Сокровенное желание

Надежда Ташкинова
 Ночной город…он никогда не засыпает, даже в самый темный и сонный час по улице едут куда-то машины, спешат скорые, ходят влюбленные, и припозднившиеся гости торопятся к себе домой, к свету, уюту, теплу. Даже в окнах соседних домов еще кипит Жизнь. Кто - то ругается, но через пять минут, забыв о ссоре, пьет чай и смеется, кто- то кому-то признается в вечной любви, чтобы утром расстаться навсегда, а кто-то в томной полудреме смотрит фильм.За каждым окном люди, эмоции, чувства.
 А я…я сижу у своего ноутбука, вглядываясь в мерцающий экран, открывая и закрывая страницы Интернета, будто в поисках чего то важного, того, что изменит то скучное течение в котором я плыву. Часы отсчитывают минуты и часы, но сон не торопится в мою комнату.И вот,очередная случайно найденная страница, заголовок гласит: исполнение самого сокровенного желания, одного единственного. Я задумалась глядя на мигающую стрелку курсора и вчитываясь в слова: вот было бы здорово, если бы это было правдой и задуманное сбылось бы.
 «А попробую!» - вдруг решила я - «Ведь может же в нашей реальной жизни произойти чудо, просто так, только от того, что кто-то захотел, чтобы его желание сбылось». Но… что же загадать?! Это оказалось сложным для меня вопросом. Вечной любви? Я вспомнила свою Любовь, не так уж она и плоха, чтобы стать сокровенным желанием. Здоровья? Вечной молодости? Хм,странно же буду смотреться со своими сверстниками лет через сорок. Бессмертия? Богатства? Славы? Нет, это все не то,все не настолько желанно, чтобы стать реальностью. В раздумьях я вышла на балкон со своей любимой ментоловой сигареткой и, вдыхая дым, смотрела в ночь. В соседнем доме все еще горели редкие окна. И вдруг…я ощутила безграничное,неутолимое желание увидеть Жизнь за окнами соседних домом, квартир, окон, видеть печали и радости других, смех и слезы, почувствовать то, что чувствуют они!
  «Хочу!» -вместе с дымом вылетело из моих легких. Внезапно ноутбук издал странный звук и потух. Я, выкинув докуренную сигарету,поспешила к нему. Когда я подошла, он снова замерцал... но что это? Страница о желании, которая вызвала у меня замешательство, изменилась! Теперь, блистая золотыми буквами, появился текст: Ваше желание исполнено, то самое сокровенное,которого желало Ваше сердце!
«Но как же так», - воскликнула я, обращая вопрос то ли к самой себе, то ли к немому монитору - «Это слишком странно, чтобы быть правдой! И если это правда, то, как пользоваться своим желанием?».Закрыть глаза! Наверное, надо закрыть глаза! Я села на свое любимое крутящееся кресло и расслабилась, думая о том, что же произошло… что- то необычное,неужели чудо, которого так не хватает в нашей циничной жизни? Закрыть глаза…
 Легкий ветер коснулся горячих щек, немного закружилась голова и истома разлилась в каждой частице моего нежного тела.Запах чужого дома окружил, как будто я не у себя дома, а где-то, где еще ни разу не была. Я открыла глаза и огляделась. Детская,оклеенная веселыми обоями, игрушки,недоуменно смотрящие на меня, как будто удивляющиеся кто я, и откуда взялась в столь поздний час. И горький плач ребенка в колыбели. Как я сюда попала? Крошка все громче и громче кричала на своем ложе, надеясь хоть чуть- чуть его успокоить, я прикоснулась к детской коже, и, моя душа как будто стала единым целым с его. «Мама ,мама»-кричало детское сердечко-«Мама, где же ты, мне так страшно, мамочка» А вместе с ним рыдало и умоляло мое сердце, разрываясь от дикого страха и одиночества. Дверь в детскую открылась и на пороге появилась Мама, наша Мама, то есть его. Юная, совсем девочка, она почти плакала от того,что плачет ее дитя.
«Закрыть глаза» - вспомнила я. И вновь знакомый ветер, истома и головокружение. И запах чужой Жизни. На этот раз это оказалась кухня, полутемная и сонная. Но на ней оказались два человека. Он и Она. Они просто сидели и смотрели друг на друга, не отрывая глаз, будто без слов говорили о чувствах. Даже если бы я была реальностью, а не случайным чудом, они бы не увидели моего появления. Вся Жизнь этих двоих была заключена в Любви. Как в детской к ребенку, я прикоснулась к ним. Мысли, эмоции, слова влюблённых теперь стали и моими. Но что это? Сквозь море слов о любви, я увидела Ее слезы, как она хочет заплакать и ценой неимоверных усилий сдерживает их. И Его страх, заставляющий его еще крепче сжимать Ее руку.Расставание длиною в жизнь ждало несчастных.Именно оно не давало спать в этот поздний час, они не могли ни насмотреться друг на друга, ни на чувствоваться. Я заплакала, горько оплакивая судьбу,которая разбивает сердца двоих.
Закрыть глаза. И вновь другая комната. На этот раз шумная и светлая. Сквозь пелену слез я огляделась, десяток человек пили,танцевали, смеялись, шутили. Девчонки, парни, все они казались весёлыми и беззаботными, счастливыми от того что сейчас находятся здесь, с друзьями.Заводная громкая музыка, смех, звон бокалов. Я прошла по комнате, оглядывая собравшихся людей. Такие нарядные, красивые… «Наверно смешно бы я смотрелась среди них, если бы меня было видно» - весело подумала я - «в пижаме,растрёпанная и непонятно откуда взявшаяся». Я касалась этих людей, на какой- то миг, становясь частью их мыслей, чувств и желаний. «Вот бы он посмотрел» -думала одна девушка, незаметно глядя на симпатичного ей парня, «какое счастье,что я здесь!» - ликовала другая, обнимая своих лучших друзей. Наконец – то веселые люди, наконец – то счастье за окном.
Вновь открыв глаза, я увидела двоих, лежащих на большой кровати, обнаженных и разгоряченных после жаркого секса. «Я люблю тебя» - сказала девушка, всем телом страстно прижимаясь к парню. «Я люблю тебя»- ответил он, целуя ее в губы. И снова длинный поцелуй, от которого мурашки побежали по коже. Осторожно я прикоснулась к обоим, словно боясь нарушить этот дивный союз душ и тел. «Утром они расстанутся навсегда» - поставила диагноз я –«Все это лишь не более чем минутная слабость и минутный порыв, завтра они останутся лишь сладким воспоминанием друг друга, и, глядя в ночное небо она когда-нибудь с грустью вспомнит дивную ночь и подумает о том что, быть может,все бы получилось. А он, проснувшись утром вспомнит ее…»
  Еще одна комната.На этот раз всего лишь один человек. Мужчина средних лет, сжившийся на диване. Работающий телевизор, показывающий очередной глупый фильм. Но мужчина, кажется, совсем не смотрит его, хотя его взор направлен на экран, но мысли где то далеко, внутри него. Я прикоснулась к его плечу и…Страх. Мое сердце сжалось от Страха, который завладел мужчиной.Захотелось бежать, кричать, моля о чем – то, а может спрятаться так, чтобы никто и никогда не нашел, превратиться в крошечную частицу, которую никто не увидит. Страх без повода, поглощающий разум и ломающий волю. Нет! Я не могу больше испытывать это! Я крепко зажмурила глаза, моля «домой, домой,пожалуйста, я хочу домой, хватит чужих эмоций, я хочу в свое русло, в свое тихое течение»
 «Надя!» - раздалось в голове - «Надя, ты тут спала что ли?». Мамин голос. Я открыла глаза и недоуменно осмотрелась. Запах родного дома, вещи там, где я их оставила, все такое родное и знакомое с детства. Я дома. Но…все что произошло,неужели это сон? За окном уже рассветало, ночь шла на убыль,давая права светлому дню, в соседнем доме больше не горело ни одного огня. Я разбудила ноутбук… «Ваше желание исполнено, то самое сокровенное, которого желало Ваше сердце!» гласила оставленная страница. Так все - таки это был не сон? Ничего не понимаю! Я вышла на балкон, зябко кутаясь в свой любимый халат и вновь посмотрела на окна. Так были ли вы, те, кого я видела, чьи эмоции, и чувства я пережила ночью?
«Как ты могла уснуть за компьютером?»- спросила мама, появляясь сзади.
«Не знаю» - ответила я – «Но послушай, какой мне сон приснился…»