9. Легальный фашизм

Валери Таразо
Резкая боль в груди, плече и лице заставила Петра открыть глаза, сквозь тонкое волокно бинтовой ткани увидеть жен-щину в белом чепчике с красным крестом, попытаться заго-ворить, но женщина приложила два пальца к его губам и он увидел прекрасный овал лица, тонкие серповидные чёрные брови и черные глаза – это то, что осталось на память и он вновь впал в беспамятство. Когда он очнулся вновь, то об-наружил, что перебинтован более плотно и не может видеть Белый Свет.

Третий раз, когда он вновь очнулся, он был весь в трубках, гасящих попытки произнести хотя бы слово. Но он понял, что находится в санбате и что здесь с ним обращаются лас-ково.

В четвертый ли раз, когда он открыл глаза, пред ним пред-стал Джафар Багаев и он понял, что находится военном гос-питале Махачкалы: за окном виднелся высокий каменный забор. Он очень обрадовался Джафару, пытался протянуть к нему свою руку, но резкая боль иглой пронзила всё тело, и он перестал даже пытаться шевелиться.
 
 - Я в госпитале Махачкалы – предпринял попытку загово-рить Петр. Попытка оказалась слабо похожей на его собст-венный голос.

Джафар остановил его слабые попытки произнести что-то, да и Ясмин, присутствующая тут же, запретила любые раз-говоры. Она поощряла только рассказ Джафара. Петру было этого достаточно, и он с большим интересом прослушал то, что произошло с ним ночью.

- Тебя нашли минут через пятнадцать после первого подры-ва. Мы были готовы к этой атаке. Большинство взрывов бы-ло холостыми. Твой напарник быстро ретировался и подал-ся в лес, бросив тебя. – так описывал наши «успехи» Джа-фар.

- Пострадала только одна БМП и то не очень. Похоже, что кто-то делал ложные подрывы и этот кто-то – несомненно ты – правильно я думаю? В ответ Петр только моргнул.

Стоящая рябом Ясмин улыбнулась лучезарной улыбкой, показав два ровных ряда перламутровых зубов. Полковник явно нравился Ясмин.

Через две недели полковник стал подниматься на кровати. Ясмин явно симпатизировала ему и они стали обсуждать эпизоды своих жизней. Ясмин пережила и первую чечен-скую войну, потеряв родителей, и вторую чеченскую войну,   но не озлобилась, видя сколько русских гибло. Они гибли за их свободу и независимость. Она прошла курсы санитарок и вот сейчас помогает раненным в мирное время, т.к. парти-занская война не прекратилась.

Украина дала примеры новых видов фашизма и геноцида. Вот где раздолье таким людям, как Сомит Бекетов. Отле-жался, как раненный волк и устремил свои стопы в сторону Донецка, где и был принят со всем радушием.

Как получилось так, что фашизм возобладал в Украине. Ви-димо, дух Степана Бендеры остался в народе и 15 лет «сво-боды», когда переделывались учебники на новый лад и всё русское вытравливалось, не прошли даром. Но не может большинство народа ошибаться. Хотя сила на стороне фа-шистов, но правда всё равно победит. Но не сразу, не враз.

Интересно, что лётчики, танкисты и артиллеристы совер-шенно не стесняясь приняли название фашист, памятуя, что их отцы боролись с фашистами 70 лет назад. 

В свое время на майдане кричали: «Москалей в петлю, жи-дов долой!», а как же вы обойдётесь без жидов, если из 17 миллиардеров 8 жиды. Причем самый главный ненавистник жидов – жид (Коломойский).

Семнадцать украинских миллиардеров
Ахметов Ринат Леонидович, Боголюбов Геннадий Борисович, Жеваго Константин Вален-тинович, Коломойский Игорь Валериевич, Косюк Юрий Анатольевич, Новинский Вадим Владиславович, Пинчук Виктор Михайлович, Порошенко Петр Алексеевич, Рабинович Вадим Зиновьевич, Тарута Сергей Алексеевич, Тигипко Сергей Леонидович, Фирташ Дмитрий Васильевич, Хорошковский Валерий Иванович, Черновецкий Леонид Михайло-вич, Шифрин Эдуард Владимирович, Юрушев Леонид Леонидович, Ярославский Алек-сандр Владиленович

Да, и мы проходили периоды неприемлемости евреев, но украинцев – никогда. Мы всегда считали их братьями. Вза-имная ненависть этих народов это – что-то новое как нов и сам фашизм.

Пётр часто задавал себе вопрос, как лётчики могут красо-ваться на трибуне народная Рады, говоря, что за каждого убитого летчика они накажут сотней безоружных людей (стариков и детей). И тут же приходит мысль: «Какой ты, красивый, как тебе идёт форма летчика, и как прекрасен твой МИГ, сделанный в России, на котором ты обещаешь умертвить сотню голодных «повстанцев», ютящихся в душ-ных подвалах.