Море в дневнике. Часть 8. Circles

Эмили Хэйт
-Да очнись же ты...Дыши давай...Девочка моя...Ну же!
До меня крики то ли Эммы то ли Эмили доносятся эхом.В голове играет песня.Не могу вспомнить как она называется...Ах да как же я могла забыть свою любимую песню и группу.
Hollywood Undead-Circles.
Это мой конец?Голос в голове смеется...
-Нет тебе еще рано.
-Зачем ты делаешь это?-кажется я говорю это вслух.Ребята не понимают кому эта фраза предназначена.
-Начнем сначала?
-Давай...-опять мысли вслух...
-Ты же больна.Ты шизофреник.Голос смеется.Меня вовсе нет.Но ты слышишь.
-Это навсегда?-ребята понимают что я явно с ем-то разговариваю.Мои зрачки бегают туда-сюда.Я все чаще смеюсь.
-Что нам с ней делать?-Эмма уже плачет и трясет меня.Маты из ее губ доносятся слабым эхом.Так хочется заорать:
-Прекратите меня трогать я разговариваю сама с собой.-но у меня не хватает сил на это.
-Хочешь я предоставлю тебе такую возможность?
-Нет...спасибо...я люблю этих ребят.
-Ты же не знаешь даже как зовут этих двух.
-И?Познакомлюсь...
-Хех...не знаю не знаю...ведь я управляю твоим разумом.Ты же сходишь с ума.
-Что ты хочешь от меня?
-Идем на сделку?
-Что ты хочешь от меня!?-я ору во весь голос.Глаза закрываются.
-Поговорим позже.Ты приходишь в себя.До следующего приступа.-Опять смех,а сейчас шум.Я резко вдыхаю воздух и открываю глаза.Меня всю трясет.Ребята уже сидят на коленях и глазами подают сигналы типа:
-Что это было?
-Что это такое?
-Ты умеешь с этим справляться?
-Может мы можем как-то помочь?
-Ребята я должна вам рассказать.В последнее время вы часто замечали как меня бросает в приступы.Я шизофреник.В моей голове я вела беседу с голосом.Он указывает что делать и полностью управляет мною.
-И как ты можешь с этим справляться?
-Он сам решает когда отпустить...
-Есть же лекарства...
-Нету...-в моем голосе прозвучала нотка безысходности.
-Значит так.Давайте сменим тему...Главное что она в порядке.-сказала Эмма.
-И так я познакомлю.-сказала Эмили.
-Отлично!-Эмма захлопала в ладошки как пятилетний ребенок.
-Это Стив.-указывая на парня с черными как ночь волосами и карими глазами и с пирсингом в носу.
-Это твой кавалер?!-Эмма начала подбивать меня рукой...
Я рассмеялась...А Стив покраснел.
-Стив ты чего?Ты же брутальный парень...
-Эмили,Эван-шепчет она-у них тут будет сейчас что-то,валим.
Парень и девушка кивнули головами и отстранились.
Нас освещает луна.В этот раз она больше той луны которая обычно есть почти каждый день.Он придерживает меня.А я все еще боюсь пошевелиться.Вдруг это случиться опять?Как только он стал ближе к моим губам и я ощутила его дыхание,то услышала крик ребят.
-Кэрол,Стив бежим!!!
Я не могла понять что случилось,поняла лишь одно я на руках у Стива.Мы бежим через лес.И как только Эмма сказала что мы оторвались я решилась спросить наконец таки что же случилось.
-Понимаешь Кэрол.Как только мы зашли в клуб как на зло очнулся тот кого я ударила бутылкой по голове что бы забрать кредитку.Затем еще на зло прицепились те кто пытался тебя,ну ты поняла о чем я.И кажется мы оторвались от них.
-И мы вновь ночуем на улице.-сказала Эмили погрустнев.
-Кажется кто-то забыл что у нас есть деньги.
-Но ты...
-Я отдала ему фальшивку.
-О Боже Эмма я тебя люблю.-сказала Эмили обняв ее.
-А ты что,так и будешь оставаться у Стива на руках?
-А что?
-Иди к нам.
Меня опустили на землю и я направилась к девочкам.
Таких моментов по больше бы...