Тридцать восемь, ближе к сорока - возраст...

Виктор Бобошин
 (По рецензии на: «Подарок друзей к моему дню рождения» (Саша Махов))
http://www.stihi.ru/2014/07/27/6410
 Доброй ночи, Саша! Хотя я и опоздал с откликом, но... от всей Души:

 Тридцать восемь... ближе к сорока,
 Возраст возмужания поэта...
 Но иные, в ранние срока
 Землю покидали... плохо это.

 Мудрость к нам приходит в шестьдесят,
 У поэтов, войнов... часто - раньше...
 А пока - пора рубцов, заплат,
 На сердцах их, не привыкших к фальши.

 Ты, Сашок, твори - Бог силы даст.
 Хоть, и непростое это дело...
 Написать вю правду, без прикрас,
 Сжато, выразительно, умело.

 Если нам чего-то не дано,
 Значит, Бог другое даст в избытке.
 Есть в поэтах качество одно:
 К сердцу незакрытая калитка.

 С теплом Души, Виктор

 Виктор Бобошин   03.08.2014 21:56   


 Знаю: многие в мои года
 Свет наш безвозвратно покидали,
 Но я поздно начал - для меня
 Все открыты творческие дали!

 Надо мне ещё вперёд идти,
 Вверх взлетать - всецело развиваться:
 Лишь в начале своего пути
 Я стою и должен постараться,

 Чтобы Неба Дар в себе раскрыть,
 И цветком прекрасным из травинки
 Вырастет он скоро, может быть -
 Будет очень жаль мне, коль поникнет...

 Спасибо Вам, Виктор, за поздравление

 Саша Махов   05.08.2014 16:59