Эх, тряхнем старым телом.!

Анатолий Посевин
   И вновь начинается лов, и сердце ликует в груди, и Палыч такой ,, молодой", и снова ФОРЕЛЬ впереди...! И так вперед, как говориться, на ,, винные склады", цель- горная красавица река Сушица. 1,5-2 часа умеренно трудоемкого пути до больших каньенов, которые образуют прекрасные глубокие ямы-плесы.В этих плесах всегда живет крупная пеструшка, которую здесь в Болгарии называют не иначе, как ПыСТЭРВА( значит, пестрая рыба).Чтобы добраться до каньенов, потребуется несколько раз переходить в брод Сушицу( выбираешь места по мельче)Раньше я одевал длинные рыболовные сапоги, но в последнее время отказался от них(слишком тяжелая ноша) теперь только красовки и ,, ни каких гвоздей"-легко и удобно.А то, что намокнут  ноги-не страшно, лето ведь( то, бишь золотая осень), да и не сахарный я -не растаю.И вот, вырвавшись из своей КыШТы( дома)на волю почувствовал, что вроде бы потерял лет 20 ну, думаю, на обратном пути подберу их никуда не денутся.День был солнечный теплый и вода в каньонах уже с далека виделась темными пятнами, похожими на разлитую ртуть.Первые забросы дали первые результаты-вода кристально чистая и   прозрачная как стекло.Аккуратно погрузив насадку в глубь и контролируя движение червя в воде я увидел, как со стороны скалы, уходящей до самого дна в плес, молнией метнулась крупная  пыстэрва и последовал мгновенный рывок лесы-это  форель, схватив приманку, возвращалась в свое укрытие.Но...., увы, дни ее  были уже сочтены.Не много не мало собрал я из этих каньоновых ям 12 форелей, но каких...?!-меньше 300 граммовых не было.Дело было уже за полдень и я получив увесистую долю адреналина, удовлетворив свои человеческие низменные чувства(хобби) отправился в обратный путь.Если, идя к каньенам меня на ,, крыльях" несло мое хобби, то на обратном пути я потерял этот дар легкости.На обратном пути при очередном витке подъема, я нашел свои потерянные 20 лет.Очень труден был обратный путь, несколько раз схватывали судороги мышцы моих ног, дышать было трудно сказывались 40 лет, проработанных в сернокислотном цехе.Если я добирался до каньонов 2 часа, то на обратный путь я уложился за4ч.30 мин.Но, уверяю вас своей вылазкой в 75 лет я остался доволен и не знаю, будет -ли еще подобный психический всплеск в моей оставшейся жизни, может быть в 80 лет.( ведь каждый нормальный человек не думает о финале своей жизни и мечтает жить, жить, жить, а чтобы жить, надо лишить жизни другое существо так устроен мир.)

к