На женщинах таких, Русь держится века

Виктор Бобошин
 (По рецензии на: «Жизни сей полосу поскорее прожить!» (Галина Храбрая))
http://www.stihi.ru/2013/11/01/1785

 На женщинах таких,
 Русь держится века.
 И мужики без них -
 Без берегов река.

 Вспылю, порою, я -
 Жена погасит гнев.
 (Ведь, знак её - змея,
 Мой - кролик, как на грех.

 Я - Лев, горяч и смел,
 Она же - Водолей...
 Зальёт огонь (меж дел),
 Ведь, это - просто ей:

 Под взлядом карих глаз
 Покорным стану вмиг.
 Так было много раз...
 Я к этому привык.

 И ты, мой добрый друг,
 Товарищ по стихам...
 Покой, любовь вокруг
 Творишь, и даришь нам.

 Когда я в чём не прав,
 Меня одёрни ты...
 У Льва нелёгкий нрав,
 Но помыслы - чисты.

 В отличие от тебя, Галина, гневаюсь, порой, грешен в этом. Но - отходчив и зла ни на кого не держал и не буду этого делать впредь (таков уж, характер: горяч, но не злобен, обидчив, но отходчив (хотя после шестидясяти обижаюсь я за себя чрезвычайно редко - философия помогает, а вот, за других, за народ - не могу быть спокойным и гражданин во мне побеждает философа.
 С теплом, Виктор

 Виктор Бобошин   09.08.2014 21:40   


 да, Водолей свободолюбив,
 а Лев, порой, спесив!
 но, Змея - она мудра,
 к Кролику весьма щедра!

 Галина Храбрая   10.08.2014 03:03