Размышления об украинской революции

Олег Крюков
       Будучи совсем не  пьяным
  В настроении майданном,
  Размышлял я над стаканом
    О зигзагах бытия.
   Думал я, мозги, раскинув:
 - Может мне податься в Кыев,
 И в чаду майданном сгинув,
     Обрести второе Я?
  Дорвались у них до власти
    Педофилы-педерасты,
 Там  живётся нынче всласть им
      И богато и легко.
   Мне же всё так опостыло!
     Чем я хуже педофила?
   Вот куплю кусочек мыла
    И подамся я к Ляшко.
 Там мне денег даст по-свойски
     Игорёха Коломойский.
  Он ведь олигарх геройский
    И неважно, что еврей.
      Назову, его я братом,
    Он поделится Приватом.
  Мне поставит с автоматом
     Человека у дверей.
   Буду жить другим на зависть…
   Тут мечты мои прервались,
     Потому что показались
   Люди в белых колпаках.
  Полные дурных амбиций
  Демонстрировали шприцы
 Со своих пришлось позиций
 Отступить мне впопыхах.