Завитки-узоры

Сочинитель
Когда-то в воскресенье я выбирал на рынке персики и виноград для Мариники, и на
меня из наклонившейся повозки поставщика королевского двора выпал ковёр.
Ковёр своей огромной тяжестью накрыл меня с головой, а его бесчисленные узоры
щебечущим хором наперебой стали уговаривать меня притвориться бездыханной куклой
помощника портного.
Я был молод и, не задумываясь, легко сбросил с себя королевский ковёр.
Меня сослали на галеры на тридцать лет и три года без права выкупа
родственниками, присудив попытку кражи государственного добра.
Сейчас мои волосы не такие тёмные, как раньше, и живу я совсем не там, где мои
сновидения останавливаются на ночлег, но придворные барышни ищут моего общества,
как поэта, их дочери восхищённо прозвали меня художником, суровый военный министр
приходит ко мне за советом, как к философу, ну, а мою жизнь навсегда изменили
узоры-завитки.
Если тончайшие узоры на драгоценном шитье гобеленов, мельчайшие завитки искусной
резьбы панелей из сандалового дерева, но более всего фламенко уголков губ
Мариники под неслышные кастаньеты её ресниц в глубинах моего сердца зовут меня на
беседу, я повинуюсь им беспрекословно.
И всё.

20.07.2014г.