Провокация, как она есть

Вирджиния Домарк
   Провокация,как она есть.

13 августа 2014

- Так что на самом деле произошло вечером того дня?

Назовем это мы юбилеем,ведь и проблема с трубами случилась в те же дни августа 2011,и увольнение пришлось на август 2012,и дочь уехала в прошлом августе.Знойный месяц,хоть по погоде не скажешь.

  Ребята эти ждали меня там не просто так.Наезд тот крепкий черныш начал сразу.
-ГерАут,-повторял он все время,пока я пересекала паркинг и приближалась к ним.Они стояли вокруг авто,и белый опирался на капот.Группа располагалась вокруг.

 Поскольку я продолжала движение и сблизилась,то черный выступил навстречу и стал активно и демонстративно нападать-,пока словестно,- в том смысле,чтоб я убиралась.
  Остальные молчали,но парень слева его поддерживал,а тот белый, который стоял справа поодаль ,катал мяч по асфальту.

Они не выглядели тем не менее футболистами.Во всяком случае теми,кто обычно там после тренировки кучкуется и что-нибудь ест и пьет.

- Похоже они меня поджидали?Когда я их обозвала звездами футбола ,кто-то засмеялся.
Потому что они не были футболистами?Почему он засмеялся?

 А вот теперь смотрим:Группа черных подростков на паркинге в темной его части,где лиц не разглядеть на камере ,возбужденная сообщениями из Америки,вступает в перепалку с белой женщиной и слово за слово,а потом они ее прикокнули в состоянии аффекта.

 -Ну или напугали!
Просто хотели попугать,потому что им кто-то заплатил?
 Им могли заплатить, и они даже не знали почему им надо попугать какую-то бабу.

 Похоже на провокацию.И тот факт,что зачиншиком был и белый,и черный-это занимательно.

 -Дальше будет больше,особенно дожить до суда врядли удастся.

  Негодяи,кто бы они ни были недооценили мою реакцию учительскую,все-таки она сохранилась.
 Я мгновенно оценила опасность,когда этот недоносок стал надвигаться на меня.
 Тогда я остановила его ,тыча в него пальцем,как пистолетом.

 Я знаю,что многие воспринимают этот жест,как жест бывшей училки,и потешаются над ним.Но теперь я думаю-это автоматическая реакция,и она именно защитная:не приближайся,- стреляю.

 Второе ,что я сделала,это стала взывать к их чувству неблагодарности и ,что я их узнала ,потому что встречала на этом паркинге не раз,и не раз возвращала им мяч.

 -Если они были те,за кого себя выдают-им стало неловко.
 -Если они впервые сюда попали,-им стало неловко от разоблачения.

 В любом случае,это сработало или нет,но тот зачинщик отступил,а вот белый продолжал,но и его я заткнула,утверждая,что они меня считают мусором,а себя героями.

 Как ты убьешь жертву,если тебе говорят,что ты убиваешь мусор,то есть, мараешь руки ,при этом ты звезда футбола.

 Вопела я изо всех сил,чтобы привлечь внимание и тех,кто сейчас на футбольном поле, и тех,кто возможно есть в дальнем конце паркинга,и тех,кто может идет по тропинке и скрыт деревьями.

 Да мало ли кто окажется свидетелем,-такое не предусмотришь!
-А кстати ,на том же паркинге несколько недель назад кого-то прирезали среди бела дня!

 Все это я делала на полном автомате:включается тумблер,- и ты не ты,а дрессировщик опасных животных.

- Были ли эти парни под наркотой?Ничем от них не пахло, и в том числе- пОтом.

 Вывод.
 -Какой тут может быть вывод!