Общество с повышенной ответственностью. гл. 22. Я

Полина Олехнович
Глава 22.
Я еще вернусь.

Когда мы вошли в квартиру, Грета заахала, а мертвенно-бледный Тихон сунулся к Анне  с каким-то конвертом. Однако, запах, исходивший от нас заставил его притормозить.
- Здесь билеты на самолет и документы, - быстро проговорил он, положив конверт на тумбу, - Ваш рейс через шесть часов, но регистрация, посадка, туда-сюда, сами знаете…
Бедный парень жаждал поскорее от нас отделаться. И я его прекрасно понимал, ведь мы были далеко не самыми спокойными гостями.
- Спасибо, - сказала Анна, изучая содержимое конверта, - но не думаю, что нам стоит спешить в аэропорт: чем меньше мы будем светиться, тем лучше. Так что придется еще немного позлоупотреблять твоим гостеприимством.
Она лучезарно улыбнулась, точнее было бы сказать «оскалилась» и направилась в ванную.
- А едем-то куда? – крикнул я вслед.
- В Америку, - бросила она, обернувшись, - Ты же сам сказал, новый теракт будет там.
Этим объяснением Анна решила ограничиться, громко хлопнув дверью  ванной комнаты.
И мне пришлось им довольствоваться, так же как и раковиной на кухне. Я кое-как помыл верхнюю часть тела, Грета принесла мне полотенце и вскрикнула, заметив пропитанные кровью бинты.
Взяв себя в руки, она усадила меня на  кухонный диванчик, принесла чистый бинт, зеленку, перекись водорода и с большой осторожностью сменила повязку.
Она была так близко, так вкусно пахла ванилью, с такой очаровательной сосредоточенностью заматывала меня бинтом, что я не удержался:
- Жаль, что уже нужно уезжать, а мы так и не успели толком пообщаться…
Она вскинула на меня доверчивые влажные темно-карие глаза, пытаясь понять, к чему я клоню.
Я и сам толком не знал, хотелось что-то сказать, но слова вдруг утратили свое значение. Пустые звуки, не выражающие и сотой доли того, что заварилось у меня в душе.
Поэтому я просто притянул ее к себе и наши губы как-то сами нашли друг друга. Горячая, упругая, трепещущая плоть обожгла мой обнаженный торс. На пару секунд мне показалось, что я снова потерял сознание, но это конечно вряд ли, а вот контроль потерял однозначно и напрочь. Да и Грета тоже.
Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы ехидное покашливание не вернуло нас к действительности. На пороге стояла Анна с пирамидой из полотенца на голове.
- О-о, простите, кажется я помешала, - едко произнесла она, криво усмехаясь, - А наш-то пострел везде поспел!
Она вышла, а мы остались в растрепанных чувствах, волосах и одеждах. Разрумянившаяся от смущения и страсти Грета оправила платье, выбившиеся из косы пряди и принялась с преувеличенным усердием хлопотать по хозяйству. Даже на чужой кухне она смотрелась вполне органично. Я вдруг понял, что так же органично она могла бы смотреться и на моей кухне, вообще в моей жизни.
- Я еще вернусь,  - сказал я, поднялся с дивана и обнял ее сзади, - обязательно, слышишь?
Но Грета убрала мои руки.
- Ничего не получится, мы же из разных миров.
Она даже и сама не представляла, что попала прямо в точку.

                ***
Анна с недовольной гримасой нашлепывала мне на лоб и щеки силиконовые накладки. Мы пытались стать похожими на фотографии в паспортах.
- И почему я должна с тобой возиться! - ворчала она, прилепляя мне накладной нос,  - вот сам бы и гримировался…
Анна снова оторвала нос, затем приставила на место, неприятно сдавив мой собственный.
- Эй, полегче! – прогнусавил я.
Понятно, почему она злилась, наверное, у нее имелись на меня какие-то планы, а тут эпизод с Гретой…
Я решил перевести тему и рассказал о том, как уничтожил демона. Она в свою очередь рассказала про Тамару, точнее демона в ее обличье. Анна проследила за ней до подъезда. Потом, представившись консьержке сослуживицей с АЭС, выведала номер квартиры. Дальше опять пришлось разыгрывать представление. Она позвонила в дверь, и сказала Тамаре, что она соседка снизу, и что Тамара их заливает. Та долго не хотела открывать, но все же поддалась на провокацию, за что и поплатилась, получив пулю в лоб.
Я посмотрел в зеркало и чуть не вскрикнул от ужаса - на меня оттуда уставился седовласый старик.
- Как это у тебя получается!?  -
- Работала когда-то гримером на телевидении, - польщено ответила Анна.
Образ старика пришелся мне как нельзя кстати, учитывая, что я прихрамывал из-за дырки в боку.
Перед отъездом, я зашел в комнату, где лежал Яша. Он не спал, глядел в окно и едва слышно что-то говорил сам себе.
- Пока! Я уезжаю, но скоро вернусь, - бодро сказал я, - а ты тут, давай, береги маму.
Может, мне показалось, но он поднял уголок рта, вроде как улыбаясь.


***
Вскоре в здание аэропорта, не торопясь, вошла парочка: дряхлый старик и молодая девушка, брюнетка с  двумя косами. Девушка придерживала старика под руку. Как вы уже догадались, это были мы.
На электронном табло в зале ожидания появились наши фотографии. Ощущение, знаете ли, не из приятных: как в фильмах про зомби, когда герой обмазывает себя кишками этих чудовищ, чтоб  его не учуяли, и проходит через их толпу.
Парнишка у кофеавтомата раздавал какие-то рекламные листовки. Я всегда задавался вопросом, почему эти ребята не могут просто рассовать свои бумажки по урнам, вместо того, чтобы уговаривать прохожих взять их. Увидев мой сочувственный взгляд, парень протянул мне рекламный лист.
- Возьмите, пожалуйста, может пригодиться.
«Больница Святого Георгия» - прочитал я, - «Лучшие врачи, новейшее оборудование…»
- Не страдай ерундой, - одернула меня Анна.
  У пункта регистрации и контроля пришлось отстоять небольшую очередь. Лицо под гримом страшно чесалось. Я то и дело трогал нос, боясь, что он отвалится.
Сотрудники аэропорта внимательно проверяли документы пассажиров. Наконец, подошел и наш черед. Я почувствовал некоторое облегчение, потому что хотелось, чтобы все это поскорее осталось позади: чем дольше мы ждали, тем больше нас охватывало беспокойство.
Гладко причесанная девушка, в хорошо выглаженной униформе открыла мой паспорт, затем несколько секунд пристально вглядывалась в мое лицо. Я ей подмигнул – этакий дед-плейбой. Она удовлетворенно кивнула, мило улыбнулась и поставила печать на билет. Но тут что-то пошло не так, девушка подняла глаза на монитор у себя над головой, недоуменно сдвинула брови и строго посмотрела на Анну.
- Фейсдиагностика выявила признаки неестественного беспокойства. Назовите причину вашей поездки.
- Я, мы.., - Анна действительно растерялась и занервничала.
- Я ей говорю, говорю, - заскрипел я старческим голосом, - а она не слушает, не надо со мной лететь, я и сам долечу. А она: нет дедушка, я тебя отвезу, а у самой-то страх этот как его, аэро…, ну высоты. Упрямая! Лучше б парня себе нашла, нечего со стариком возиться.
Анна выдавила напряженную улыбку.
- Ну, что ты дедушка…
- Цель вашей поездки, - настойчиво повторила девушка-контролер.
- Да еду печенку подлечить, по молодости, знаете ли, баловался. В госпиталь ихний ложиться буду.
И тут я нащупал в кармане рекламную листовку.
- Больница Святого Георгия.
Она некоторое время, показавшееся мне бесконечностью, переводила взгляд с наших лиц на свои приборы, наконец, складочки на лбу расправились.
- Проходите, все в порядке. Извините за задержку.