Какая роскошь-быть собой! трилогия- мир души!

Евгений Бруштейн
Оставить маски все при входе,

Зайти открытой и нагой,

Отдаться полностью свободе!

Как нестерпимо жмут тиски,

Оковы призрачных приличий.

Я умираю от тоски

Быть в кандалах чужих обличий!

Нет ничего желанней быть

Открытой, искренней и чистой

И пусть невежливой прослыть,

Но быть собой - прозрачной искрой!(с)



Какая роскошь - быть собой!

Не преклоняться, не сбивать колени...

Не прятаться в чужой, постылой тени...

Какая роскошь - быть собой!

 

Идти по миру, к Свету обратив лицо!

И спотыкаться, падать, подниматься...

Влюбляться,восхищаться, улыбаться...

Идти по миру, к Свету обратив лицо!(с)

Это действительно роскошь. В современном мире иллюзий так мало искренности. Люди боятся открывать свое сердце и свою душу. И предпочитают создавать красивые упаковки. Ведь это проще, чем сделать качественный товар.

Люди тратят кучу времени и сил, создавая для себя упаковки. Получают ученые степени, крутые должности, делают пластические операции. И при всей этой упаковке внутри – остаются несчастными и неудовлетворенными. И эта неудовлетворенность увеличивается с каждым днем. Потому что теперь нужно тратить много сил на то, чтобы соответствовать своей упаковке. Доказывать всем, что внутри – то же самое, что написано снаружи.

Выгоднее прикидываться кем-то. Важнее создавать некий образ. Быть профессором, членом какой-нибудь Гильдии, принцем голубых кровей. Нежели просто быть собой. Открываться. Быть искренними.Кажется, что в открытости мы слишком уязвимы.Но знаете, это миф. Свобода находится в искренности. В смелости быть собой. Именно в этом есть и легкость, и независимость, и счастье. Люди в упаковках пишут , что «открываться опасно, ведь люди увидят, что вам не так хорошо, как вы пытаетесь показать». Ведь каждый судит по себе.

А я просто живу. И я обычный человек, а это значит, что в моей жизни есть разные события. И я даю место разным чувствам.Я не хочу кого-то копировать, на кого-то быть похожим. Зачем мне это?  Я ни в кого не играю. Никем не прикидываюсь. Мне не нужно соответствовать какому-то образу.Открываться не так просто, как кажется. Но для этого достаточно один раз набраться смелости – и сделать этот шаг . А для того, чтобы продолжать жить в упаковке – нужно тратить ежедневно гораздо больше сил. Чтобы придумывать новые маркетинговые надписи и рисунки, увеличивать непрозрачность упаковки. Чтобы никто не догадался, что там - внутри.(С)

27.12.12, 19:58