Счастлив ли я в оргазме?

Владимир Молчанов 2
    Наверное, да! Когда я просыпаюсь утром, первая мысль о Тебе - Ты! Ты, где-то есть. Где-то и рядом... 
     Вы, когда-нибудь хотели чего-то вкусненького? Вот так и я - хочу свою Женщину постоянно! Ложусь - она подо мной. Сплю - испытываю оргазм. Просыпаюсь - опять серия оргазмических состояний!

    Скажете, плохо это? А, я вам отвечу - нет! Нет на свете ничего лучше оргазма. И нет ничего лучше Тебя в оргазме. И слаще Тебя нет!

    Прим (альфа). Обоюдоострого оргазма, конечно же. Если один оргазмирует, а другая делает "вид" - это пошлость! Порнушка, почти.

    Но, если с оргазмогармонированием все "О кей!" - я просыпаюсь утром с мыслью о Тебе. Родная, милая, я - есмь Ты и Ты есьмь я! И, так, каждое утро.
    СолнУшкА, спасибА за то, что Ты у меня есть...
    Каждое утро.
    Есть...

    А, что будешь делать, когда я приду к Тебе?
  - Буду целовать и гладить Тебя, часа три...
  - А, потом?
  - Не выражай недопонимания. Потом... Потом буду делать... делать буду... а все, что Ты захочешь, то и буду делать...
    Каждое утро!
    Всегда...
    Согласна?