20. Стефания и вестница смерти

Алекс Новиков 2
От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
***
Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/603
БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
Из Википедии

Глава 20. Стефания и вестница смерти

Приключения Стефании Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ.
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Краткое содержание предыдущих глав: Старая Стефания, не смотря на годы и боль в суставах, старалась все делать сама и никому не жаловалась на болячки и немощи. Так ее воспитали, и так она воспитывала собственных детей и внуков! В свое время ее отчим, Куут О’Нелли справедливо считал, что одной только любви к детям недостаточно, потому традиционно им нужно дать хороший старт в жизни: должные воспитание и образование, и обязательно навыки в одиночку справляться с жизненными трудностями. Не зря Уинстон Черчилль говорил: «Если одинокое дерево выживет – оно вырастет крепким!» – и этот девиз стал девизом его потомков.

Стефания О’Нелли посмотрела в зеркало. На этот раз в нем показалась Баньши Bean Sidh – Женщина-дух — костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, волосами и зелёным лицом, вестница смерти.
– Стефания, – кричала она, стараясь напугать женщину как можно сильнее, твой смертный час близок! Трепещи!
Ведьма обладала пронзительным, очень громким голосом, могла принимать любые образы, чтобы напугать человека и заставить его кричать, плакать и унижаться перед неизбежным концом земного существования,
– Bean Sidh? Здравствуйте, мэм. А я думала, что это сказки! Скажите пожалуйста, моему отчиму вы в предсмертном бреду в таком же образе пригрезились! И вам незачем так кричать! Я старая, но слышу неплохо! Впрочем, к смерти я давно готова. Все земные дела у меня в порядке. Как говорил мой отчим, достойно родилась, достойно жила и достойно приму смерть!
– Уважаю смертных, которые воспринимают мой приход с мужеством и смирением. – Ведьма приняла облик рыжеволосой женщины. – За это от меня подарок: у вас есть сутки! Скажите, какое у вас последнее желание?
– Позвольте мне в последний раз насладиться сном о бурной юности! Хочу вспомнить мою поездку со сводным братом в Эдинбург! Это то немногое, что было у меня в жизни хорошего!
– Ну, хорошо! Дам с братом свидание! Но и с отчимом ты тоже попрощаешься! – Баньши поцеловала Стефанию в лоб и исчезла в зеркале.
«Все!» – Стефания вытерла пот со лба.

– Бабушка, – в спальню прошла внучка. – Хочешь верь, а хочешь нет, я беседовала с призраком деда!
– Ну, все может быть! – Улыбнулась Стефания О’Нелли.
Как истинная аристократка она не стала высказывать страха перед тем, что случится очень скоро и старалась вести себя с внучкой как обычно.
Джейн, как истинная юная леди знала, что и бабушка и отец с матерью, желали ей счастья. Это истина, не требующая доказательств, да и вообще, каких-либо глубинных рассуждений. Разумеется, понятие счастья заключалось в том, что принято в обществе: воспитание, образование, семейное и общественное положение. Пол ребёнка при этом не имел особого значения: в свое время отчим Стефании был строг, но справедлив и к сыну и к падчерице.
– И что тебе призрак сказал?
– Он сказал, что я красивая и сексуальная! Что у меня гладкая кожа и груди выглядят как спелые яблоки, которые очень хочется съесть.
– Н-да, я начинаю вам верить! Мне в свое время он тоже самое говорил про груди и про попу!
– Да? Мою попу он тоже вниманием не обошел! Говорил, что полоски ей очень даже идут! Но еще он указал место, где спрятал перед войной для вас кольцо, монетки и вот эту записку!
– Бедный Джорж! – Стефания посмотрела на клад, надела очки и стала читать. – Подарок на мою свадьбу! Лучше поздно, чем никогда! Джейн, дай-ка мне мой «паркер» из ящика!

– Зачем?
На обратной стороне Стефания написала несколько строк.
– Возьми себе все, что нашла, внученька! Теперь это все ваше! Носи его и будь счастлива!  Только, пожалуйста, не продавай! Это кольцо принадлежало маме моего сводного брата! Семейная реликвия! Эти строки подтверждают ваши права! И еще, не надо говорить о призраке никому! Скажете – нашла случайно, а бабушка отдала все вам! В конце концов, должно же быть от поездки в усадьбу хоть что-то приятное для моей внучки!
«Надо же, у нас есть семейные реликвии кроме кобылы!» – Подумала Джейн.
– Бабушка, но он еще говорил, что…
– Что же он говорил?
– Его отпустили вас встретить!

– Да, внученька, срок мой заканчивается, так же как и ваш уикэнд! Доставь мне удовольствие: я хочу посмотреть, как ты играешь в гольф!
– Но шансов на выигрыш у меня нет!
– А вас есть возможность еще раз показать всем, то вы истинная леди!
Днем семья играла в гольф, а Стефания сидела в кресле.
«Джейн не подвела! Конечно, не на первом месте, но и не последнем! Интересно, что вестница смерти напомнила и об отчиме! Конечно, он был и умер джентльменом! А вот сейчас мне надо остаток сил употребить на то, чтобы самой принять смерть, как подобает настоящей шотландской леди!»

Она вспомнила свое появление в отчем доме вскоре после начала войны. Всему свое время! Время цвести, время рожать и время умирать! Одно плохо, война отбирает у людей время, которого у нас и так не много! Вот и мой сводный брат убыл в часть, и скоро пришло извещение о его героической гибели над небом Лондона. Так кончилось мое счастье, но не будь я потомком гордого шотландского рода – наложила бы на себя руки! Но розги отчима и школьные порядки приучили стойко переносить невзгоды и неурядицы различного калибра! Тогда я долго плакала, не веря своему горю. Только потом поняла, что залетела и вернулась из колледжа домой! Отчим, получив известие о смерти сына, поседел в считанные недели, а тут еще приехала и падчерица с животом! Но, повел он себя как истинный джентльмен! Тогда отчим понял все с первого взгляда.
Он только спросил:
– Кто?

– Джорж! – честно ответила она.
Куут О’Нелли долго рассуждал о том, как должны вести себя девушки, но выгонять и пороть не стал.
– Значит, я буду дедушкой! – Вздохнул он. – Сейчас война и газетчикам не до моих семейных разборок! Кстати, Ли тоже с животом ходит! Говорит, что наш конюх перед мобилизацией успел…
Опытная и не болтливая акушерка приняла роды, а Китаянка Ли взялась выкармливать обеих малышей.
Отчим не стал выгонять из дома блудницу падчерицу, родившую ему внука от собственного сына. Ли тоже осталась в доме. Страна была слишком занята войной, чтобы обращать внимание на подобные мелочи.
Потом Куут О’Нелли усыновил внука и посвятил себя воспитанию последнего отпрыска своего славного рода. Для избирателей он остался истинным джентльменом, взявшим на воспитание дитя войны.

После войны он выдал Стефанию замуж за Нестора Превитса. Он служил на флоте и с войны вернулся живым, но хромым и без глаза.
«Леди не шевелятся!» – Каждый раз думала Стефании, раздеваясь на ночь. Супружеский долг она выполняла честно и родила ему троих детей.
«Вот и все! Закончилась моя жизнь! Осталась одна ночь!»
Баньши не обманула.
Вечером, Стефания забылась сном и вернулась в пору юности.
После завтрака она попросила Ли, сообщить Джорджу О’Нелли, что готова к поездке. Она возвратилась в свою комнату и поправила косметику, смотря в зеркало. Девушка самодовольно подумала, что выглядит она превосходно и очень сексуально. Стефания услышала гудок автомобиля возле дома и выбежала в двери. Джордж О’Нелли вышел и галантно открыл дверь.
«Как он хорош!» – Стефания восхищенно следила за ним.
Он аккуратно одевался, летная форма очень ему шла, и как джентльмен, он не показывал своим поведением того, что отношения между ним и Стефанией изменились.
Однако сердце учащенно забилось, когда она подумала о ночном приключении со сводным братом. Существует поговорка о том, что девочка ближе к маме. Но мамы у Стефании не было! А теперь в ее жизни появился МУЖЧИНА! Муж, воспитатель и любовник!

– А вы знаете, что аристократы не занимаются этим в машине! – Джордж О’Нелли, продолжая рулить, положил ладонь на плечо и начал поглаживать шею, плечико, волосы, под ушком. Стефания поняла, что показалась братику вкусной и сексуальной, и тот решил не упускать возможности полакомиться.
– Аристократы много чего не делают! – Отвечала Стефания. – И с сестрами они себя ведут иначе! И за рулем на дорогу смотрят внимательно!
Машина вильнула и чуть не задавила теленка, отбившегося от стада.
– Высший пилотаж! – Стефания вытерла бисеринки пота со лба. – Но пожалуйста, смотри на дорогу!
– Эх, Стефания, мой отпуск скоро кончится! – Он закурил сигару, и салон наполнился сладким дымом. – Выпороть бы вас напоследок, да времени нет!
– Время можно найти всегда! – Она положила руку на его бедро и слегка сжала, чувствуя игру мускулов под форменными брюками. Медленно она провела по нему к области паха, и дрожь пробежала по его телу.

 – ОООО, милый Джордж! Вы такой большой там, внизу. Как у лошади!
 Он застонал от удовольствия, когда пальцы девушки расстегнули ремень и медленно опустили молнию. Стефания толкнула руку в трусы. Пальцы пробрались через волосы и нащупали меч. Захватив его возле корня она вытащила меч из трусов и издала крик восхищения, когда он освободился и начал расти в руке.
– Ох, Джордж! Он выглядит больше, чем казался мне вчера в спальне! Ее синие глаза расширились, когда она стала водить пальцами вверх вниз по основанию окрепшего меча. – Давай остановимся!
– Прямо тут? – Джордж посмотрел на нее удивленно.

Именно! Вот у этого озера! Стефания увидела дубовую рощу возле воды и решила, что это хорошее место для развлечения, прежде чем въехать в город.
– Джордж, видишь поляну среди тех деревьев? Останови там автомобиль.–
– Да, дорогая! –пробормотал он и его сердце заколотилось.
Мягкая белая рука продолжала ласкать меч, продолжала на ходу, и он остановил автомобиль под большим дубом.
В тени дуба Стефания нагнулась над мечом, подула на большие распухшие шары и поцеловала их, начав кружить языком по ним.
Джордж О’Нелли запустил свои пальцы в локоны девушки и содрогнулся, когда почувствовал ее губы над раздувшейся головкой  меча.
Стефания сглотнула слюну, и затем широко раскрыв рот, позволила пару дюймам огромного меча скользнуть в рот. Стефании нравился острый вкус и запах мужского тела. Она возбужденно сосала меч, водя пальцами левой руки по мечу, а правой щекотала и ласкала шары.

– Моя медовая! – Джордж захватив затылок девушки, стал двигать бедрами, двигая меч глубже в рот.
Помня мастерство Ли, Стефания хотела сделать лучше чем китаянка, и глотала сильнее. Он ласково потрепал ее по волосам, и надавил сестричке на затылок.
Но Стефания только немного приподняла голову, что бы глотнуть воздуха и снова начала двигаться, глотая меч снова и снова.
Она чувствовала, что меч разбухает и начинает подрагивать. Но Стефания не хотела, что бы Джордж быстро кончил, и хотела дольше почувствовать его меч внутри себя. Ее тело дрожало от возбуждения. Она подняла голову и выпустила меч изо рта. Он стоял, содрогаясь и блестя от слюны. Затем Стефания подняла руки и сняла платье.
Глаза Джорджа широко открылись, когда он посмотрел на большие груди, указывающие на него кнопками сосков. Он не мог сопротивляться и сжал их сильно, прижав ладони к соскам.
– Вы, кажется, хотели выпороть меня Джордж? – Стефания спросила, прижимаясь к нему похотливо. – Мне казалось, что вчера вам показалось мало того, что позволил ваш папа!
– Да! Вы никогда раньше не были на кобыле такой сексуальной и такой желанной, как вчера!

Она разделась полностью, встала к дереву и отклячила попку, на которой еще цвели полоски от вчерашней экзекуции.
– Кобылы тут нет! А прутьев сколько угодно! А следы на попе уже есть, так что Куут не обратит внимания! Приступай!
Стоя босиком на траве, Стефания непристойно расставила ноги, открывая розовые нижние губки.
– Ты выглядишь потрясающе! – Джордж стал водить кончиком прута по потаенному местечку и анусу.
– Вкусная моя! – Он стал гладить прутом по ягодичной щели. Вперед-назад. С легким нажимом.
Стефания издала стон удовольствия, когда почувствовала, как прут проникает в ягодичную щель, касаясь скользких губ. Влагалище текло сильнее и сильнее, по мере того как прут скользил между ног.
Стефания немного успокоилась, и сильно вздрагивала, только когда прутик касался свежих следов.
– Ну, малышка, лови новые впечатления! Джордж стегнул вдоль по спине, без оттяжки.
Девушка негромко застонала и прогнулась.
– Лови!

Стефания успела улыбнуться, но расслабилась и вскрикнула.
– А теперь самое интересное! Последовал свист прута и продольный удар вдоль по попе с оттяжкой.
– Вау! – Стефания прогнулась, громко закричала и замерла в таком положении на некоторое время, громко и недовольно застонав.
– Запела, моя принцесса! Хорошо поешь! – Удар по второй половинке тоже вдоль и с оттяжкой. – Не сладко?
– ААААААААА! – такого она не ожидала.
Третий удар укусил точно между ягодиц, да так, что прут щелкнул кончиком по крестцу. На себя дергать Джордж не стал, а отбросив прут, подошел и прижался к Стефании сзади. Грешное тело горело, соски распухли и она позволяя мечу достигать самых глубин.
– Да-а, да-а, – Джордж О’Нелли бормотал, загоняя меч глубоко в великолепную сестричку.

– Вот это да! – Стефания наклонилась, извиваясь и визжа от восхищения.
«Тут можно не сдерживаться! Отчим не проснется и не услышит!»
Спустя некоторое время любовник вышел из Стефании, и повернувшись к ней лицом, нежно, ласково поцеловал в губы.
– Нам пора ехать!
Потом был магазин, прокуренный паб и самое вкусное на свете пиво!
На обратном пути они сфотографировались в ателье у старого еврея вместе и по отдельности. Тогда Стефания и подумать не могла, что по этой фотографии придется писать посмертный портрет…
Потом отчим Стефании Куут О’Нелли заменил во сне своего сына Джорджа. – Вот Стефания, мы с тобой скоро увидимся! Баньши подарила нам свидание! Твой сын и мой внук в Райских кущах, выпил воды забвения и счастлив. Поэтому на последнее свидание не пришел. 
– Я всю жизнь не верила ни в призраков, ни в ведьм, ни в потусторонний мир! И вот, внучка приносит мне кольцо с рубином… – Произнесла Стефания.
– Знаю! Это было кольцо моей первой жены! – Ответил Куут О’Нелли – Думал, что оно потерялось или Ли утащила. И как ты им распорядилась?

– Подарила Джейн! Сам понимаешь, оно мне ни к чему! Наши мистики говорят, что перед смертью дают свидание с ушедшими в мир иной родственниками. А как ты меня узнал? Я ведь не та юная девочка, что дрожала от страха, готовясь к порке!
– Для меня ты была, есть и будешь милой доброй Стефанией. Девочкой, которую я воспитывал, и женщиной, которую я любил! Не встретить тебя на пороге смерти – это будет не по-джентльменски. Ты скрасила мне последние минуты жизни.

– Да, я помню, что вы жили и умерли как истинный джентльмен!
Оба стали вспоминать последнее свидание.
Незадолго до смерти Стефания приехала навестить отчима.
– Меня уже посетила Bean Sidh – Женщина-дух! – Спокойно сказал он. – Часы мои сочтены! Вера в предков и традиции, почтение к родителям, честность, сдержанность в общении, мягкость с подчиненными и животными, непритязательность в жизни и стойкость перед лицом болезни и смерти! Эти заповеди истинного англичанина я завещаю тебе вместе с движимым и недвижимым имуществом. – Говорил он, лежа на смертном одре. – Береги моего внука, и воспитай из него истинного джентльмена. Уважай мужа и воспитывай своих детей в добрых английских традициях. А теперь попроси выйти всех. Сама останься!

Слуги вышли.
– Стефания, открою тебе секрет, который я хранил как истинный джентльмен. – Я люблю вас!
– И я вас!
– Вы не поняли, я люблю вас не как дочь, а как женщину. Я всю жизнь вас хотел. Хотел, поливая вас голенькую из лейки, как морковку на грядке, хотел, любуясь вами на крыше сарая, когда вы школьницей принимали солнечные ванны.
– И это я знаю! Удивительно, но за это вы меня не наказывали!
– Я всегда говорил, что солнечные и воздушные ванны полезны для здоровья! А если вас за это преследовать, то я лишу себя удовольствия. Но я вами не только любовался! Я вас хотел! Хотел, когда вы купались голой в нашем пруду, думая, что вас никто не видит, хотел, наказывая на кобыле, хотел, слушая, ваши крики во время родов и хотел, отдавая замуж!
– А я все это знаю! – Отвечала Стефания. – И спасибо, что вы вели себя со мной как истинный джентльмен.

– А теперь моя последняя просьба, – нос отчима заострился, а кожа стала желтой, как воск, – разденьтесь! Совсем! В свой последний час мне будет легче умирать, любуясь на вас голую!
– Хорошо! Конечно, я не так молода, и детей родила, но отказать в последней просьбе не могу!  – Стефания стала раздеваться. – Смотрите!
– Спасибо! Мадам, вы прекрасны! – дыхание отчима стало прерывистым, взгляд загорелся, а потом погас.
Дернувшись несколько раз, он вытянулся и умер!
– Так из жизни уходят настоящие джентльмены! – Стефания накрыла тело одеялом и оделась.
– Знаешь Стефания, моим последним желанием было встретить тебя на пороге смерти! И Bean Sidh этого не забыла! А мой сын Джорж вас так любил при жизни, что и ему позволили свидание! Они втроем сидели перед лицом вечности.
– Прости меня, Джорж, я не уберегла нашего сына!
– Я знаю! – Ответил Джорж. – Он погиб так же, как его отец! Я по праву им горжусь!
– Я знаю, что он не мог посрамить наш славный клан и сейчас в райских кущах! – Добавил Куут. – А с кольцом вы поступили правильно! Сейчас мы с сыном уйдем, но очень ненадолго!
Проснулась Стефания как обычно, рано.
«Ну, вот и все! Спасибо, Bean Sidh, не обманула! Хоть во сне вспомнила юность! Последний раз пройдусь по старому дому и отправлюсь на встречу… Пора!»
Портреты предков со стен библиотеки смотрели на Стефанию.
– Ну, вот и все, предки, скоро увидимся! И мой портрет сюда из гостиной перевесят!

«Вот и заканчиваются мои земные приключения! – Думала старая Стефания, собираясь надеть чистое белье. – Дети выросли, внуки подрастают! Пора освободить им место! Все земные дела я сделала! С долгами рассчиталась, на Джейн наследство от сводного брата оформила, как могла, остался один – с Баньши за последнюю ночь! Но этот долг она возьмет сама! Спасибо ведьме, что подарила мне ночь воспоминаний!»
Теперь Стефания стояла в спальне и смотрела в старинное зеркало, не отрываясь. С ним происходили удивительные метаморфозы: вместо старой женщины и остановки спальни оно отражало красивую рыжеволосую женщину.
– Ну, Стефания, пришел твой смертный час! – Bean Sidh – Женщина-дух — костлявая ведьма-привидение сейчас приняла образ самой Стефании в молодости.
– А зачем так кричать? Я готова! Вы за мной? – Стефания  праздновать труса перед вестницей смерти не собиралась. – Благодарю за подарок и за свидание с отчимом и братом! Мне в рай или в Ад?

– В чистилище! В  раю ваш сын! Его не свидание не отпустили!
– Понятно, что за мои грехи рай мне не светит! Что ж, делайте то, зачем пришли!
Из зеркала выскочил черный огнедышащий конек и ударил ее копытом в грудь.
В соседней спальне Джейн досматривала утренние сны. Снилось ей подвенечное платье и венчание в церкви и кобыла для порки.
– Ну вот, внученька, – Призрак деда Джоржа О’Нелли снова появился в спальне Джейн, – Вы нашли мой клад, а Стефания распорядилась им правильно! Сейчас я, и мой отец Куут ее встретим! Джейн, будь счастлива!
И тут в сердце Джейн, внучки Стефании что-то екнуло. Проснувшись в своей спальне, она вспомнила свой разговор с призраком во всех подробностях: Джорж О’Нелли пришел встретить бабушку! Добрую, но строгую бабушку, хранительницу семейного гнезда!
Не одеваясь, в одной рубашке она бросилась в спальню к бабушке. Слишком сильно было ее волнение, и тратить время на одевание она не стала.
– Бабушка? – Джейн повела себя не как аристократка и вошла в спальню без стука.
Тело Стефании лежало на ковре без признаков жизни.

– Святый боже… Джейн стала читать отходную молитву.
– Джейн, – девочка повернула голову и увидела в зеркале отражение живой бабушки. – Если не хотите снова оказаться на кобыле за нарушение приличий, идите в свою комнату и оденьтесь, как подобает юной леди, а потом позовите своего отца! Он сделает все, что нужно!
«Надеюсь, призрак Джоржа О’Нелли встретил ее! – подумала Джейн, одеваясь в своей комнате, – если есть на том свете справедливость, то им должны дать свидание!»
– Так уходят из жизни истинные аристократы! – Уолте Смит, зять Стефании закрыл ей глаза и помог дочери перенести тело на кровать. – Ушла спокойно, без жалоб и стонов! Как истинная леди!

Эпилог:

Через три года Джейн, в последний раз выпороли на семейной кобыле и отдали замуж. По заведенному в Шотландии обычаю, жених принял в порке невесты самое деятельное участие. Свадьба праздновалась в родовой усадьбе с огромным размахом. Гости собрались со всей страны и  постарались максимально весело и пышно отметить такое событие.
Церемония бракосочетания проходила в два этапа – официальная регистрация в мэрии, и венчание в церкви. В качестве обручального кольца на ее пальце сиял фамильный перстень с рубином.
У Джейн растут дети, старшую дочь зовут Стефанией, и фамильная реликвия в библиотеке не пустует.
О приключениях юной Джейн выложена повесть "Леди Джейн и семейные реликвии" здесь: http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=33#33