Море в дневнике. Часть 7 Продолжение

Эмили Хэйт
Мы заходим в большое здание.Нас освещает клубный свет который исходит из окон.
-Мне кажется или мы одеты как шлюхи?
-Нет Кэрол.Ну да может быть да.Но это для того что бы быстрее подцепить кого-нибудь.
-Ты там по аккуратнее.Мы же волнуемся за тебя.
-Да-да.А не как в один раз когда ты ушла с парнем.
-Ну обещаю Эмили такое больше не повториться...
Мы обнялись.Последнее время именно это и помогает нам не упасть с пропасти.
Музыка настолько громкая что мне кажется что парни и девушки которые тут находятся уже глухие.И я начинаю убеждаться.Люди совсем не умеют танцевать.Это я вам говорю как девушка которая ходила на танцы 12 лет.Бармен совершенно глухой или косит под него.Мне пришлось 4 раза просить воды.И он опять не услышал.В итогах перед моим носов какая-то жижа зеленого цвета с трубочкой для антуража.Я даже не заметила как ко мне приблизился парень лет 20.
-Не хочешь развлечься?
Я начала вставать как вдруг меня кто-то схватил за руку.
-Я же вижу что ты хочешь развлечься.Давай чего ты.
-Может я и хочу развлекаться,но это точно будет не с тобою.
Он все крепче сжимал мою руку.
-Мне нравятся такие как ты.Слабые и беззащитные.Их легко получить.
Меня все больше задевали его слова.А ведь он прав.Я слабая.Я ничего не смогу сейчас сделать.Поэтому мне придется ждать чудо.А оно уже не заждалось.
-Отпусти ее.
-Стив с чего бы это?Это моя барышня.И я ее от имею по жесткому.
Как же противны его слова.К моей руке уже давно не поступает кровь.Она синеет и я это чувствую.
-Кевин если ты меня разозлишь ты знаешь что получится в итоге.
-Боюсь,боюсь.
-Кевин...-из его уст это слово получилось как шипение.Через минуту я была свободна,но не на долго.Кевин позвал свою банду и я вновь была в объятиях маньяков и психов.Погодите-ка где же мои приступы.Где они?Где они когда так нужны.Ни ярости,ни боли ничего.Я стою как статуя.Мне задирают руки выкручивают ноги.Пытаются причинить боль.Но на моем лице всего лишь широкая улыбка.Как у того Чеширского Кота.Кто-то кричит,кто-то смотрит.Кто-то пытается вернуть меня в жизнь.Но безуспешно.Внезапно я глубоко вдыхаю и чувствую адскую боль во всем моем теле.Приступ окутал меня и я ничего не чувствовала.А сейчас раздирает меня эта боль.Я кричу как сумасшедшая.Психи отстраняются от меня,а я кричу.Я прихожу в себя.Вижу что все смотрят на меня как на больную.Та самая Эмма с кредиткой в руках.И Эмили с парнем стоят и никто не может мне помочь.Лишь голос в голове.
-Беги...Они в шоке.Они не поймут что ты бежишь...-такой ласковый голос.Шепчет.
И тут я начинаю бежать.Так я еще никогда не бежала.Даже в школе.Я делала все что бы спасти свою шкуру.Я понимаю я шизофреник.Я псих.Наверное девочки со мной потому что бояться уйти.Ведь я сама не знаю что сделаю в следующий раз.
Голос опять шепчет мне...
-Остановись у дерева.Видишь то дерево.Широкое.-И я покорно слушаюсь.Медленно направляюсь.Почему я подчиняюсь ему?Почему...
Я слышу что за мной бежит Эмма,Эмили,Стив и еще какой-то парень.Кто-то положил руку на мое плечо.Я разворачиваюсь и все мутнеет.Голоса доносятся как ужасные реплики в фильме ужасов.Истерический смех управляет мною.