все хорошо, что хорошо кончается

Анатолий Посевин
    И вот, завяленная и подкапченная мойва была мгновенно съедена, внучки уехали в Пловдив-начался школьный сезон и я снова до следующего лета один в горах, в лесах.И решил я следующий день свободы посвятить любимому делу- рыбалке.Как я уже говорил раньше, мой дом расположился  на краю села на самой верхней точке и за моим домом начинался лес и с терассы хорошо видны озера, разбросанные патнами по низменной равнине.На фото видны озера.До ближайшего озера час ходьбы с верху в низ по пересеченной местности.До озера я добежал легко и, даже, не запыхался.С нервозным нетерпением размотал свою снасть( настолько стасковался по рыбалке), забросил и, о боги, поплавок, не теряя ни минуты, уверенно лег и как  авионосец поплыл в сторону.Легкая подсечка и ощущение буд то бы леску кто то удержал.Ясно кто-мощный карась на 1кг 400гр. заявил о своем приветствии.Душа моя ликовала.Ну, думаю, понеслось поехало, нахапаюсь я рыбы-,, мама не балуй"-не жаль будет и таксу заплатить в 8 лева.Забросил старик снасть второй раз и приготовился встретить вторую золотую рыбку.Ждал и готовился, готовился и ждал… И в готовности  № 1 я прждал свое счастье с 12 часов до 16 ч.А рыба не брала, а рыба ногло смеялась надо мной-в нескольких метрах от моего поплавка временами нехотя вываливался сазан этак кг.на2-3, и плашмя плюхался обратно в свою стихию, показав мне  салидный кукиш(его нос очень был похож на этот кукиш).Надвигался вечер и надо было возвращаться на круги своя.А путь то далек, а дорога по бездорожью вверх, а сил то не так много, как в молодости.И я, собрав все свое мужество, снасти и единственного огромадного  карася( извиняюсь, здесь нет карасей, здесь есть-КАРАКУДА), бросил свое обреченное старческое тело на штурм высоты-туда, где пролег асфальт и где ходят всевозможные машины и автобусы.Долог и труден был мой марш-бросок-4 раза я терял сознание и пластом валился на землю.До асфальта дотащил свое бренное тело толко к 6 часам.Измачаленный я свалился на краю асфальта и, о боги, из-за поворота выскочил рейсовый автобус-я был спасен.А потом  была вода, много воды, которую я пил, пил и пил.День был жаркий и тело мое в конец обезводилось.А потом любимая холостяцкая кравать и клятвы- больше никогда не совершать подобные вылазки, ибо -старость не радость, не прощает то, что дозволено молодым.Сомо собой, все хорошо закончилось-карась, то бишь, каракуда, был на удивление вкусен и сладок.