Кот и Русалка

Надежда Ташкинова
Жил-был кот, белый шикарный котяра, больше всего на свете любящий поесть и порезвиться со своим маленьким мячиком. Хотя, поесть наверное любил больше, чем мячик. Даже у сытого у него были очень голодные глаза. Поэтому молочко в его миске никогда не переводилось, ведь все заботились об этом красавце. А еще он любил сидеть на окне и чистить свой шикарный мех, ведь котик очень любил себя. Так проходили день за днем в праздном ничего неделании. И все, кто знали этого кота ужасно завидовали его счастливой и сытой жизни. Но вот самому коту было скучно, ведь дни проходили неизменно и однообразно скучно.
 И, однажды, когда его подданные человеки забыли закрыть окно он мягко спрыгнул вниз, на свободу, к приключениям, которые его ждали.
- Таааак,что тут у нас – глубоко вдохнул запах свободы Кот. Тут же пыльца слетела с цветка и упала ему на нос.- Апхи!-чихнул Кот. Первое впечатление от свободы оказалось щекотным и весьма забавным.
Походя по двору Пушистый понял что здесь он явно не найдет ничего интересно. Кроме, разве что, злого пса у будки. Да и тот не страшен,ведь для чего Коту когти,если не пугать ими противных собак. И Кот мягко прошмыгнул за ворота, оказавшись на пыльной деревенской дороге.
-И где же приключения?!-задумался он. Но не зря даны инстинкты животным,и, подняв свой розовый носик, Кот поймал попутный ветер, пахнущий свежестью расположенного рядом пруда,а его чуткие уши уловили звук плескавшейся рыбы. Но ведь Кот был совсем домашним, так что он не знал что это за странные звуки и такой волнующий запах.-Конечно же,надо идти туда!
И Кот, по-прежнему держа нос по ветру, двинулся в сторону, откуда раздавался плеск, обходя особо пыльные места по мягкой траве. Чутье привело его к чудному месту: много песка, того самого, который он иногда раскапывал в своем лотке и воде, который было так много, что кошачий глаз не увидел конца ей и краю.
-Огромный лоток!- изумился Кот и побыстрее подбежал к песку.- Батюшки-святы, да здесь же можно копать и копать, и почему эти гадкие людишки до сих пор не принесли мне столько же песка!Хе-хе,ху-ху- в полном экстазе Кот катался по земле, забыв и о своем шикарном мехе и о знатном происхождении, не замечая ничего и никого вокруг. И только когда он наткнулся на неожиданную преграду остановился. Преграда странно пахла рыбой. И вот тут то Кот понял как проголодался в своих шалостях и не сильно задумываясь о происхождении здесь еды со всей силы куснул преграду. И тут же отлетел на пару метров от взмаха большого рыбьего хвоста. Выпучив огромные от изумления глаза и подняв шерсть за загривке Кот потихоньку подкрался к непонятной еде.
-Где это видано, чтобы еда сопротивлялась…-мысленно ворчал он.
Хвост опять зашевелился и на этот раз вместо привычной ему рыбьей головы с мутными полукруглыми глазами в продолжении хвоста оказался человек, точнее даже человечиха, с длинными светлыми волосами.
Пару минут кот и девушка оценивающе смотрели друг на друга.

-Ну?!- наконец спросила его то ли человек, то ли рыба.
-Я Кот!- расправив усы, гордо ответил ей котяра. И немного помолчав добавил.- Я ищу приключения. И хочу есть.
Девушка склонила голову, как будто пытаясь разглядеть его еще и сбоку. Весь ее вид выражал крайнее удивления от того что она видела.
-Тогда я Русалка.- ответила девушка.
-Жаль. – поднял одну бровь кот
-Чего?
-Жаль что не еда.
- Вот дает! –чуть не захлебнулась от возмущения Русалка, - мало того что ты чуть не отгрыз мою гордость, и даже не извинился, еще и жалеешь что не можешь меня съесть.
-Я Кот! Мне можно !-величественно выгнув грудь усмехнулся Кот. – Итак, кто ты такая и что здесь делаешь?
Обиженно надув губы русалка отвернулась, кося глазами в сторону Кота.
-Не буду ему отвечать! Вот еще! И что, что Кот, как будто он тут главный…-думала она-что-то пауза затягивается, еще и смотрит на меня так выжидающе…Не буду отвечать…
-Я здесь живу, в этом пруду. И как я уже говорила я Русалка, я могу быть и в воде, и на земле. А еще в меня не верят люди. – не выдержав паузы ответила девушка с рыбьим хвостом.
-Ха, это же люди, они ни во что не верят! И ничего не замечают!- усмехнулся кот.
-А еще у меня сегодня день рождения,- все еще обиженная русалка неохотно поделилась с котом. – Только из-за того, что в меня никто не верит, никто не поздравляет.
От расстройства русалка нервно захлопала хвостом по земле, пытаясь совладать с чувствами, чтобы этот воображала-кот не начал над ней из-за этого смеяться.
-Я же тебя вижу, значит верю – пошевелил усом Котик. – Эй, рыба, у меня есть идея!
-Какая? – шмыгнула носом Русалка – И не обзывайся, рыбы глупые и у них память короткая.
-И чем ты от них отличаешься? – съехидничал кот, за что тут же получил неслабую оплеуху тяжелым хвостом. – Эээй,шуток что ли не понимаешь, рыба?!
-Еще раз -и в глаз – угрожающе подняла хвост русалка.
-Ладно,ладно,сдаюсь – капитулировал Кот,подняв лапы.
-Итак, что за идея посетила твою мохнатую голову? – довольно улыбнулась Русалка.
-Мы будем праздновать твой день рождения! Раз я в тебя верю, значит ты существуешь. Раз ты существуешь – значит надо как следует повеселиться. Этим мы убьем двух мышей: и ты узнаешь что такое настоящий праздник, и я узнаю что такое настоящие приключения!О, логика!По лапам?
«Ах,мужчины»-думала Русалка,протягивая хвост Коту. – По хвостам!
- Хммм,Русалка,а ты ходить то вообще умеешь? – запоздало спросил Котик – А то я же не знаю как там у вас,у водных, вообще все происходит.
- Ну и глупые ты вопросы задаешь! – воскликнула девушка – Нам к хвосту еще пара ног прилагается, чтоб иногда к людям выходить.Магия!
Русалка махнула хвостом и тут же вокруг нее поднялся сильный ураганный ветер, поднявший песок, закружившийся в неуправляемой воронке, окружившей русалку плотным кольцом. Через мгновение ветер утих и перед взором Кота вновь появилась она, но уже вместо хвоста уже была пара неплохих ножек. Только чешуя осталась, теперь став модными штанам.
-Неплоооохо- протянул Кот. – Мааагия! Значит так, для начала в день рождения надо чтобы было место, где все было бы красиво украшено. У тебя есть любимое место?
-Ну…-задумалась Русалка – Есть! – уверено ответила она.- Пойдем со мной!
 И они двинулись по дороге, в поисках самого красивого места в самый особенный день. Белый шикарный Кот и Русалка,в которую никто из людей не верит. То самое место оказалось широким холмом с шелковистой зеленой травой и видом на пруд.
-Отсюда видны все звезды – сказала Русалка.
- Звезды…они не вкусные – заметил Кот
-Зато красивые…когда мне грустно я всегда приплываю сюда и любуюсь на них.
-И как,настроение повышается?
-Не всегда…
-А Когда мне грустно, - сказал Кот, - я играю со своим мячиком, и всегда-всегда после этого мое настроение сразу повышается, может и тебе попробовать играть в мячик?
- У меня нет мячика, у меня есть только звезды.
-Как-нибудь я обязательно принесу тебе свой – пообещал Кот
Русалка посмотрела на Котика, такого необычного ее нового друга. Никто и никогда еще не обещал ей принести свою вещь только для того чтобы она не грустила.
-Итак, место выбрано! – одобрил Кот, - Мне здесь тоже нравится! Теперь нам надо украсить здесь все, чтобы стало еще красивее.
-Не далее как вчера я общалась с несколькими светлячками, хорошие ребята. Может их попросим помочь? – предложила Русалка.
-Идея!
И тут же, как будто подслушав их разговор, мимо пролетело несколько светлячков, один из которых, абсолютно нагло сел на нос Коту.
-Зззззвали? – прожужжал он, заглядывая в кошачий глаз
-Апчхи! – сдул наглого светлячка Кот – звали то звали, но дистанцию то соблюдайте! В общем ребята, сегодня у Русалки праздник, и ваша задача сегодняшним вечером светить как можно ярче, чтобы это место стало как звездное небо, только на земле. Поможете?
Светлячок повернулся к русалке и прожужжал - поззззздравляюзззз,мы с братьями ззззз удовольззззтвием вам поможем!
И развернувшись, светлячок полетел звать свою команду, чтобы сделать праздник русалки самым ярким.
-Итак, теперь у нас есть место, теперь пора подумать об угощении. – и, тут же, живот Кота предательски заурчал, вспомнив о том что он еще утром сбежал из дома, тогда и поев последний раз. А сейчас время приближалось к вечеру и солнце уже мягко касалось лучами пруда.
- Что бы ты хотел? – спросила Русалка
- Я бы не отказался от мисочки молочка. Или хорошеей рыыыбки – облизнулся Кот
- Как ты можешь есть рыб, они хоть и глупые, но мои друзья! – возмущенно воскликнула Русалка
-Говорил ведь что ты рыба – хмыкнул кот.
Русалка поджала губы, придумывая чтобы такого обидного сказать в ответ. Но сколько бы ни силилась, в ответ ничего придумать не смогла. Только грозно раздувала ноздри.
- Хам!
-К вашим услугам – вновь усмехнулся Кот. – итак, нам надо добыть молока, раз мы не можем съесть твоих друзей.
И тут Русалка резко свистнула, да так громко, что эхо прокатилось по всему холму. Тут же с дерева, бесшумно разрезая воздух маленькими крыльями, подлетела ласточка. На радость коту, глаза которого тут же стали блестящими и масляными, при виде такого лакомого кусочка.
- Даже не думай – заметив изменившийся взгляд Кота, щелкнула его по носу Русалка – это моя помощница. Милая ласточка, помоги устроить самый веселый праздник на нашем пруду, слетай к корове и попроси немного молока для моего Кота.
Выслушав наказ, ласточка тут взмыла в небо, подальше от алчно-горящего кошачьего взгляда, который очень уж сильно ее пугал.
-Теперь у нас почти все готово, для того чтобы как следует повеселиться.- с сожалением оторвав глаза от ласточки сказал Кот. – осталось дождаться настоящего вечера, чтобы увидеть всю красоту.
И, в ожидании пока стемнеет Кот и Русалка пошли бродить по берегу, наслаждаясь теплым воздухом и видом садящегося солнца. Кот уже забыл о своей шикарной шерсти, которая за день совсем испачкалась и из белоснежной стала серой, а Русалка больше не грустила о том что в нее никто не верит. Если бы со стороны их кто-нибудь увидел, то, подумал бы что это просто хозяйка гуляет перед сном со своим домашним животным, и никогда бы не поверил что в действительности это Русалка и Кот, настоящие сказочные персонажи. Ведь люди не верят в сказки, и предпочитают не замечать ничего странного и необычного, им так проще живется, без сказки.
Наконец достаточно стемнело, и можно было идти на холм, праздновать день рождения. Там все очень преобразилось, светлячки постарались на славу и теперь он напоминал настоящее звездное небо с мерцающими звездочками, постоянно перемещающимися в дивных узорах. А в кувшинках, разложенных на траве, было налито молоко, специально, для самого голодного Кота в мире.
-С днем рождения, Русалка – скромно шаркнув лапой Кот протянул девушке цветок, незаметно сорванный, пока Русака отвлеклась. – Какой день рождения без цветов!
Русалка взяла цветок и поспешно отвернулась, чтобы ехидный Кот не увидел как заблестели слезы умиления в ее глазах. – Ах, какой волшебный вечер! – воскликнула она.
-Кстати,а сколько тебе исполнилось? – вдруг вспомнил Кот что так и не узнал этот важный вопрос
-Разве сейчас это важно? Это совсем не важно и никому не интересно. Главное сейчас это то что мы в сказке!
Неожиданно в кустах, расположенных рядом запели соловьи, прилетевшие посмотреть на дивный праздник. И заплескалась в пруду рыба, танцуя фоксшпрот. И все веселились на этом чудном представлении. Много смеха, обоюдных подколок Кота и Русалки и яркого праздничного настроения. Кот даже промурлыкал песню Русалке, лежа на ее коленях, а делал он это ох как редко. И настоящие звезды не были грустными, а весело подмигивали с неба всем, кто находился на холме.
Под утро Кот и Русалка стояли на том же месте, где и встретились утром. Русалка вновь была со своим привычным хвостом.
-Наверное, мои люди уже переживают за меня, - подняв глаза к небу, сказал Кот, - мне пора возвращаться.
- Да…-грустно ответила Русалка, которой очень не хотелось отпускать Кота, который подарил ей настоящий праздник, - пора…приходи еще к моему пруду, я буду тебя ждать.
-Я обязательно приду, я приду когда тебе будет грустно со своим мячиком, и мы будет играть на том холме. Этот день был самый необыкновенный в моей жизни, еще никогда не было столько приключений! Русалка, я так рад что познакомился с тобой!
Коту стало так грустно, что даже захотелось всплакнуть. Русалка наклонилась к нему и чмокнула в мохнатую щечку.
-Иди…тебя ждут…
И Кот пошел к деревне,в хозяевам, тревожно ожидающим его.
-Эй,Котик!- окликнула его из пруда Русалка, - Я никогда тебя не забуду и буду всегда ждать, ты только приходи, пообещай что придешь!
 -Обещаю!- ответил Кот
И тогда Русалка с улыбкой нырнула в свой пруд. Самая счастливая Русалка на свете. Какая разница, что в нее никто не верит, главное что в нее верит ее Кот.