Моя любимая - вне конкуренции...

Нануля
      Моя любимая - вне конкуренции,
      И ей подобных в мире нет!
      Пришла из царства квинтэссенции,
      Она - в окошке моём свет.
   
      Вся состоит она из нежности,
      Так ласкова и так добра,
      При этом в вечной безмятежности
      Находится её душа.
   
      Она изнежена и избалована,
       Я в вечном  услуженьи у неё.
       Я словно ею околдована,
       Предвосхищая все желания её.

      Она забавна, вне сомнения,
      Порой не в меру весела.
      Она строптива аж с рождения.
      Так душу греет мне она!

      Достаточно прикосновения
      И ощущения тепла.
      В её душе найду спасение,
      Она как лекарь для меня.
   
      Она томится, ожидая.
      Скучая, плачет от тоски.
      И, радуясь, меня встречает,
      Будто на век прощались мы.

      Нет для меня милей создания.
      Всего-то: лапки, морда, хвост.
      Но столько в ней очарования:
      Всегда холодный мокрый нос.