Экскурсия в прошлое

Анна Супрун
Прошлое у каждого свое. Зато будущее может быть совместным. Это хорошо. Но сейчас, все-таки, не о будущем.
«Все, что ни делается, все к лучшему». Знакомая с детства фраза. Однако, одно дело знать, совсем другое – понять и принять.
Сколько моментов было в моем прошлом, когда хотелось не то, чтобы послать все к черту, и не просто высказать всем, что я о них думаю, даже не просто рыдать в подушку, а вскрыть вены. Не раз, ох, далеко не раз посещали меня эти мысли. Почему я не сделала этого? Видимо потому, что плохо было настолько, что не было сил даже на это. А, может, трусила? Так или иначе, я жива и кое-что поняла.
Каждый момент, когда хреново, – это самый ценный момент в жизни, поскольку в нем есть возможность что-то исправить. Понять, что же не так, и исправить (либо что-то сделать и изменить момент, либо изменить отношение к нему) раз и навсегда, чтобы таких моментов в жизни больше не было. И, следовательно, чем больше в жизни всякой хрени, тем выше вероятность того, что дальше будет гораздо лучше. Реально, намного лучше! Теперь мне понятно, почему.