***

Слодли
вам когда-нибудь было паршиво от того, что кому-то одиноко и плохо на душе?
вы когда-нибудь чувствовали боль, от того, что кому-то другому больно?
это невыносимое чувство. ведь я даже не знаю, что с этим делать. у меня так резко падает настроение, когда я вижу ее одну. совсем одну. она идет по улице со своим рюкзачком, слушает музыку и что-то делает в телефоне. и ее этот взгляд. у нее такой взгляд, будто бы весь мир виновен в ее несчастьях, он пропитан ненавистью. (может от части именно так она и думает). кажется, если ей сказать слово, дотронуться до нее и отвлечь от своих мыслей, она так и выстрелит в тебя. она всегда была такой и есть сейчас. но лишь я знаю, что это все обман и на самом деле ее сердце полно любви и добра. по крайней мере мне хотелось в это верить.
а раньше ведь мы проводили каникулы вместе. мы гуляли каждый вечер, слушая музыку, играя в карты, иногда молчали, а иногда нам было безумно весело и наш идиотский смех раздавался очень громко и долго. а иногда у нее он доходил до истерического, и от этого становилось еще веселее. нас связывает столько разных моментов, приятный воспоминаний, тайн. и она не была одна. она была со мной.
да, у нее не простой характер и очень даже скверный и от этого, от ее слов и поступков, мне было больно и именно поэтому я стала отдаляться от нее. я знала, что не смогу изменить ее. не смогу изменить ее отношение к себе и к окружающим. мы стали реже видеться, говорить, стало меньше откровения. и вроде бы я знаю, что это результат ее отношения ко мне, но легче от этого не становится. я постоянно думаю о том, что ей плохо из-за меня, хоть и знаю, что у нее достаточно поводов для грусти. я очень сожалею, что так получилось. я не хочу, чтобы ты страдала, чтобы ты плакала, чтобы ты была одинока.
Саша,
я люблю тебя.
я всегда думаю о тебе.