Не спится... Авторские диалоги

Людмила Владимирская
                Людмила Владимирская
                Николаев Николай Михайлович
                http://www.stihi.ru/avtor/nikolasochi

  Людмила Владимирская

Полнолуние... Не спиться
Ночка ласковой лисицей
В постель ластится.
Где ж ты, милый мой, хороший
Где ж ты, лучший из людей
Сердце плачется

Туман стелется над речкой,
Брошу в воду я колечко
Потеряла я покой, непокорная
Грусть в ладошку соберу
Да развею на  ветру
По-над волнами

Николаев Николай Михайлович

Мне не спится, ночь тревожит,
А разлука сердце гложет
зло и яростно.
Где-то милая скучает,
Грустью душу заполняет
слезно, жалостно.

Полнолуние колдует,
Неразгаданность чарует
полнолунная:
То серебряная птица,
То распутная блудница
юная.

Сон нейдёт - к утру уснуть бы…
Разделились наши судьбы
складкою.
Не узнать, и не предвидеть
Как мне милую увидеть,
мою сладкую.

Людмила Владимирская...

Скоро звездочки погаснут
Ночь уснет волшебной сказкой
Алым пламенем рассвет
просыпается
Нет тебя со мной, родной,
Что ж ты делаешь со мной,
Душа мается

Дождик плачет за окошком,
Ты хоть весточку пришли,
- эсэмосочку
Зря мы встретились с тобой
Наше  счастьице погасло
- сигареточкой

Побегу я  на  мосток,
Пораскинусь над  рекой
плакучей ивою
Видно век мне суждено,
Жить без милого одной,
несчастливою...

Николаев Николай Михайлович

Не кручинься, не печалься,
В путь-дорогу собирайся,
Сердцу милая.
Скоро я к тебе приеду,
Ни под вечер, так к обеду,
Знай, красивая.

Твоё сердце успокою,
И тебя собой укрою
Я от холода.
Обниму тебя за плечи,
Мы так ждали этой встречи –
Сердце молодо.

Все невзгоды одолеем,
Грусть-тоску вдвоём развеем
По-над волнами.
Нет тебя милей и краше,
Будет жизнь отныне наша
Чашей полною.