К Мирике на чаек. 436

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Судят мужика за браконьерство.
Судья:
- И как вы могли, охотясь на обычного кулика, подстрелить очень редкого желтопяточного кулика?
Подсудимый, стоя к залу спиной, наклоняется к судье и приглушенным голосом:
- Я отвечу, только скажите - моя жена сейчас на меня смотрит?
Судья:
- В зале много женщин - откуда я знаю, которая ваша?! !
Подсудимый:
- Вот и я не знал, кто из этих б%%%ких куликов именно желтопяточный...



***


.. После фразы жены:" Так хочется жареной... солёной.... клубники!"... - отец десятерых.... дочек..... потерял сознание....



***



- А Вы знаете почему корова гадит лепешкой, а коза - горошком?
- Нет, не знаю! А почему?
- Ну, вот! Вы даже в какашках  не разбираетесь, а в мою жизнь лезете!



***



Врач возмущенно говорит пациенту:
- Вы выглядите довольно скверно! Я же вам говорил: только 10 сигарет в день!
- Я хорошо помню, доктор, но согласитесь, для человека, который никогда не курил, это все-таки не так уж и мало!



***



В сентябре у Маши будет 2 приятных события: выйдет шестой айфон и парень из тюрьмы, в свое время укравший для нее пятый.



***



Путин вызвал Шойгу:
-Последние учения показали, что снизилась боеспособность армии. Потрудитесь объяснить причину.
-После запрета мата суть команд не доходит до подчиненных.



***



Вбегает в магазин  маньяк и кричит:
- Сейчас кого-нибудь изнасилую! Девушка как вас зовут?
- Зина
- Тебя не буду насиловать...мою тёщу тоже зовут Зина. А тебя мужик как зовут?
- Ну, вообще-то, Михаил Юрьевич, но друзья зовут меня Зиной...


***

Фото.  Вот такой у меня поводырь...

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/16/436