Смотреть не глядя на ту же луну

Беньямин Коган
Я. Отмеряю пространство
Не секундами,
Не минутами,
Не часами,
Не днями
И не годами.
Я. Отмеряю пространство
Не расстоянием до звезд,
Дарящим мне свет издалёка.
Я. Отмеряю пространство
Не корабельным прибором –
Рудиментом,
Которых много.

Я. Отмеряю пространство
Только
Ручьями пролитых слез,
Ценою любви к тебе.
Хорошо тебе или плохо –
Не знаю. Только прошу –
Не разрывать цепочку.
Нам нужно вместе смотреть,
Не глядя,
На ту же луну,
В ту же точку.

Я. Отмеряю пространство
Не по песочным часам,
Где песчинка бежит за песчинкой,
Не по вчерашним твоим словам,
Сказанным с взрослой горчинкой.

Я. Отмеряю пространство
Только
Ручьями пролитых слез
По висящим в воздухе чувствам.
Хорошо тебе или плохо –
Не знаю. Лицо твое скрыто маской.
Я лишь прошу быть вместе с тобой,
Смотреть не глядя
На ту же луну,
Жить той же сказкой.

(Перевод с иврита. Автор: Шира Коэн)