Навсегда ничего не бывает... 13 часть

Дина Дии
Я встала и села на стул напротив кровати..Я все еще плачу,не могу остановиться. Крис просыпается,поворачивает голову ко мне,я резко поворачиваю голову на бок.

-и этого я не хотел..
-Чего?-я смотрю на него
-...чтобы ты меня жалела
-Крис...
-Не говори ничего...сегодня последний раз будет химиотерапия..завтра меня отпустят домой на несколько дней,потом снова сюда...я хочу эти дни провести с тобой.Ты когда уезжаешь?
-Я не уеду!
-Габриэлла...ты не обязана все время быть со мной...
-Не обязана,но буду!Потому что люблю тебя!

Он улыбнулся.Улыбнулся впервые,после того,как я его снова увидела...

На следующий день его отпустили домой на неделю. Эту неделю мы почти каждый день ходили с ним на море...сидели на теплом песке и болтали обо всем,что накипело за этот месяц. Это было прекрасно. Мне с ним тепло,он мне стал родным человеком,меня к нему что-то притягивает.
Вот мы снова в больнице. Эти белые стены. Этот больничный запах.
Две недели уже в больнице. Я за ним ухаживаю.Мама навестила Криса несколько раз и улетела обратно из за работы...Уже прошел почти месяц,после того,как я сюда прилетела...Мне почти каждый день звонил Джек,я не брала..Больше он не звонил,наверное обиделся. Ну и ладно. Мне сейчас не до разговоров с ним.
Крису уже с каждым днем становилось все хуже и хуже...Его лицо стало очень бледным. Глаза поникшие.Я еле сдерживаю себя,чтобы не расплакаться перед ним.Убегаю в уборную,сижу и реву там...Почему я ничем не могу ему помочь...если бы я могла,я бы отдала свою жизнь,лишь бы он жил! НО,увы я ничего не могу сделать...