17. Ли и Стефания

Алекс Новиков 2
Глава 17. Ли и Стефания

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Краткое содержание предыдущих глав. Старая Стефания хранит родовой дом и родовые обычаи шотландского клана. Визит внучки Джейн заставляет ее вспомнить бурную грешную молодость, как сводный брат лишил ее невинности и научил многим интересным вещам.

Глава 16. Ли и Стефания

"Вот и началась война! – Стефания проснулась под мягкий перестук теплого летнего дождика, который так любит приходить по ночам и просачиваться через открытые ставни. – И мой сводный брат уехал, мой жених собирается добровольцем на флот, и Стоуна, нашего конюха, призвали! И что делать нам, женщинам без мужского внимания и ласки?"
 Свет от полной луны через плотные занавески с трудом прокладывал путь в спальню. Стефания прислушиваюсь к ритму капель, машинально перевела сонные глаза на окно. Но, к своему удивлению, увидела там не только дождь. Фигура девушки, похожая на тень, положила руку на стекло. Стефания медленно выскользнула из-под одеяла, подхожу к окну и распахнула его.
 – Ли? – Почему Вы ходите под дождем?
 Не дожидаясь ответа, Стефания помогла ей попасть на подоконник, а потом и на ковер. Она дрожала от дождя и холода. Она была вся мокрая.
– Что случилось? – но приложила палец к губам.
– Твой отчим... Стефания, я не люблю его, – шептала она.
– Он Вас слишком жестоко высек? Стефания прищурилась.
– Стефания, он хочет меня высечь, а сказала ему, что беременна! Тогда он сказал, что уволит, так как ребенок не от него, а от Стоуна! Да, я не люблю твоего отчима, но без денег погибну... Под сердцем бьется, моя часть, и мне все равно, кто его отец!
– Ли, а на самом деле, кто отец?
– Мне это не важно! Я буду любить его, но Стефания не могу так! Я готова дать ребенку все свое – сердце. А твой отчим выставит меня на улицу. Стефания, я так не могу, не выгоняйте меня! – Ли разрыдалась.
 Ее плечи затряслись, и Стефания разглядела слезы на щечках нерадивой служанки. Это не были слезы мелкой печали. И как она не пыталась их скрыть, они все капали и капали.
 – Для начала снимай с себя все, глотни бренди, что я припрятала от моего отчима и заворачивайся в одеяло! – Стефания знала, что надо делать. – Только простуды еще не хватало!
Обняв ее за плечи, Стефания подождала, пока Ли не перестала всхлипывать и помогла ей раздеться.
Тело юной китаянки было мокрым и холодным. Очень скоро Ли согрелась, стало намного лучше. Она постепенно успокаивалась.
«А ведь она так ловко управлялась с двумя мужчинами сразу! – подумала Стефания.
Они пристально смотрели друг другу в глаза. И Стефания начала чувствовать – Ли не врет. Какой-то огонек блеснул вдруг в ее глазах. Она сглотнула, волнуясь.
 – Делайте со мной, что хотите, Стефания – попросила она. – Ну, хотите, я буду любить Вас? Или Вы любите меня! А знаете, я умею любить! У нас в Китае это в порядке вещей: мужчины считают, что это только добавляет нам, женщинам, сексуальности!
 – Смотрите, – Ли встала и скинула с себя одеяло. – Животика пока нет, но он скоро появится!
– Никогда не была с женщиной! – Только и могла сказать Стефания. – Мы же женщины! – Стефания стащила с себя ночную рубашку. – И живем в грехе! В Китае это норма, а в Шотландии это извращение и большой грех. Если отчим меня поймает…
– И не надо! Я все сделаю сама!
Сил сопротивляться не было.
«У нее были холодные губы и сама она была холодная. – Стефания вспомнила  первую близость с китаянкой. – Но это не отталкивало. Язык у нее был горячий, и он уже проник между ног и обжег!
Ли оторвалась от нижних губ Стефании, и толкнула ее на кровать, упадала на колени рядом и тут же впилась снова взасос, так, как это делал сводный брат Стефании.
Желтокожая девушка ни на минуту не прекращала магию своих губ и языка. В комнате царил полумрак, за окном уже почти стемнело. Из-за военого времени на освещении экономили. Одинокая свеча не могла осветить всю комнату.
"Вот я и согрешила!"  Стефания чувствовала, как  Ли целует ее грудь, долго нежно и глубоко. Обеим казалось, что время остановилось и теперь во всем поместье нет ничего  кроме  них и их греха. Что-то непостижимое творилось со Стефанией, когда язык Ли входил в контакт с чувствительной плотью. Она стонала, несвязные восклицания срывались с губ. Она чувствовала влажные губы и язык грешной служанки.

"Какая она вкусная, не так, как кузен, но вкусна!" - Стефания прижала девушку к груди.
- Госпожа. я буду любить вас! - Она крепко и нежно сжимать живот Стефании.
"Интересно, насколько далеко она пойдет?" - Та почувствовала, как опускаются вниз поцелуи Ли и раздвинула ноги.
Китаянка впилась в нижние губы  губами. Стефания полоджила ноги на плечи китаянки и передала ей инициативу. Стены спальни цуслышали тихий и короткий стон Стефании, когда язык Ли вошел в потенную глубину. Стефания чувствовала, что руки служанки тоде не стоят на месте, а ласкают  бёдра.
– Мы всем можем. Еще как можем! – в состоянии необузданного возбуждения, Ли не тратила много времени на слова, и тут же – снова взасос. заработала языком и губами.
"Никогда не думала, что  женщина может доставить столько ласки и удовольствия женщине!"
– Вы говорили, что боитесь, когда Вас секут.
– Да!
– Ли, вы говорили, что Вам лень мыть посуду!
– Я буду делать все, что скажете! Тол ко не выгоняйте меня!
«От похоти и неожиданности у Стефании перехватило дыхание. Сердце стучало, как мотор.
 – Полижите мне еще, Ли. Я уговорю отчима оставить Вас, грешную, только не останавливайтесь! Ну, помоги же мне,
 Ли снова схватила нижние губы Стефании своими губами.
– Ой! Ай! Ух! Боги, дайте мне силу, и спасите от розог отчима.
 Безумной силы оргазм накрыл Стефанию, как одеяло, но не снаружи, а изнутри. Этот оргазм не победить. Да Стефания и не собиралась. Только где-то в самом дальнем уголке разума Стефания понимала, что произошло.
Стефания хваталась за голову и дико сдавливала бедрами лицо китаянки, не задумываясь о том, что делает ей больно.
За окном каркнула ворона.
- Продолжай! - Стефания приподняла голову, выгнулась дугой, сделалда глубокий вдох и снова откинулась на подушку. Грешное тело вздрагивало и извивалось в объятиях Ли. – О, Боже! – Стефания летела к блаженству со скоростью самолета сводного брата.
Стефания в этот момент была счастлива и полностью расслаблена.
- Я буду всегда нежной и ласковой! - Ли легла ряджом.
Стефании понадобилось несколько минут, чтобы прийти в чувство, а потом она  впилась руками в   мягкое и упругое тело страстной китаянки.
Тело китаянки стало горячим, и каким-то невесомым! Оно извивалось вокруг Стефании, которая пока не могла прийти в себя от пережитых ощущений. Долго сопротивляться она не могла.
Белое тело Стефании выгнулось дугой, замерло и обмякло без сил. Ли, поняв, что Стефания испытала, начала целовать девушку в шею, плечи, сосочки, живот.
Запах сладкого желтого тела кружил Стефании голову. Ей захотелось еще раз слиться с  грешной служанкой в  вихре счастья, любви и удовольствия.
Стефания села в постели, раздвинула китаянке ноги и увидела выбритый низ живота. Он странным образом притянул внимание Стефании и она решилась погладить выбритое местечко.
- Что вы хотите?  - Ли покорно и раздвинула ноги и позволила господе поцеловать себя в пупок.
Стефания    впивалась губами в нежную, возбуждённую, влажную плоть. Своими ласками Стефания умудрилась довести служанку до исступления. Тогда она прижимает меня к
 себе рукой.
Стоны грешной Ли стали чуть громче. Она начала глубоко дышать и чуть подаётся навстречу мне.
- Господи! -  Ли вздрогнула и без сил  откинулась на подушку.
– Спасибо Ли! – в порыве искренности шептали ее губы. – Простите, Ли, – ничего не соображаю. Вы успели кончить?
 – Еще как, а Вы?
 – Вы что не видели, как меня колотило?
 – Нет. Меня саму колотило.
 – Значит, Вам было хорошо?
 – Зачем Вы спрашиваете глупости? Стефания наши мужья на войне, а что желать нам, женщинам.
 – Ли, я постараюсь сделать так, что мой отчим, О’Нелли, не бросит Вас! Дом опустел и нужны слуги!
***
«Да! Были времена! Однако надо посмотреть, как там Джейн!» – Стефания оторвавшись от сладких воспоминаний направилась в комнату внучки. Та лежала на животе на кровати и тихо плакала.
– Бабушка, как больно! Как стыдно!
Скромность у юной англичанах умудряется уживаться с сильно развитым чувством собственного достоинства, которое пострадало во время наказания сильнее, чем тело.
– Дорогая моя, вы настоящая леди! Значит, следуя нормам этикета и опираясь на заповеди культуры доброй старой Англии Вы никогда не должна жаловаться на собственное несчастье, не должна искать сочувствия в случае неудачи или умолять о помощи в сложной ситуации. Людей, теряющих чувство собственного достоинства, в нашей стране не любят и не проявляют к ним сочувствия.
Нарушив этикет, строгая бабушка погладила внучку по голове, а потом взяла крем и стала нежно втирать его я измученные ягодицы, не забывая глубоко проникать пальцами в щель между круглыми половинками внучки.
– А по секрету тебе скажу, Вы вынесли наказание как истинная леди! Поэтому крем вы заслужили! Вы же знаете, что правильное поведение в школе, дома, в гостях, за столом и во время наказания – лишь частью воспитания истиной леди. При следовании советам старого английского воспитания с большой долей вероятности женщина, в которую Вы вырастешь, будешь счастлива.
– Спасибо бабушка. – Джейн почти успокоилась, а руки бабмушки волшебным образом не только уносили боль, но и дарили что-то неизведанное и очень приятное. – А это правда, что Стефания имя кармическое?
– Да внучка, мы упрямыми рождаемся, такими и умираем! И никакие розги выбить из нас это упрямство не могут!
– Бабуля, тебе рано о смерти думать! Еще меня замуж отдать надо!
Стефания только улыбнулась.
– А знаешь, бабушка, даже обидно, что наш дом без привидений!
«Обидно, что мне не позволено появиться! – Рассуждал призрак Джоржа О’Нелли, незримо присутствуя при разговоре. – Вы прекрасна, моя Стефания, прекрасна в юности и в старости!»
– Джейн, я очень устала, пойду, отдохну! – Стефания поцеловала внучку и удалилась. – Вот крем от ушибов! Намажешься им на ночь! К утру все не пройдет, но ущерб попе будет все же не так заметен!
– Купаться все равно не пойду!
– Почему? У тебя же есть менее откровенный купальник!
Джейн понемногу успокоилась.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/14/1860
 Джейн и призрак Джоржа О Нелли