исчезни

О-Рен Ишии
- Исчезни из моей жизни. Навсегда.

Сколько раз мы говорили это друг другу?

Это может продолжаться сколько угодно долго, но по своей воле это прекратить никто не властен.



Свобода.

Моя дорога рассчитана только на одного.



Увлечься, отвлечься на несколько минут – на футбол, гонки или шахматную партию – нет ничего интереснее.

Если партия затянулась, а исход заранее известен – почему бы не продлить удовольствие?

Всё устроено странно – бью, а следы ударов, нанесённых тебе, остаются на моей собственной коже.

Поэтому я улыбаюсь, когда вижу твои шрамы. Всё то же самое.

Никто не поймёт, зачем. Но иначе не выходит.



- Исчезни из моей жизни. Навсегда.

Но твои глаза, твои руки снова говорят об обратном.

- Я не отпускаю. И не отпущу.

Разум ясен, лишь чуть затуманен, и это так приятно. Удовольствие от всего происходящего с нами – только острее. Осознавать и впитывать всеми нервами, всей кожей, всем рассудком…

Только так, как нравится нам обоим.



Я улыбаюсь и открываю список гостиниц.

Три дня, всё самое лучшее. С завтраком в номер и видом на реку.

Новый год или даже раньше.

Потому что мой ход. Потому что я так хочу.


Каждый день без тебя кажется потерянным зря.

Теперь мы другие. В изломанном, погибающем мире. Став идеальными – друг для друга.

Чувствуя сердцебиение за разными стенами. Читая мысли. Чувствуя дрожь, улыбку.


- Исчезни из…

Исчезни из чужой реальности.

Эта картинка сложится правильно только для нас обоих.



Нас разделяют всего два часа полёта. Так просто соединить две точки на карте.

Так просто связать вместе цепочку из нескольких цифр.

Слишком просто.  С  л  и  ш  к  о  м.


Попробуй.

Покажи мне ту дорогу, по которой ты идёшь.

Мы всегда чувствовали плечо друг друга, дыхание друг друга, даже не оборачиваясь.

Самое ценное для многих.

И вот теперь мы стоим на развалинах мира.

Рядом.



Где будет следующая точка на карте, которую поставишь - ты?

Будет ли ещё существовать эта карта? Этот мир?

Но каждый день без тебя будет казаться потерянным зря.



Не исчезай. Никогда.