Формула успешных Отношений

Оксана Тлехас
Раньше я была занята тем, что пыталась найти и вычислить формулу успешных Отношений. По ней в "моих идеальных Отношениях" Мужчина всегда должен был быть сильнее (энергетически), умнее и вообще успешнее Женщины. Он должен был вести ее за собой, как бы обучая ее всему и быть Ей Мастером, наставником и учителем. И я пыталась подстроить под это видение себя и свои Отношения... Никак не получалось. Я все время ощущала дисгармонию и дисбаланс. Я видела что делаю что-то не так... Но ЧТО именно, я поняла только недавно. Итак, все, кто хочет Счастливых Отношений, делюсь с Вами своим открытием (кто-то это понял намного раньше меня, и возможно кому-то это поможет):
Идеальных Отношений не бывает. Бывают Отношения в которых Вы счастливы.
Многие люди ждут, что Отношения с другим Человеком сделают их счастливее. Кто-то думает, что есть вторые половинки и ищут их всю жизнь. И тогда случаются разводы или частая смена партнеров. Это все из-за давней путаницы, которая гласит: если найдешь свою "вторую половинку" - вот тогда и получишь "идеальные отношения". Вторые половинки никогда не сделают нас счастливыми. Никогда с "половинками" мы не сможем прожить и увидеть настоящей Любви.
Любовь прежде всего рождается в нашем Сердце. В Сердце каждого человека. И только затем мы можем соединить свою Любовь с Любовью Партнера.
И вот рецепт моих идеальных Отношений:
1. Научиться Любить самих себя. Из Любви к себе проявится Любовь к миру.
2. На Вашу Любовь откликнется Человек, который тоже научился Любить.
3. Вы с ним выбираете БЫТЬ ВМЕСТЕ, ВМЕСТЕ расширять свою Любовь, изучать и раскрывать Ее грани и дарить ее Миру.
Есть еще один рецепт: перестать искать новых партнеров или вторую половинку. А быть счастливыми со своим настоящим Партнером. Начинать благодарить друг друга и друг ЗА друга, радоваться тому, что вы вместе, поддерживать и вдохновлять друг друга. Когда-то же вы решили быть вместе. И пусть сейчас могут быть трудности и недопонимания - это все естественно. Главное всегда держать в голове: ради чего вы хотели быть вместе. Для чего вы вместе? (Чтобы ругаться или чтобы быть вместе счастливыми?).
Все учения по Отношениям созданы для того, чтобы помочь каждому найти свой Путь. И как каждый из нас уникален и совершенен, так же и наши Отношения уникальны. Их невозможно вписать в Веды или другие программы. Да это уже и не нужно. Это все уже было. Не было только ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ, которые создали Вы сами и историю которых Вы пишете тоже сами вместе с Вашим Партнером.
Мой рецепт: это радоваться Жизни и наслаждаться каждым ее мигом. Это - на все трудности смотреть с улыбкой и если что-то не нравится - вспомнить, что это игра, и мы сами выбираем на какой уровень мы хотим попасть. Ведь мы - просто Боги, которые спустились на Землю, чтобы есть, молиться и любить. :)))))
Я желаю каждому Счастья, Оксана Тлехас