Гуманитарное вторжение Путина

Андрей Андреич
Овальный кабинет Белого Дома

МАККЕЙН: Барак, ты опять обделался по полной!

ОБАМА (устало): Что на этот раз?

МАККЕЙН (злорадно): Путин опять тебя сделал: послал гуманитарный конвой на Украину.

ОБАМА: Не пойму, что в этом плохого? Кажется, Украина наш союзник?

МАККЕЙН: Но конвой предназначен террористам.

ОБАМА: Джон, это правда?

КЕРРИ: К сожалению, да.

ОБАМА: Так надо этот конвой разбомбить! Смогли же эти олухи Боинг сбить, пусть и не с первого раза. По конвою не промажут. Джон, позвони Пайетту, пусть распорядится на этот счёт.

КЕРРИ: Бомбить нельзя, Барак. СМИ визг поднимут на весь мир, ведь конвой везёт муку, крупу, воду, детское питание, памперсы…

МИШЕЛЬ (удивлённо): Разве террористы воюют памперсами?

ОБАМА: Дорогая, ты в этом ничего не понимаешь. Подстриги лучше лужайку возле Белого Дома.

МИШЕЛЬ: Я бы с радостью, там под каждым кустом офицер ЦРУ сидит с биноклем, путинских террористов караулят.

МАККЕЙН: Дураки! Все путинские террористы сейчас на Донбассе. Барак, при твоём правлении спецслужбы перестали заниматься делом. Даром проедают деньги налогоплательщиков. На предстоящих выборах твоя партия обречена на провал, ха-ха!

ОБАМА (обречённо): Мне уже всё равно…

КЕРРИ: Барак, ты плохо выглядишь. Тебе надо взять отпуск.

МАККЕЙН: Давай, давай, отдыхай. А за это время Путин закидает восточную Украину гуманитарной помощью. У него муки и тушёнки больше, чем у Порошенко снарядов и бомб! Лучшего способа проиграть войну даже придумать трудно.

МИШЕЛЬ: Не понимаю, как мука может быть сильнее бомб…

МАККЕЙН: Политика – не женского ума дело, я об этом давно говорил. Не понимаю, как американцы выбрали президентом бабу…

ОБАМА (возмущённо): Джон, не переходи границ!

МАККЕЙН: А то что? Бросишь в меня куклу Барби? Ха-ха-ха…

КЕРРИ: Господа, необходимо снизить градус дискуссии. Не будем переходить на личности. На карту поставлен престиж Америки. Да что там престиж! Мы его давно просрали. На кону наше финансовое благополучие!

МАККЕЙН: Вот! Наконец-то услышал разумные слова из уст демократа. Барак, запомни, на востоке Украины богатейшие запасы сланцевого газа. Нам необходим этот район. Он должен быть под нашим полным контролем, и он должен быть очищен от населения. Поэтому любой ценой необходимо не допустить гуманитарного вторжения Путина! Думай, как это сделать. Пока что ты президент…

ОБАМА: Я не знаю.

КЕРРИ: Надо спросить у Бжезинского. Он эксперт по делам восточной Европы.

БЖЕЗИНСКИЙ (выходя из-за портьеры): У меня есть идея на этот счёт…

МИШЕЛЬ: Збигнев, ты всегда появляешься так неожиданно. Я даже боюсь принимать ванну: всё время кажется, что ты где-то рядом.

БЖЕЗИНСКИЙ (лукаво): Истина всегда где-то рядом.

ОБАМА: Збигнев, не тяни, говори, что там за идея?

БЖЕЗИНСКИЙ: Всё очень просто. Пусть Порошенко пропустит конвой, но не напрямую, а, скажем, через Харьковскую область. Там пусть укры возьмутся сопровождать грузовики, можно даже вместе с представителями Красного Креста. Это уже не важно. Я знаю украинцев, они такие изобретательные, когда дело касается безнаказанной кражи чужого добра… До Луганска доедут пустые фуры. Гарантированно. Даже Красный Крест ничего не заметит. Даже грузовики исчезнут без следа, уверен.

МАККЕЙН: Дело говоришь, старина.

КЕРРИ: А как быть с русскими водителями? Они-то заметят пропажу. Если не груза, то самих грузовиков…

БЖЕЗИНСКИЙ: Ерунда! Есть нацгвардия, они арестуют их за поддержку сепаратистов. Потом их можно обменять на лётчицу Савченко. Чем ни жест доброй воли? Вот всё и будет в шоколаде.

МИШЕЛЬ (восхищённо): Какой ты умный, Збигнев! Может, подскажешь, почему у меня в этом году редиска не уродилась?

БЖЕЗИНСКИЙ: Я не эксперт по редиске.

ОБАМА: Меня вот что беспокоит: а что, если русские водители грузовиков окажутся "вежливыми людьми" Путина?

КЕРРИ (обречённо): Тогда мы можем навсегда попрощаться с Донбассом.

МИШЕЛЬ: Пусть уж лучше там окажутся, чем на моих грядках!