталкивапо.Однажды со мной увязался мой приятель по работе электрик Олег Топырик-и что-бы вы думали, как только начало смеркаться он залез в полеэтиленовый мешок, сделал несколько дырок и просидел в нем всю ночь, а когда возвращались домой заявил, что,,… его ноги больше не будет в этих проклятых местах и что  вся форель не стоит того, чтоб терять литрами кровь..." Потом другой приятель изьявил желание покормить комариков, сказав, что с этой бестией знаком и в серьез их не считает.Ну, что-ж, сказано — сделано,--поехали за форелью и за запахом ухи.Приехали засветло, расположились на берегу родника и решили перекусить, и, тут началось: вместе с хлебом в рот влетает масса насекомых, а жалят прямо на лету не садясь на кожу.На несколько минут я оставил своего приятеля у костра, который полностью скрылся в дыму Я, якобы отошел по нужде, а на самом деле решил тайно смазаться  мазью, отпугивающей комара.Вернулся, а мой Володя Кутенков чуть-ли не весь залез в костер.Он уверяет, что местный комар дыма совершенно не боиться и только огонь сдерживает его.Я же спокойно принялся за трапезу, чем сильно удивил приятеля.Само-собой, был вопрос почему меня камары не трогают, на что я ответил , что у комаров я в приятелях и для их насыщения я привожу своих незадачливых сотоварищей. Масса отборных слов полилось на мою голову Помучив ,, Кутю" еще с часок, я дал ему тюбик  с мазью и он намазавшись даже задремал от изнеможения.

    Не каждый человек  знает сразу, чем защитится от кровососов, для этого нужен опыт многократного посещения подобных мест.Выходит, маленький комарик -эфективный страж бесзащитной форели.Практически ее никто не вылавливаетв этом роднике и она увеличивает свою численност, а Палыч приезжает и с лихвой удовлетворяет свое ХОББИ.