***

Алевтина Дроздова
Вам знакомо то когда вас слушают, но не слышат? Мне да. В такие моменты ты что-то особо важное для себя рассказываешь, увлеченно самозабвенно и вдруг осознаешь что тот человек который делает внимательное лицо на самом деле даже не понимает о чем ты... Самое интересное что в последнее время такое проявляется довольно часто. Никто не хочет слушать все хотят выговориться. Поэтому дабы не докучать никому я больше думаю чем говорю... или же говорю сама с собой, ведь мне о себе интереснее слушать чем кому-то другому... Но как не странно даже у такого молчаливого и скрытного человека бывает потребность в слушателе. А его нет... Приходиться докучать тем кто слушать не умеет, но пусть это простое сотрясение воздуха все же это возможность хоть как-то выпустить пар. Зато отталкиваясь от моего молчания все считают что я умею слушать, и самозабвенно рассказывают мне о своих проблемах и домыслах. Приходится слушать... Кто бы меня послушал...