Навсегда ничего не бывает... 15 часть

Дина Дии
Я открываю конверт.Прощальное письмо.Он написал мне письмо.Я плачу.
"Габриэлла!Хочу напомнить тебе,о том,что я люблю тебя и буду любить всегда!Знай это!Пожалуйста,держись.Не губи свою жизнь из-за моей смерти.Я всегда буду с тобой,в твоем сердце. Помни об этом!Люблю тебя! Это Я сочинил для тебя...
"Когда я вновь встречу тебя
Там,на небесах,
Я тогда тебя сильно обняв,скажу,
Я люблю тебя!"
Крис..." Я начинаю реветь...В этот момент в палату заходит мама

-Дочка!
-Мама!...его больше нет,мама!
-По плачь Габи...-она обнимает меня
-Я не могу без него,мама!Я хочу умереть!
-Не говори глупостей!Ты должна жить...

Я уже в десятый раз читаю его письмо...

-Ты пойдешь на похороны?
-...конечно пойду.
-тогда вставай,пойдем дочка

Кладбище...Ненавижу это место!Слезы автоматом скатываются по моим щекам...Меня за руки держит мама,чтобы я не упала,потому что мои ноги все время дрожат...
Все уходят. Остаюсь только я.

-Крииис...-тихо говорю я-я уже так сильно по тебе скучаю...а ты?...знаю...ты тоже!ты примешь меня к себе?!-я улыбаюсь
-Габи!-зовет меня мама
-Мам,я прогуляюсь немного...
-Хорошо,только без глупостей дочка,пожалуйста.
-хорошо мам...

Я иду по горячему песку и вспоминаю,как мы с Крисом каждый день сюда приходили...здесь же я с ним и познакомилась...слезы...опять слезы по моим щекам.От этих воспоминаний мне становится еще хуже...Я слушаю одну и ту же песню уже в который раз...(James Arthur-impossible-невыносимо)...все еще на пляже..сижу и смотрю на закат...
 Никогда не пойму смерть..зачем она забирает людей?!Какой смысл?когда не пришло еще их время,когда они так молоды,полны жизни,когда они строят планы на будущее,когда так хотят жить...не пойму...никогда!Я думала,что мы навсегда будем вместе,но... Я иду к мосту...Мне кто-то звонит...Это Эл...

-Слушаю
-Габи,дорогая как ты?!
-Плохо...ты даже не представляешь на сколько...
-Соболезную!Крепись...Прилетай сюда...Габи..ты чего молчишь?
-...Я не вернусь туда, никогда!
-Почему?
-Мое место тут!Мой любимый тут!
-Но Габи...
-Все,пока Эл!
Опять звонят...
-Эл я сказала пока!
-...Дочка..соболезную!-это отец
-Папа...
-Я не смог прилететь к тебе..с работы не отпустили...прости!
-Ничего папа...спасибо,что позвонил!Пока

Я выключаю и кидаю телефон в воду. Я у моста..Сейчас и я как этот телефон упаду в море...У меня на душе сейчас так плохо. Не описать, что творится у меня внутри...
-Мы скоро увидимся,Крис-говорю я вслух
-Не делай этого,Габриэлла!-я оборачиваюсь и вижу перед собой Джека
-...Уходи!Я все равно прыгну!

Он подошел ко мне,взял за талию,и силой затащил меня в машину.

-Открой дверь.открой!Ты кто такой,чтобы....
-Успокойся!
Он отвозит меня в какое-то безлюдное место...
-Как ты узнал,что я у моста?!
-О том,что твой парень умер мне сказала твоя мама,когда я к вам домой пришел...потом я прилетел сюда...о том,что ты тут я узнал...ну...Я следил за тобой!
-Зачем?!
-Я подумал,что ты обязательно что нибудь сделаешь с собой..поэтому..и потому что ты мне очень нравишься..
-Давай не будем..мне сейчас не до твоей любви!а теперь оставь меня!
-нет!
-Джек,я сказала оставь меня!я хочу умереть..
-Что за глупости?!Твой парень умер от болезни!ты думаешь он хотел умирать?!наверняка нет!и он не хотел бы,чтобы ты умерла!ты должна жить Габриэлла!
-...нет...
-Не плачь...-он обнял меня..

Джек подвез меня до гостиницы и уехал к своему другу...
-Почему ты так долго дочка?!Завтра утром мы улетаем в Нью Йорк

-Я никуда не уеду отсюда!
-Как это?!
-Так мама!Прости,но я хочу остаться рядом с Крисом!...
-...ладно. Я буду к тебе прилетать иногда...
-Спасибо мама,за понимание.

Мы в аэропорту. Сидим и ждем.Вдруг,я вижу приближающегося к нам Джека.

-Привет!
-Привет. Ты тоже улетаешь?
-Нет,я останусь здесь
-Зачем?
-Мне здесь понравилось!
-Ясно-отвечаю я холодно
-Можно с вами поговорить?-обращается он к маме
-Конечно
Через несколько минут мама возвращается с улыбкой на лице.
-Что это с тобой?
-Да так,ничего дочка.

Мама улетела в Нью Йорк.Я еду к Надин.Звоню в дверь

-Габриэлла!-она обнимает меня и начинает плакать. Вместе с ней и я.Рана в моей душе еще не зажила...
-Как вы?
-Плохо...я не могу никак привыкнуть к тому,что его больше нет!
-И я,Надин!
-Ты остаешься тут?
-да..
-Где ты будешь жить?
-не знаю
-Оставайся жить у меня!ты мне как дочка!
-Спасибо,но..
-Никаких но...мы вместе переживем смерть Криса!...

Ты моя..
И я тебя никому не отдам
Ты моя..
И я тебя никогда не предам..
И когда я вновь встречу тебя
Там...на небесах
Я тогда тебя крепко обняв, скажу,
Я люблю тебя!...
Крис...

          КОНЕЦ!...