Двустволка

Шамиль Исхаков
ДВУСТВОЛКА

Папа мне купил двустволку.
Во дворе в ней мало толку,
Нет ни рыси и ни волка,
Не стрелять же в голубей…
Город скучен для детей.

Притворясь, что горько плачу,
Я сманил семью на дачу.
Вот, уж где я пострелял…   
Не поймёт, кто не видал-
Мазал я  иль попадал.


Как взаправдошный разведчик,
Я шнырял в траве по плечи.
И лихой радист-кузнечик
Был подстрелен и пленён,
Как бы не был он умён.

И лазутчица лягушка-
Лупоглазая старушка,
Как попалась мне на мушку,
Сразу лапки подняла.
Вот, такие-то  дела.

Все секреты не расскажешь…
То бежишь, а то приляжешь,
Если надо, в грязь лицом…
Неприятности с отцом
У меня, конечно, были…
Был бы рад, что не убили
Сына дикие громилы,
У которых  хвост кольцом..               

Ну, да разве понимают?
Только знают, что ругают.
Мама вовсе заставляет,
Чтоб с девчонками дружил.
А, тем временем, в гестапо
Отдавили Дику лапу
И три раза на заданье
Он со мною не ходил.   

Так, я грустный и разбитый,
Слава Богу, не убитый,
Возвращался в скучный город,
Конвоируя двоих:
Хитрый  Мюллер –шеф гестапо
Всё бубнит, что он мой папа,
Чтобы я умерил норов,
Чтоб немного поутих.\

Королева  шпионажа,
Вы узнали-
Мата Хари.
У неё не сердце-камень.
Это знает целый мир.
Говорит-  Я мама ваша,
О, любитель манной каши,
И крутой, железный парень,
Мой суровый конвоир.

Вдруг, я вижу, в сотне метров,
Очень хитро -  против ветра,
Скачет конная разведка,
Будто -  бы без седоков.
Ясно -  люди  под конями,
Словно мухи, вверх ногами,
Обвязались стременами,
За узду, держась руками…
Следом - полчища врагов.

Я, с одной руки, не целясь,
Головного офицера,
Что  хотел из револьвера
Укокошить паренька,
Угостил двойным дуплетом,
Но не углядел , при этом-
Конь с копытом, как с кастетом,
Прыгнул  прямо на меня…
 
Но промазал. Сразу, мама
Подбежала со слезами.
Папа сильно, как из пушки,
Мне затрещину влепил.
Обещал я стать послушным,
Никого не брать на мушку…
Жаль, любимую игрушку 
Конь копытом раздавил.