Понять иль нет? Вот в чём вопрос!

Инна Рогачевская
Утро, сделав резкий поворот вокруг своей оси, внесло коррективы в распорядок дня, в виде зигзагов удач и неудач. В кувырке, перевернувшись с ног на голову, встав в "позу", испортило погоду, насылая дождь, меняя солнечные блики на грозовые тучи. Не прошло и получаса, как его стошнило,  словно беременную женщину,  и на город уже сыпались белые хлопья снега, в то время, как синоптики "пели" про "рай на земле", солнце и умеренные осадки в виде солнечных зайчиков.
Я проснулся в прекрасном расположении духа, не догадываясь, что день грядущий мне готовит. Не лето и ладно. И ничего страшного, что в отпуске не был уже четыре года. Молод, здоров, отдохнуть всегда успею. Съезжу с Дашкой за город, на природу. Снег! И хорошо, что снег, когда это мешало природе? Главное, чтобы Дашка не заартачилась. Свистнул телефон, принимая сообщение.
"Проснулся? Позавтракал? Я готова. Когда встречаемся? Где? Предупреди заранее, чтоб я успела привести себя в порядок".
Женщины!!!  "Я готова!  Предупреди заранее, чтобы я успела привести себя в порядок…".
 К чему она готова? Если женщина утверждает, что она готова - это вовсе не обозначает её готовность в вашем понимании этого момента. Стоит только догадываться, что она имела в виду под этим выражением, но не советую напрягаться. Скорее всего, это фраза была написана для связки слов, подтверждая, что она бодрствует, не более  - железная женская логика.
С Дашкой не виделись ровно неделю. Она заявила, что должна от меня отдохнуть, так и сказала: "Мне нужна неделя, чтоб уладить накопившиеся дела, и  успеть, вновь, за тобой соскучиться".
 Я согласился. Правда, в прошлый ее "отпуск",  когда она от меня отдыхала, она такое вытворила!!!… Год разгребал проблемы. Опасаюсь Дашкиных "отпусков", а запретить не могу, не в моих силах. Она вьёт из меня верёвки. А почему? Неужели я такой бесхребетный? Нет, я добрый. Ко всему прочему, к Дашке испытываю нежные чувства, другими словами – влюблённый лопух. Она этим бессовестно пользуется. Дашка строит невинную мину, из глаз выплывают слезинки сожаления, раскаяния, почти горя. Как устоять при виде женских слёз?  Я её обнимаю, она признаётся в содеянном (при этом, мне хочется её чуть-чуть придушить), но "закатываю" рукава и вытаскиваю её из проблем, ею состряпанных.
   - Что за погода?! - кричит Дашка в телефонную трубку. – Дождь, снег, солнце! Как одеваться?
Иногда мне кажется, что Дашка принимает меня за свою подругу или сестру, короче – женщину. Такое бывает у близких людей? Или это извращение? Совершенно не разбираюсь в женщинах. Разбираюсь во многом: машинах, электронике, биржевых операциях, электричестве – в женщинах нет. Этот факт меня настораживает, пугает, но стараюсь от него отмахнуться, как от назойливой мухи, оставляя размышления на потом.
   - Дашка, поехали в лес!
   - Это предложение или установка, - орёт в трубку. Музыка гремит на всю квартиру.
   - Сделай музыку тише, - кричу.
   - Говори громче, я музыку слушаю.
Вот вам и аргумент.
   - Я заеду за тобой в одиннадцать, будь готова!

Кто-то проколол шину. Зачем? Игры подростков от нечего делать. Убил бы. Как тут не озвереешь?
Опаздываю к Дашке, срочно меняю колесо. Снег, и это в конце октября. Неожиданно выглядывает солнце, превращая налёт юного снега в сплошную кашу под ногами. Надеюсь, за городом будет суше. Хочу в лес. Хочу к Дашке.

Жду Дашку минут двадцать. Она готова, однако опаздывает, впрочем, как  всегда. Купил по дороге букетик цветов. Дашка обожает цветы. Накупил всякой всячины, ублажать её  желудок. Сигналю. У подъезда гуляет бабушка с внуком. На мой сигнал, поднимает голову вверх и кричит: "Дашка, твой приехал, выходи, сколько можно копаться", - вот так решаются вопросы на женском уровне.
   
Распахивается дверь подъезда и появляется улыбчивая физиономия моей Дашки.
   - Смотри, какие классные, - плюхается в кресло, вытягивая стрункой,  обе ноги, из раскрытой дверцы автомобиля, намекая на новые бежевые сапожки, с тонким, как игла каблучком.  –  Нравиться? А что скажешь на это? – вертится вправо, влево, демонстрируя новое пальто.
   - Коза, - бурчит соседка, глядя на Дашкины манипуляции, помахивая строго указательным пальцем.
   - Ты куда собралась? – спрашиваю, рассматривая её наряд.
   - В лес, - улыбается Дашкина физиономия,  её лицо прижимается к моему плечу. – Соскучилась!!!! А ты?
   - Очень. Даш, как ты на таких каблуках собираешься шататься по  лесу? Зачем вырядилась? Для кого?
Она смеётся. Всегда рот до ушей. Обожаю эту улыбку, этот рот и всю Дашку целиком.
  - Что нового, Дашка? Что успела натворить за прошедшую неделю? Чем занималась на этот раз? Чем порадуешь или огорчишь? Улыбаюсь, но и опасаюсь.
Дашка стягивает мягкую перчатку и протягивает мне правую руку. На пальце обручальное кольцо. Я резко торможу, не веря своим глазам.
  - Не может быть! Ты опять это сделала? – чувствую, теряю голос, терпение и надежду.
Её глаза смеются, род до ушей. Ей весело.
- Ты опять выскочила замуж? Как в прошлый раз, когда я собирался сделать тебе предложение? А потом выла, что любишь, что чёрт попутал, что не можешь жить без меня? Ждали целый год, пока твой спортсмен хренов согласился на развод. Ты, что забыла или ты дура? Вышвыривайся из моей машины! Дальше пойдёшь пешком, ножками в новых сапожках.
Она продолжает улыбаться, как заморская дива, совершенно не смущаясь и не опасаясь моего гнева и своего поведения.
   - В лес, - командует она. - Поехали. Поехали.
Я выхожу из машины, оставляя Дашку одну. Бреду, куда глаза глядят. "Пусть едет в лес, к мужу, к черту, куда захочет. Всё не могу больше. За что я люблю эту дуру?"
Осень, октябрь, снег. Мои волосы припорошены сединой, но это снежная седина, не моя. Сейчас тряхну головой  - она исчезнет.
Лес ещё зелен, но зима уже заявляет о себе, не считаясь с осенью, как Дашка со мной.
В спину сигналят. Не оборачиваясь, схожу с обочины дороги. За спиной скрежет тормозов. За рулем Дашка, в первый и надеюсь в последний раз, во всяком случае, за рулём моей машины.
   - Подожди, ты всё не правильно понял. Я не вышла замуж, что я дура два раза подряд наступать на одну и туже граблю, - опять улыбка.
Я растерянно смотрю на неё, не зная, что и думать. Шутит или всерьёз?
Она подходит ко мне, прижимается всем телом, целует нежно в губы.
Протягивает бордовую коробочку в виде сердечка.
   - Это тебе.
В моих глазах немой вопрос.
   - Открой, - шепчут её губы.
Внутри обручальное кольцо.
   - Я делаю тебе предложение. Женись на мне. Я тебя люблю, - произносит торжественно, надевая на мой палец, обручальное кольцо. Протягивает мне ещё одну коробочку. – Я согласна стать твоей женой, - на её ладони маленькое обручальное кольцо – для неё.
Молча, надеваю его на её пальчик, вдыхая полной грудью прохладу.
   - Дашка, выходи за меня замуж, - произношу, не веря своим ушам. Неужели это я сказал?!  Наконец! В душе оркестр играет свадебный марш.
   - Я боялась, что ты никогда не решишься на этот шаг, - смеётся Дашка. – Дурачок мой, я люблю тебя.
Деревья кружатся в вальсе. Неожиданно выходит на сцену солнце. Уже нет снега, только солнечные лучи зацеловывают обожженную снегом листву.