***

Таша Шабанова
Увидеть бы тебя,взглянуть тебе в глаза
От робкого дыханья,вдруг скатится слеза,
Ну как же мы могли,забыли наши клятвы
Так хочется вернуть,так хочется,но вряд ли..
_______
Рисуя по воспоминаниям твой взгляд,я буду думать о тебе.Пока ты дышишь,ответь мне,если ты это слышишь.Сердце бьется сильнее,когда слышу голос.Не уходи,я должна задать вопрос и услышать ответ:сколько ждать еще твоих касаний, запаха волос?Опять.
Хоть расстояние и большое,но чувства не стынут,они горят огнем в груди,они не сгинут никуда,увы,они убивают меня очень медленно и точно.Боюсь,что мы порвали давно  цепочку,что связывала нас все эти годы,ты прости,я может не той породы.Когда- нибудь я тебя встречу и прошепчу:"я ждала тебя вечность!!!"Я знаю,что это бесчеловечно, упрекать тебя в своих мученьях, но спаси сердце от этого тленья, я прошу успокой мою душу.Я знаю,мне конец...но мне плевать.Не бывает так,время не повернуть вспять.Давно пора научиться смотреть на мир таким,какой он есть и не ждать чего-то волшебного.