Навсегда ничего не бывает... 14 часть

Дина Дии
-Крис...как ты себя чувствуешь?
-Я в порядке
-Хочешь соку?Я купила тебе сок апельсиновый,твой любимый
-Я ничего не хочу.
-Что с тобой?
-Я умираю...с каждым днем я все ближе к смерти. Я чувствую это
-....Не говори так...пожалуйста
-Прости....если бы в моей жизни не было тебя,я бы наплевал на все это и смирился бы...у меня нет никого роднее тебя.
-Крис..-в палату заходит Марк
-Привет
-Как ты?
-Как видишь...ужасно. я наверное сейчас ужасно выгляжу
-Это не так
-ты чего как баба?!Отлично ты выглядишь. Как всегда,красавец
-Да ладно тебе
-Серьезно
-Он прав Крис...ну ладно я вас оставлю
-Окей..

Утро...Я встаю,иду умываться. В коридоре на стуле сидит Надин.Она спит.

-...Надин
-А,что?Габриэлла...
-Вы давно тут?
-Нет,в восемь пришла
Я посмотрела на часы,сейчас 11 часов
-Вы же тут уже три часа.Почему вы не зашли в палату?
-Вы еще спали..
-Ну разбудили бы
-Да ничего страшного..он еще спит?
-Нет
-Ну тогда я зайду к нему

Так прошел и этот день.

Утро...сегодня утро какое-то странное. У меня трясутся руки..Смотрю в окно...Небо мрачное..похоже будет дождь...Внутри что-то закололо..Я сразу повернулась к Крису...он спит.Я иду умываться.Когда я уже вернулась в палату,Крис проснулся.

-Доброе утро,Габриэлла-он улыбается
-Доброе утро,любимый.Сейчас я принесу что нибудь нам поесть
-Я не голоден
-Ты должен поесть-я подхожу к нему и целую его
-Ну ладно,неси
Я принесла нам еды из столовой.

-Как ты себя чувствуешь?
-Не очень
-Позвать врача?
-Не надо...
-Я позову

Я зову врача и он начинает осматривать Криса...Я выхожу из палаты..Через несколько минут врач выходит...

-Ну,как он?
-Его состояние ухудшилось...
-Что?Сделайте что нибудь,пожалуйста
-Я уже ни чем не могу ему помочь.
-Как это ничем?!И что это значит?
-Максимум он продержится,два дня...

Я стою так,будто меня на этом месте превратили в камень. Не могу в это поверить!

-Предупредите всех его родственников...

"Предупредите всех его родственников"-эти слова меня еще больше шокировали...Я сразу звоню маме...звоню Надин..звоню Марку..Мне плохо...Я никак не решаюсь зайти в палату..Мои ноги меня не слушаются...Через двадцать минут я вижу бегущих ко мне Марка и Надин...У меня в глазах все расплывается...

-Габи!Что с ним?!
-...Ему осталось максимум два дня
-Нет..этого не может быть. Крис...нет...

Они заходят к нему в палату..Я все так же не решаюсь зайти...Через несколько минут Надин и Марк выходят из палаты.У марка глаза блестят от слез..Надин становится плохо и Марк бежит звать врача. Я сразу захожу в палату...По щекам текут слезы.
-Габриэлла!
-...Крис...не покидай меня,прошу тебя. Не оставляй меня одну!
-Ты встретишь кого нибудь...здорового...и он тебя не бросит Габриэлла. Забудь меня.Когда я умру...Не зацикливайся на моей смерти.
-Я тебя никогда не забуду!-говорю я сквозь слезы
-Я люблю тебя!
-И я тебя!-я подхожу к нему и целую его-Не бросай меня,не бросай...Прости меня за все!
-Это ты меня прости.и спасибо тебе за то,что была со мной все это время
-Молчи...не говори так

Он улыбнулся....Улыбнулся и закрыл глаза. У меня сердце сразу начало биться бустрее...голова кружится
-...Крис!Не умирай!Не умирай!Нет!Прошу!...Я очень сильно тебя люблю!
Он немного приоткрывает глаза
-Прости...Габриэлла...я...не могу...тоже тебя люблю. Прости...
-Не закрывай глаза..не закрывай Крис!Пожалуйста!

Он закрыл глаза и...и кажется он не дышит!Я побежала в коридор и начала звать врача.Надин забежала в палату..Марк за ней.Пришли и дети Надин..

-Нееет!-Прокричала Надин..ее дети начали ее выводить из палаты..Подбежал врач....
-Он...он не дышит.Спасите его,умоляю!
-...Крепитесь...сочувствую, он уже мертв.
-Что?!-тихо говорю я

Марк подбегает ко мне..я падаю в обморок...Я нахожусь в какой то палате...Неужели все это было сном?!Нет...я слышу,как в коридоре плачет Надин. Встаю и выбегаю из палаты.

-Где Крис?!-кричу я
-Успокойся,Габи!-Марк обнимает меня

Я вырываюсь из его объятий и бегу к Крису в палату
-Крис!Очнись,Крис.Ты просто спишь!-Я начинаю его целовать...Он не открывает глаза.
Мои ноги не могут устоять,я падаю на пол и начинаю рыдать..

-Нееет,он не мог умереть..нет!!!Забери меня с собой Крис-кричу я

Марк поднимает меня..я чувствую,что опять теряю сознание...
Я лежу в той же палате..похоже я проспала до утра..Заходит Марк..

-Ты проснулась?
-...да,к сожалению
-Не надо так..его уже не вернуть,Габи!...Кстати,вот..это кажется тебе...
У него в руке конверт...