Никому не верь. Глава 2

Мелисса Элис-Бей
Это же...

Алиса повернулась,тот парень встал,и направился к нашему столику.
- Ну ладно, Мне пора. - Алиса махнула мне рукой, и быстро выбежала из столовой. Как будто ее тут и не было.
- Привет. Можно я присяду здесь? - парень указал на стул, где сидела Алиса.
- Даа, конечно. - я просто расплывалась в улыбке.
- Меня Том зовут. А тебя?
- Я Аманда.
- Красивое имя! Кстати, я тебя запомнил. Я тебя в школе нечаянно в коридоре толкнул. А потом помогал собирать учебники.
Точно! Вот где я его видела. Никогда бы не подумала что он живет в детдоме..
- Ты здесь давно? - я смотрела в его глаза. Они такие чистые, добрые. Искренние.
- Да где-то месяцев 5..
Наш разговор прервал мальчик лет 5. Он подбежал к Тому и запрыгнул к нему на колени.
- Эм... Том,кто это?
- А это мой младший брат, Ник.
Ник смотрел на меня, и загадочно улыбался. Потом слез с колен Тома, и убежал из столовой.
-Кстати.. А ты тут что делаешь? У тебя же родители были. - парень смотрел на меня, не отводя глаз.
Я медленно опустила голову, мои глаза были полны слез. Хотелось кричать. Кричать от боли.
- В том то и дело.. Что они были.. Моя мать отказалась от меня сегодня утром. Представляешь, я прихожу домой, никого нет. А вечером пришла Рейчел, и забрала меня. - мои слезы скатывались с щек. Я быстро вытерла их и подняла глаза на Тома.
- Не повезло тебе.. - он взял мою ладонь, и сжал ее.
- На самом деле повезло. Мой отчим каждый день избивал меня. Мое тело покрыто синяками, и мелкими шрамами. - я закатила левый рукав толстовки, и показала Тому мой огромный синяк на запястье.
Он смотрел на это с открытым ртом. Потом медленно дотронулся до больного места. Странно но его прикосновение было приятным, не смотря на то, что он трогает больное место. Я лишь сидела и как дура улыбалась..
- Тебе не больно? - Том смотрел на меня с удивлением.
- Я.. Я уже привыкла к боли. - соврала я.
- Жалко мне тебя. Может прогуляемся? До отбоя еще три часа. - он взглянул на меня.
- Ну.. Если ты хочешь..
- Конечно хочу. - Том перебил меня не дав договорить.
- Отлично! Тогда идем?
- Идем!
Том взял меня за руку, и мы вышли на улицу. Он показывал мне, где что находится. Оказывается здесь есть бассейн, большой парк, и множество других развлечений. Мы сели на песок у моря. Шум волн, запах моря. Как же тут прекрасно. Мне все больше нравится эта жизнь.
- Том! А как в школе относятся к тому, что ты детдомовец?
- Да нормально относятся. - он удивленно посмотрел на меня. - А что?
- Ну я просто боюсь. Боюсь что все будут издеваться надо мной. Моя жизнь и так жестокая..
- Не переживай! Я тебя в обиду не дам. - Том обнял меня. Мы просидели так около получаса. Во время разговора Том медленно приближался ко мне, казалось что наши губы вот-вот соединятся..
- Том, я замерзла.. Пойдем "домой"?
- Ну пойдем. - Мы медленно пошли к зданию.
С Томом мы распрощались у входа. Он ничего не объяснив, просто ушел в свою комнату. Я поднялась на свой этаж и стала искать Алису. Ее нигде не было. Неожиданно ко мне подошла Эшли.
- Эй ты! - она толкнула меня в плечо.
- Что тебе нужно? - я смотрела на нее пытаясь понять что я сделала..
- Еще раз увижу тебя с Томом, и тебе не поздоровится! Твою подружку я уже предупредила.
- Что ты с ней сделала? Где она? - я растерялась.
- Она в ванной.- Эшли начала дико ржать, и махнув рукой, скрылась из вида.
Я пулей лечу в ванную. Открываю дверь. Алиса лежит на полу и тихо плачет. Я сажусь рядом с ней на пол, обхватываю ее лицо холодными, дрожащими руками. Ее губа разбита, под глазом виднелся небольшой синяк. Она нервно всхлипывала, убирая волосы с лица.
- Алиса! - Я крепко обняла ее. - Как ты себя чувствуешь?
- Да сойдет. Губа побаливает.
- Нужно умыться, и все пройдет..
Мы вышли из ванной, и направились в большую комнату. Там можно было заниматься чем угодно. Там было три больших диванчика, два письменных стола,книжный шкаф,телевизор, и компьютеры. Я села на пол,Алиса последовала моему примеру.
Ну! Давай рассказывай! Что у вас с Томом? - Алиса смотрела на меня, не отводя глаз.
- Что рассказывать? - Я нервно выдохнула. - Мы сидели на берегу моря, болтали. Он обнял меня. А потом хотел поцеловать. Я же сказала что замерзла, и мы пошли сюда. Он ничего не сказав молча ушел. А потом пришла Эшли, и заявила что она его девушка. И начала осыпать меня угрозами.
- Ого.. Я не думала что Том такой.. - Алиса сидела в задумчивости.
- Ладно.. Плевать на него. - я натянула фальшивую улыбку. - Я пойду в свою комнату.
Мы обнялись с Алисой, и разошлись по комнатам. Я была подавлена. Еще в школе я влюбилась в этого красавчика. И наше счастье было близко.. Но он выбрал Эшли. Интересно, чем она его привлекает? Своей красотой? Да,нет,она не такая уж и красотка. Обычная курица, без мозгов.. А может популярностью? Вот! Точно! Видимо ему нравятся популярные девочки.. Ну что ж .. Значит мне не суждено быть с Томом. Моя популярность равна нулю. Причем что здесь,что в школе. Пора бы привыкнуть, что для общества я никто.
Роясь в комоде я нашла дневник. Как я уже говорила,мне подарила его мама на рождество. Не знаю почему, но мне захотелось взять его с собой. Я взяла ручку, и начала писать.

Дорогой дневник!
Это моя первая запись. Хотелось бы поделится с тобой своими проблемами.
Я теперь детдомовская. Моя мать просто бросила меня. Я осталась почти одна. Но все же есть люди, которые общаются со мной. Мою новую подругу зовут Алиса. Милая девочка. Такая же несчастная, как и я, впрочем как и все. Еще я узнала что парень которым я восхищалась сегодня утром в школе,оказался тоже из детдома. Мы хорошо общались пока он не захотел поцеловать меня. А еще я узнала что он встречается с Эшли. Вот почему он мне сразу не сказал? Наверное не доверяет.
Почему то я думаю о самоубийстве. Как-то полгода назад, летом я прочитала книгу "50 дней до моего самоубийства". Я восхищалась с Глории. Она сильная. Жаль что я не такая. Так вот, я тоже хочу поставить себе счетчик. Только не на 50 дней, а на 30. Ибо больше я все равно не выдержу. Чувствую Эшли и Эмбер сживут меня со свету.
В общем осталось 29 дней. Аманда.

Я отложила дневник в сторону. В коридоре прозвенел звонок. Отбой! Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Мои размышления не давали мне заснуть.. А правильно ли я поступаю? Думаю, время покажет. Все равно мне терять нечего. Мои глаза начали слипаться. Кажется я погрузилась в сон.
 

И снова звонок. Я уже его ненавидела. Он не дал мне спокойно поспать. А ведь мне снился сон про маму. Она готовила вкусный пирог,а я накрывала на стол. Расставлена посуду. Мы ждали гостей. В моем сне мне было всего 7 лет. На тот момент наша семья была настоящая,отец жил с нами,и они с мамой любили меня. Мы праздновали мой день рождения.
С не охотой открыв глаза,я сразу посмотрела на часы. Всего семь утра! Зачем нас будить так рано? Ведь каникулы. Я иду в ванную,включаю воду. Прохладные струи воды мне приятны. Теперь ванная в моем распоряжении. Даже не верится что я делаю то,что хочу.
Вдоволь насладившись водными процедурами я выключила воду и отдернула шторку. Посмотрев в зеркало я испугалась. Передо мной стояла невысокая очень худая девушка,с все еще уставшими пустыми глазами. Мои светлые волосы были аккуратно уложены,что меня очень радовало. Я начала превращаться в человека.
Стук в дверь.
- Аманда! Я так скучала! - Алиса подбегает ко мне,и крепко обнимает.
- Я тоже очень скучала! Тебя не обижали? - я внимательно осмотрела Алису. Она была целая!
- Какие планы на сегодня? - Видимо Алиса что-то запланировала.
- Мм,да пока никаких. - я улыбнулась.
- Сейчас мы идем на завтрак. Ты очень худая.
- Но я не хочу есть. Я не голодна. - я начала отмахиваться от Алисы руками.
- Тебе нужно поесть! - Алиса уперто стояла на своем.
- Алиса! Милая! Можно я только чай выпью? А завтра покушаю! - я умоляюще смотрела в ее глаза.
- Ну ладно.
 Я быстро одела белые кеды,белую футболку, и темные шорты. Леггинсы мне поднадоели, да и кому есть дело до моих синяков? Всем плевать на меня. Надоело. Все таки это моя жизнь! Алиса осматривала меня с ног до головы, тыча пальцем на каждый мой синяк.
- Алис, я тебе потом расскажу. - Я взяла ее за руку, и мы вышли из комнаты. Я закрыла ее на ключ.Мы спустились в столовую. Том уже был там. Когда мы взяли завтрак, и сели за стол, он все время смотрел на меня. Не отрывая глаз. Он,будто бы замер. Я допила свой чай, и с силой поставила стакан на стол. Это было так громко,что все присутствующие повернулись,и посмотрели на меня. Том продолжал на меня смотреть. Господи. Что он делает? Я просто тону в его глазах. Как же мне хочется подойти, обнять его, поцеловать, держать его крепкую ладонь. Но не могу. Эшли же встречается с ним. От этих мыслей мне стало еще больнее. И вот я снова чувствую как слезы текут из моих глаз. Они самопроизвольно скатывались. Я кинула печальный взгляд на Тома, и быстро вышла из столовой. Как же меня все бесит. Я зашла в свою комнату, и начала громко рыдать. Не понимаю,что происходит со мной! Видимо я влюбилась в Тома. Но как это возможно? Любовь с первого взгляда? И что мне теперь делать?
Я просто билась в истерике. Стук в дверь.
- Уходите! Я не желаю общаться. - как можно громче крикнула я,чтобы за дверью меня услышали.
Опять стук в дверь. Еще и еще. Я не выдерживаю,и открываю дверь. Там стоит Том. Его взгляд был тревожным.
- Аманда? Можно я войду? - боже,его голос. Я схожу с ума.
- Чего тебе? - мои глаза медленно осматривали его.
Том заходит в комнату,и запирает дверь.
- Мы должны поговорить! Это очень важно. - Он медленно шел ко мне.
- О чем говорить? О том что ты встречаешься с Эшли, а меня просто не хочешь обижать? - Я перешла на крик. Мои нервы не выдержали.
Том смотрел на меня туповатым взглядом,как будто он и сам не понимает о чем я.
- Что? Какая Эшли? Какие отношения? С этой курицей? - Том тряс меня за плечи.
- Знаешь,мне наплевать!  Я не могу с тобой встречаться. Эшли угрожала мне и Алисе. За себя мне не страшно я все равно у... - Ну вот молодец! Я чуть не проболталась! - уеду... когда нибудь.  А Алису мне жалко.. Она одинока.
- Аманда !!! Но я! Я .. - Том пытался мне что-то сказать,но получалось что-то непонятное.
- Катись к чертовой матери! - Я резко вытолкнула Тома за дверь. И снова начала рыдать. Как же это? Я смогла! Смогла это сделать! Но мне очень больно.

Я сидела на песке. На том самом месте где мы с Томом проводили время. И пусть всего один день,но и этого достаточно чтобы привязаться к человеку. Я лишь размышляла о всем, что произошло со мной. Вдруг в глазах резко потемнело. Моя голова начала кружится. Я упала.


Открываю глаза. Осматриваюсь. Я в комнате Рейчел. Она сидит с ваткой и нашатырем в руке..
- Аманда! Ты в порядке? - Рейчел смотрела мне прямо в глаза.
- Да, все хорошо, правда. - я опустила глаза чтобы она ничего не догадалась..
- Когда ты последний раз ела?
- Ну.. Где-то дней 6 назад. Я вообще ела два раза в неделю. И это в лучшем случаи.
- Какой ужас! Ты что? С ума сошла? Бегом есть. Я распоряжусь всем!
- Но я не хочу есть!
- Я что должна заставлять тебя?
В комнату вошел Том.
- Миссис Рейчел! А можно я буду следить за ней?
- Хм.. Ну ладно. У меня очень много дел. Значит первую неделю ты будешь ночевать у Аманды в комнате. Мало ли что может быть. Но никаких глупостей!! Вы понимаете о чем я?
- Да, я понимаю. - Том улыбнулся ей.
- Тогда ступайте в комнату!

Мы сидим с Томом у меня на кровати. Он с нежностью смотрит на меня. Мне становится неловко. Я отвожу взгляд.
- Аманда! Я должен тебе сказать.  Ты очень нравишься мне!
- А Эшли? А как же ваши отношения?
- Милая! У нас не было, нет , и не будет отношений! С чего ты вообще это взяла?
- Да Эшли мне сказала что вы встречаетесь, а я порчу вам жизнь..
- Вот сука! - Том был в ярости.

Том медленно гладит меня по щеке. Затем приближается ко мне. И вот я чувствую тепло его губ. Это был великолепный поцелуй.
- Аманда? Ты ... Будешь моей девушкой?  - Том сжал мою руку, и посмотрел мне в глаза.
Что ему ответить? Я ведь собралась умирать. Зачем ломать жизнь парню? Хотя я уже ее сломала.. Наверное..
- Прости меня.. Я не могу. - Я вырвала свою ладонь из руки Тома и легла на кровать.  Том сел на кресло у окна. Он сидел ко мне спиной. Но в стекле я видела его отражение. Он был опечален. Прозвенел звонок. Опять отбой. Спать в обед? Бред!
Я взяла дневник.

Привет дневник.
Сегодня все хорошо. Алису никто не трогал. Я тоже в порядке. Правда я потеряла сознание из-за голода. Теперь меня заставляют есть. Мне кусок в горло не лезет. Что делать?
Еще мы во всем разобрались с Томом. Оказывается он не встречается с Эшли. Как камень с души упал!! Еще он предложил быть его девушкой. Я не могу согласиться! Точнее я очень хочу этого! Очень. Но ведь я не хочу жить. Мой срок чуть меньше месяца. Зачем ломать ему жизнь?

Осталось 28 дней. Аманда Мэдисон.

Я отложила дневник на край комода, и притянув подушку поближе начала засыпать. Том сидел в кресле. Он даже не пошевелился.

Снова звонок! Опять! Как он мне надоел! Я резко вскочила с кровати. Краем глаза я замечаю что дневника на комоде нет. Быстро открыв комод, начинаю пересматривать вещи, куда я могла положить дневник? Я точно помню. Он лежал на комоде. Есть у меня одна мысль. Я тихонько подкрадываюсь к ванной, и слегка приоткрываю дверь. Передо мной отличная картина. Том сидит на полу, и читает мой дневник. Он на первой странице. Значит только начал. Я широко распахнула дверь, и начала громко кашлять, чтобы привлечь его внимание.
- Аманда? Что ты здесь делаешь?
- Ха,удивительно! Этот же вопрос я собралась задать тебе!! - я выхватила дневник из его рук, и прижала его к груди.
- Это правда? Ты умрешь? - Том смотрел на меня как на сумасшедшую.
- Да правда! И смотри мне! Если расскажешь Рейчел..
- Не расскажу. Если пообещаешь, что не станешь этого делать. ведь у тебя есть Я, Алиса. Эмма. Неужели ты готова все вот так вот разрушить?
- Разрушить что? Мы просто друзья. Ничего более. - я холодно ответила, и развела руки в стороны.
- Ах так? А поцелуй? - Том был взбешен!
- Это было просто... Просто так! Да к тому же мне не понравилось..
- Ах так!? Ну все. - Том повалил меня на кровать,и прижал меня всем своим телом.
- Боже, что ты делаешь? - Хотя мне это нравилось.  От него приятно пахло парфюмом, его крепкие руки держали меня, и прижимали меня к нему. Его карие глаза - это как бездна. - Том!
- Что? - он удивленно смотрел на меня.
- Я.. я.. - я просто охватываю лицо Тома холодными пальцами, и целую в губы.
- Аманда? Что ты делаешь?
- Тебе не понравилось? - я опустила глаза .
- Да что ты! - Том вновь прильнул к моим губам. Он прижимал меня к себе, держа за талию одной рукой. А другой он держал мою ладонь. Я просто растаяла перед ним. Во мне все пылало! Пылало от срасти.
Вдруг в комнату постучали. Том быстро слезает с меня и садится в кресло. Я беру в руки журнал со столика, и начинаю медленно перелистывать страницы.
- У вас все хорошо? - Рейчел стояла на пороге комнаты.
- Да все хорошо! - Я сидела с растрепанными волосами,моя футболку была приподнята вверх. И на лице была глупая улыбка.
- Ну,ладно. Я уезжаю на два дня. За вами будет смотреть Мая. Она приедет утром. А сейчас ложитесь спать. - Рейчел мило улыбнулась и вышла из комнаты.
Я же начала истерично смеяться. Мне было весело. Этот момент! Еще бы пара секунд, и на мне не было бы футболки..
 Том подхватил мой смех.Он вновь подошел ко мне, и обнял.
- Аманда? Так ты будешь моей ...
- Да! Буду. - я перебила его.
- Ты даже не представляешь, как я рад! - Том схватил меня на руки, и начал кружить по комнате. После чего,тяжело дыша мы упали на кровать.
- Знаешь, я хочу сбежать!
- Что значит сбежать? - Том смотрел на меня с выпученными глазами.
- Ну вот возьму, и убегу завтра от сюда. Я хочу жить самостоятельной жизнью.
- А как же я? - Том все еще таращился на меня.
- А что ты? Ты останешься здесь, у тебя есть брат и..
- То есть ты не хочешь быть всегда со мной? - Он перебил меня, и начал махать руками в разные стороны.
- Я хочу.. Хочешь ли этого ты? - я смотрела на Тома и почему-то ждала когда он скажет " что хочет, но не может" И мы навсегда расстанемся с ним. Ну что за логика? Я согласилась быть его девушкой,а теперь жду когда он отвергнет меня.
- Я хочу поехать с тобой! Но Мой брат...
- Как жаль..
- Аманда, ты прости, но мне нужно идти. Я вернусь через час..
Том ушел, я почистила зубы перед сном, и собралась переодеваться, как в дверь постучали.
- Аманда! Открой! Это я! Алиса.
- Что случилось?! - я в недоумении смотрю на нее.
- В общем там Том.. Ты сама должна видеть. - Алиса хватает меня за руку и мы бежим по лестнице. Спускаемся на первый этаж. Идем по длинному коридору. И заворачиваем за угол. Я смотрю на дверь. Номер 12. Это почти в подвале. Здесь вообще никого нет. На этом этаже лишь уборная, и типо котельной. Ну и комнатка с номером 12.  Я услышала крики, вздохи, и прочие стоны. Слегка приоткрываю дверь. На небольшой кровати лежит голая Эшли, а над ней голый Том. Кровать просто тряслась.. Я Тихо закрыла дверь, и пошла к себе в комнату.
- Аманда? Почему ты ничего не сказала? - Алиса засыпала меня вопросами.
Я лишь молча зашла в комнату, оторвала листок бумаги из дневника и написала.
 
« Том! Я видела тебя с Эшли в 12 комнате. Я не хочу больше знать тебя! Ты мне противен. Надеюсь ты навсегда исчезнешь из моей жизни. Не ищи меня. Всего хорошего!»

Я аккуратно свернула записку, и дала ее Алисе.
- Пообещай мне, что когда Том выйдет оттуда, ты дашь ему эту записку?
- Хорошо.. А что происходит?
- Ничего. Я покину вас. - быстро кидаю все вещи в рюкзак, завязываю волосы в хвост. Одеваю джинсы и толстовку с капюшоном.
- Ты куда? - Алиса смотрела на меня со слезами на глазах.
- Я ухожу. Навсегда! - я обула кеды.и накинула рюкзак на плечи - Если спросят,ты ничего не знаешь!
Я обнимаю Алису, и не объясняя ей ничего выхожу из комнаты.

Впереди меня лес. Я бегу. Бегу не останавливаясь. Мне было страшно. Вдруг меня найдут? Хотя .. Нет! Не найдут. Я навсегда исчезну из их жизни.