Пятиэтажка

Аделя Иманова
Знаешь, как с грустью, уехав надолго,
Я часто тебя вспоминал.
Но верил, что встреча с тобой состоится,
И вот этот день настал.

К тебе, дом любимый, спиной прислонившись,
Стоял. Может быть невзначай
Знакомых я встречу, двенадцатый вспомню
Здесь проходил трамвай.

Пятиэтажка, Бешмяртябя
Как я рад снова видеть тебя!
Детство прошло, и юность промчалась,
Встреча с тобой для меня всегда радость.

Все изменилось вокруг, дом любимый!
Но как красив зимний сад!
Вокруг рестораны, но нет магазина,
Где мелочи я покупал.

Тут новостройки, а вот наша щкола,
И в сквере крутой пьедестал.
Памятник леди, кто женщин Востока
Сбросить чадру призывал.

Я здесь родился, и мне в этом городе
Дорог любой уголок.
Девичья башня, Кубинка, Торговая,
Я улиц бакинских знаток.

Но где бы я ни был, к тебе возвращаюсь
Пятиэтажка, мой дом.
Для встречи с тобою, могу, я признаюсь.
Земной обойти шар пешком.

Бешмяртябя (азерб.)- Пятиэтажный дом. (прим. автора)