В четырёх стенах не до сна

Мария Гладина
"У меня стихотворение было почти окончено,но при перезагрузке компьютера оно не сохранилось..."- кому, а главное,зачем,я это пишу? Раздражительность,много недель копившаяся на работе и никак не находившая выхода,наконец оборачивается слезами. Слёзы запиваю водой.
Мне,вообще-то,стоит уже лечь спать,а то опять время до двух ночи пролетит незаметно, и я буду мучительно долго засыпать в обнимку с подушкой, а потом часов до 11 смотреть свои странные сны о времени,работе и бывших врагах, но я не внимаю голосу разума,к сожалению.
В последнее время грозы участились,погода учит не вздрагивать от каждого раската грома и не морщиться недовольно от каждой вспышки. Ничего удивительного,так всегда бывает,когда что-то происходит слишком часто. Привыкаешь,и больше ничто не в силах нарушить твоего непоколебимого спокойствия. Кроме какого-нибудь невзначай брошенного слова, конечно.
 День какой-то безумно несуразный, лучшим из задуманного оказался пирог из песочного теста,а всё остальное примерно наполовину,или того меньше. На улицу хочется, а как выйдешь - засомневаешься: а может,Бродский был прав? Зачем выходить оттуда,куда вернёшься вечером таким же,каким ты и был,тем более - изувеченным? ...
Этот вопрос, почти такой же вечный,как "быть или не быть", снова встаёт передо мной.
И да, на ночь я как всегда перечитываю именно Бродского. Ну ты знаком с этой моей привычкой,одной из немногочисленных,прошедших испытание временем.
Спасибо,что выслушал.
Спокойной тебе ночи.