Попутчик каждого

Алевтина Дроздова
 Как быстро идет время, замечают только окружающие меня, но те, кто рядом со мной
вообще не чувствуют  времени.
      Я шагаю уверенно по улицам города. Все двери открыты для меня. Точнее для меня
  нет  дверей. Меня боятся непосвященные, и любят и ценят как бога, те, кто уже в моей власти.
Я прихожу, когда все уходят, и остаюсь пока кто-нибудь не придет.
       Люди считают, что от меня можно избавиться в толпе или шумной компании, но они ошибаются, я тоже люблю толпу. И вот я снова бреду  по ночным, но живым улицам  с уверенной ухмылкой хищника, я уверен в  своей доброй охоте сегодня. Мир все больше и больше покоряется мне,  и люди уже не боятся, а  радуются, узнав мое лицо. Я буду гостем каждого, в скором времени  и  меня  уже не будут так испуганно гнать. Ведь я скиталец  от души к душе.  И когда-нибудь я буду везде. И никто не сможет прогнать меня, у меня везде и всюду будут пристанища и рабы…
       А пока, увы, это только будущее…Мечты… Я, с кривой ухмылкой, иду навстречу прохожим с распростертыми объятиями…ОДИНОЧЕСТВО идет к вам…ждите ОДИНОЧЕСТВО…